Итак, пожив продолжительное время в секторах с низким уровнем безопасности, построив там небольшую сеть собственных Орбитальных Станций, нам захотелось большего – перебраться в полноценные нули. Так называемые «NPC-нули» — зоны с нулевым уровнем безопасности, но без возможности объявить территорию своей – нас не привлекали совершенно. Те же NPC-станции, что и в Империи, та же возможность сидеть на них любым пиратам в полной безопасности. В общем, нет контраста с «лоусеками». И, как я уже сказал, в итоге мы оказались в полноценном клаймовом регионе Immensea.
Невероятно дружелюбный человек по имени Aianostre знакомил нас с окрестностями и рассказывал историю этих мест. Нам сразу в душу запала система с безумно красивым для случайного сочетания символов названием I-NGI8, или в просторечии «Инги». Так мы ее и звали потом. До сих пор это название одно из самых родных для меня в Еве. Вокруг Инги была сосредоточена вся локальная активность, потому что именно здесь находился Форпост, единственный на десятки перелетов вокруг. Да, он имел внешний вид, который мы не встречали в Империи, но, по сути, предлагал обычные станционные сервисы, да и то в урезанном виде. Вот только о какой станции в Империи вы сможете услышать историю от старожила «Ее построили французы из Тау Кита, а потом передали нам в рамках обмена территориями»?
Да и, понимаете, сам Форпост – это такой очень серьезный фундамент чисто психологический. В отличие от Орбитальной Станции, его невозможно разрушить, хотя возможно захватить. Что, в любом случае оставляет нетронутыми ваши складские закрома, даже если вы лишитесь доступа к ним. Чужой на эту станцию залететь не может, только ваш альянс и союзники, так что станцию можно смело считать «своей».
В то время видеть такую красоту посреди дикого космоса было очень непривычно. Это сейчас в том районе построили еще шесть(!) форпостов. Но во времена нашего освоения Имменсии этот островок цивилизации, где даже можно было снять офис для корпорации, выглядел чем-то волшебным. Естественно, мы тут же начали задавать вопросы о том, какие еще апгрейды можно поставить там и как можно его улучшить. Ни о каком возврате средств мы не думали, никаких условий собственных вложений не выставляли. Сама возможность улучшить этот великолепный дом, которым мы, в числе прочих, пользовались, казалась подарком.
Впрочем, для этого еще предстояло заработать денег. И поэтому мы начали разворачивать собственную сеть Орбитальных Станций к условному «северу» от Инги. Мы развернули в общей сложности более десяти орбитальных станций. Вот только часть из них:
Также нам нужно было поставить так называемую «Звезду Смерти» в Игни. Это было одним из условий пребывания в альянсе. «Звезда Смерти» — это самая крупная Орбитальная Станция, обвешанная только милитаристскими структурами, усиливающими защиту, и имеющую максимальное вооружение, чтобы «тепло» встретить атакующих. В то время, как уже рассказывал oleg_krapilsky, система суверенитетов держалась на простом принципе – у кого больше ПОСов, тот и хозяин.
А еще мы развернули орбитальную станцию для охоты за NPC в системе с неприметным названием B-R5RB. «БР» надолго стала нашим домом для активной охоты на NPC. И, вы не поверите, это та самая система, в которой спустя годы произошла самая крупная в истории EVE космическая битва титанов. Вы представляете, как я подпрыгнул, когда впервые услышал настолько знакомое название? И первое, что я сказал жене, было: «Представляешь, это же произошло в нашей системе». У альянса были довольно большие территории в тот момент. Не только в Имменсии, но и в двух других регионах. Но только те системы, в которых стояли наши Орбитальные Станции, воспринимались своими. А «БР» к тому же была место ежедневной активной охоты с ПОСом, на котором мы хранили корабли и перерабатывали трофеи.
Итак, как выглядела наша жизнь в нулях. Во всех интересующих нас системах были расположены орбитальные станции. Одни из них добывали лунные материалы, «варили» промежуточные реакции, складировали сырье, которое нужно было постоянно вывозить. Вот так выглядел наш комплекс добывающих орбитальных станций в системе Z4-QLD:
Часть из них была чистыми заводами, на которые залетали только грузовики и наши инженеры для контроля реакций. В системе с ледяными полями, у нас хранились специализирующиеся на добыче льда «Макинавы», в гости к ним периодически наведывался и специальный корабль для прессовки добытых материалов Rorqual. Если у вас хватит терпения, посмотрите тягучее «домашнее видео» нашей корпорации с неоднозначным саундтреком. Зато это документальные съемки той жизни. И еще вы сможете увидеть графику EVE Online того периода. Оценить, насколько все изменилось с тех пор.
Увы, сделать апгрейд Форпоста нам не удалось. В альянсе вспыхнул очень большой скандал. Мы стали на защиту человека, который нас так тепло принял здесь, и, в итоге, вынуждены были покинуть это место, уйдя в червоточины.
Это был наш первый и потому самый яркий опыт жизни в «нулях». Многое казалось очень интересным. Мы впервые развернули сложные цепочки реакций лунных материалов, впервые дошли до самых «вкусных» руд, самого «вкусного» льда, самых «вкусных» NPC. Все это было доступно, благодаря покровительству альянса, в котором мы играли в большей степени снабженческую роль. Хотя и на CTA летали, куда ж без этого. Но если говорить о ресурсной части, то вот она – луны, лед, астероиды, NPC, все эти системы стояли практически пустыми. Мы смело называли их «своими», потому что в основном только мы в них и были. То есть достаточно было закрепиться, развернуть свои переносные дома, и вот уже это богатое на всевозможные ресурсы пространство становилось по-настоящему твоим.
Проблема была лишь в том, что дальнейшее развитие предполагало только движение по горизонтали – больше ПОСов, больше оборудования, больше топлива, больше логистики. Больше рутины. Именно поэтому анонс обновления Dominion просто взорвал нам мозг. Возможность «прокачивать» планетарную систему по нескольким направлениям при помощи специальных апгрейдов была как раз тем самым долгожданным движением вглубь. Возможность сделать из пустыни цветущий сад. Чем-то это напоминало G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) из Fallout. Мечта…
Прожив целое лето в пространстве червоточин и вдохновленные Dominion, мы с Aianostre решили создать свой собственный альянс: LEM Alliance. Теперь казалось, что у небольших коллективов есть шанс.
<Продолжение следует>
9 комментариев
В то время там практически ничем заниматься нельзя было — только добыча. Луны копать нельзя, варить что-то безперспективно из-за сложной логистики, планерного взаимодейтсивя ещё не было тогда.
Всё что мы там делали это лишь перерабатывали добытое — сжимали накопанную руду и с газами чего-то творили. Причем вся добыча там — это аномалии которые не слишком часто возникают и очень быстро проходятся/выкапываются командой.
И очень много каких-то «бытовых» неудобств. В клона не прыгнуть, в импу в любой момент не сорваться и т.п.
Причем тут ещё нужно помнить, что сам факт того что там можно посы стаивть — косяк CCP. Они этого не планировали, просто прозевали. Т.е. это пространство вообще для жизни не предполагалось.
Наши сканеры конечно там чудеса творили с вылавливанием проходов дисантом в соседние системы но… мне всё равно не очень нравилось :) Для серьезного коллектива там очень сильно не хватало… размаха, что-ли.