avatar
Вот с одной стороны приятно читать как развивают ЕВУ и нули… а с другой стороны, уже год как каждый апдейт забивал очередной гвоздь в крышку гроба моей мирной деятельности в империи =(
Да ну право. Жизнь в хайсеках как была выгодной и безопасной так и осталась. Даже, стало еще проще. И еще доходнее. Я это говорю с уверенностью, потому что вижу сумму на своем кошельке после месяца «вечерней» игры, покупки плекса и инвестированного миллиарда в производство на POS-e. (А месяц назад там было 300кк). Нули улучшают — замечательно. Может наконец-то мы получим логичную ситуацию когда там жить действительно выгоднее чем в имперских лоусеках.
avatar
Всё просто — рынок сбыта. Вы можете протащить капитал из любых лоусеков в свои нули. Это просто и безопасно — гонится через промежуточный лоусечные станции. Но протащить капитал из чужих нулей в свои — проблема совсем другого масштаба.

Поэтому те кто строит капиталы в нулях — стоит их только для своих.
А те кто строит капиталы в лоу — стоит их для всех кто хочет купить.

Пусть в нулях стоить дешевле (хотя это еще не факт, сырье-то в сжатом виде можно и из нулей возить джамп фурами, и ударажает это его не существенно), но вот объёмы продаж при лоусечном строительстве будут много больше. И в итоге выгоднее строить в лоу, даже при том что доход с единицы будет меньше.

Ну а «архивыгоды» в строительстве капиталов конечно никакой нет. Это вообще довольно низко доходная деятельность для производственника. Скорее хобби, для старого матёрого персонажа с кучей скилов и крутыми BPO, чем деньги. Круто же сказать «я строю капиталы» :)
avatar
В этом случае вы вообще-то обращаетесь за помощью к персоналу кафе. :) И девушку должны «убрать».
avatar
В нулях есть, скажем так, дороги. Некие кратчайшие пути между регионам обычно проходящие полосой до хайсеков. Вот на этих дорогах — жизнь есть. Народ мелькает, кемпы с пузырями в узловых системах (куда же без них). Но несколько прыгов влево-вправо от такой артерии — и тишина.

А вот на выходе в импу кемп всегда. Перманентно. Там вас ждут с не терпеньем :)
avatar
Не империи не нравятся а их пустота.

Не знаю как сейчас, но когда мы жили в The Spire там можно было 10 прыгов проскать и никого не увидеть в локале вообще. Там была куча систем с парой джампов по дотлану за 24 часа. Там даже в системе с аутпостом (который в то время там был один на всю округу), в дай Бог памяти C-BHDN как правило не было больше 5 лиц одновременно. И при всём при этом — весь регион занят альянсом :)

Вы скажете — это The Spire, медвежий угол. OK. Но в Immensea было ровно тоже самое. Мы там сидели на краю — так кроме нас никого там и не мелькало аж в трех прилегающих к станции созведиях. Весь альянс обитал где-то в сереине региона — у ключевой станции, и весь регион стоял пустой.

Ровно тоже самое было… и уже и не вспомню как назывался регион. :) Мы там сидели недолго возде NPC нулей — та же самая картина. Одиноко торчащие мосты и пустые тупиковые созвездия с добывалками на лунах кое-где… И боты :)

Вот это вот и не нормально.
avatar
Там по моим смутным воспоминанием вообще было в изначальном концепте все гораздо интереснее, чем то, что выкатили в итоге.

Но что я помню очень хорошо — дикий плач Соларов, когда они поняли во сколько им встанет содержание полутора дестяков систем с мостами от хайсеков до дрон регионов но новой схеме. Там действительно получались космические суммы, которые никто бы не смог платить. Мне тогда показалось, что это и стало одним из гвоздей в гроб — разработчики побоялись последствий от одномоментного разрушения всей нулевой логистики.
avatar
А я вот помню как сильно был разочарован Dominion-ом… Я помнится тогда даже на тест сервере сидел всё это изучал. Надежды питал большие. Казалось, что это как раз заставит «сжаться» империи — там было изначально что-то связанное с ценой содержания систем в зависимости от количества контролируемых альянсом систем… не линейно растущей что-ли. И вроде казалось, что никто не сможет больше пустые пространства содержать — просто денег не хватит. Но, не задолго до выхода дополнения(или сразу после… не помню уже), все это сильно очень уменьшили ибо по-всплывала куча непродуманных ССP тем. Цены содержания мостов там многих очень напугали в итоге, что-ли.

В итоге, надежды закончились в какой-то степени пшиком. Не поменялось по сути ничего в политике нулей. Ну разве что аномальки стало можно фармить…

Я лично был сильно разочарован как сейчас помню :)
avatar
возможно ли просить править тексты через администрацию?
Да. Пишите Atron -у а личку.
avatar
Да мне просто интересно. Сравнить со своими достижениями в EVE, например. :)
avatar
Но в еве такая возможность всегда была. Только капитал необходимо иметь соответствующий.
Ну и какой капитал по вашему нужно иметь? Просто даже интересно :)
avatar
Orgota , а расскажи плиз чего ты уже достиг на пути к своей цели? А то в EVE ты играешь уже пару лет как, а кроме того что ты фармишь аномальки в арендованных нулях о твоих достижениях и неизвестно ничего. Интересно же.
avatar
PvP это такое дело которое в EVE можно найти всегда и везде :) ВX формат это что? Подкрался клочник без локала? — ну… своеобразно, да. :)
avatar
Понимаете, возвращаясь к вопросу — ВХ, по больщому счёту, это только деньги. Может быть даже большие. А зачем вам эти большие деньги?

Достаточно «старый» персонаж (а мы к тому времени все уже были с персонажами по 3+ года) может без всяких практически усилий заработать сотни полторы миллионов за пару часов гоняния 4х миссий в импе. Говоря предметно — вам хватит на плекс и ещё останется миллиард. Это если совсем вяло. Если чуть напрячься — я за месяц на джамп фрейтер нафармил таким манером, в своё время. Т.е. деньги вообще не вопрос. Они вам легко доступны в гораздо больших количествах чем реально надо.

Я к чему — чего с этими деньгами делать то? Есть их что ли? Деньги сами по себе — фиговая цель. А BX, опять же, кроме денег ничего не дает. Норка, как АТ очень точно сказал. А хочется, может даже подсознательно, не только денег. Какой-то игры не только на пользу своего или корпоративного кошелька.
avatar
Это конечно во многом субъективно, но жизнь в «дырах» довольно тосклива.

В то время там практически ничем заниматься нельзя было — только добыча. Луны копать нельзя, варить что-то безперспективно из-за сложной логистики, планерного взаимодейтсивя ещё не было тогда.

Всё что мы там делали это лишь перерабатывали добытое — сжимали накопанную руду и с газами чего-то творили. Причем вся добыча там — это аномалии которые не слишком часто возникают и очень быстро проходятся/выкапываются командой.

И очень много каких-то «бытовых» неудобств. В клона не прыгнуть, в импу в любой момент не сорваться и т.п.

Причем тут ещё нужно помнить, что сам факт того что там можно посы стаивть — косяк CCP. Они этого не планировали, просто прозевали. Т.е. это пространство вообще для жизни не предполагалось.

Наши сканеры конечно там чудеса творили с вылавливанием проходов дисантом в соседние системы но… мне всё равно не очень нравилось :) Для серьезного коллектива там очень сильно не хватало… размаха, что-ли.
avatar
А детали у тела ничего себе!

P.S. простите, не удержался :)
avatar
Это лучше в блог mmozg.net: mmozg.net/blog/mmozg/
avatar
Торговля это очень мааааленькая часть :) Количество сертификатов в разделе «наука» кажется наибольшее из всех разделов. Что как-бы намекает :)
avatar
Нет.

В нулях есть уникальные возможности (очень немного, на самом деле), но вот насчет потребностей — вы заблуждаетесь, и насчёт зарабатывания кредитов — тоже не всё так однозначно. В вормхолах и на 5-ых агентах зарабатывают не меньше. И то и другое — не нули.
avatar
Почему неожиданно? При таком количестве возможностей для мирной деятельности-то. Если вы любите заниматься добычей/производством — можно зависнуть просто от количества возможностей. Это я вам как раз как большой ценитель этого дела говорю.
avatar
Люди ассоциируют с домом, то место где живут :)

В контексте EVE:
Если вы живете в нулях — ваш дом скорее всего ближайший форпост к среде вашего обитания.
Если вы живёте в вормхоле — ваш дом POS.
Если вы имперский производственник — ваш дом POS и с лабораториями и сборочными линиями + близлежащая станция :)
и т.д.

За всех не скажу конечно, но у меня эти собственноручно установленные структуры всегда вызывали море эмоций. (И море боли, когда наши здоровенные, со всей любовью обвешанные оружием «дедстары» в нулях враги сносили :) )

А теперь нам дадут возможность манипулировать не с одной базой, со всей системой в целом. Строить там ворота, буровые установки и т.д и т.п. Уж тут никих вопросов что есть «дом» возникать уж точно не будет, я думаю.