Мне кажется что $10 в месяц не проблема ни для кого у кого есть комп способный тянуть CryEngine 3 и доступ к широкополосному интернету :) Поэтому стоны про цену подписки мне искренне не понятны.
Там можно строить что угодно где угодно. Нет никаких предопределённых мест для поселений и никаких ограничений на размер территорий. Но там, конечно, вся игра ориентированная на это.
ОР общие на аккаунт. Не понимаю, в чем драма 4-х пугал.
Мест и так несколько меньше чем игроков на сервере, насколько я понимаю. Игроков в смысле «примиум аккаунтов». Если каждый акк может застолбить 4 места — получим гарантированный дефицит и повод для спекуляций. Если это не поправят, то есть все основания предполагать, что все кто начнут играть не в первый день мест не получат совсем. Ибо 10-ки тысяч игроков-участников тестирования уже прониклись фишкой.
Да, я понимаю, что сейчас есть возможность получать пугала на твинках, меня этот факт неприятно удивляет
АТ а под твинками что ты понимаешь? Персонажи на том же аккаунте или на разных? Просто если ты имеешь ввиду что можно купить несколько ПА аккаунтов и радостно использовать их для организации колхозов, то чему тут удивляться? Ничего нового -вспомним EVE.
Всё в руках разработчиков. Есть примеры когда беты были и есть вполне играбельны и при этом активно развиваемы. И такая модель даёт разработчикам деньги на это самое развитие, которые другими путями они могли бы и не получить.
Собственно тут не о чем спорить, ибо эта модель уже доказала работоспособность.
Ну в данном случае, имхо, проще выйти в опасное море, если на горизонте нет кораблей. А вообще, после приобретения подзорной трубы, эта проблема во многом отпадет.
Где-то я видел упоминание о подводных засадах. Типа сидят в аквалангах под водой и в нужный момент выныривают и достают из кармана тримараны и т.п. Засечь такую засаду невозможно и сесть такой засадой в неудобном месте прибрежного рельефа где снуют мирные торговцы — очень интересная идея :)
Я неожиданно для себя самого откопал свой аккаунт и немножко поиграл. «Очнулся» в руинах города, который по-видимо построен на месте нашего города — ибо всё совсем не так как было. Натуральный пост апокалипсис: разглядывал скелеты, развлекался починкой практически разрушившихся сооружений, радовался случайно найденному единственному полю с зерном и корзине с чесноком :).
На самом деле впечатления положительные остались. Игрушка значительно лучше выглядит и имеет гораздо меньше глюков сравнительно с моим воспоминаниями, годичной(?) давности.
Всякие новые штуки появились — лягушки! :), карманы и слоты в одежде. Какие-то новые скилы и сооружения. Лодки, крабы и всё такое прочие, чего я не видел :) Охотиться стало сложно. Питаться тоже (сырые грибы вешают дебаф...)
Пытаюсь там реанимировать почти погибшее сталелитейное производство, ибо очень хочется сделать железную зажигалку :)
Что касается картинки из топика, то похоже они сделали и собираются вводить своё давнее обещание — теперь будет необходимо использовать все типы еды для развития персонажа. Плюс там в треде на форуме еще какие-то обещаны новшества (простой рюкзак с 4-мя карманами вроде). Ну и возможный вайп народ напряженно обсуждает :)
Посмотрим. Игру вроде не забросили окончательно и это уже не плохо.
P.S. На сервере — 20 игроков… Для огромного мира Salem — это не про что. Де факто — никто не играет в игру в данный момент. Для мне так даже к лучшему — может все же на зуб не попадусь никому :)
Дело вкуса и удобства. в H&H я, например, играть так и не смог. 3D для этой игры было большим шагом вперед. Даже в таком виде. Ландшафты менять — совсем другое впечатление. И играть намного удобней.
Общий аукцион как в GW2 это очень спорная штука. C одно стороны да, это выравнивает цены в мирах и обеспечивает предложение. Это удобно, да. Но с другой — это рушит уникальную экономику каждого отдельного мира. Лично я считаю эту механику плохой идей. Особенно для «песочного» мира.
А вообще мне изначально ограниченное количество участков казалось очень слабым местом. Почему не как в Salem? :)
Вы принципиально не готовы платить за акк?
P.S. а к чему лягушка? :)
Собственно тут не о чем спорить, ибо эта модель уже доказала работоспособность.
На самом деле впечатления положительные остались. Игрушка значительно лучше выглядит и имеет гораздо меньше глюков сравнительно с моим воспоминаниями, годичной(?) давности.
Всякие новые штуки появились — лягушки! :), карманы и слоты в одежде. Какие-то новые скилы и сооружения. Лодки, крабы и всё такое прочие, чего я не видел :) Охотиться стало сложно. Питаться тоже (сырые грибы вешают дебаф...)
Пытаюсь там реанимировать почти погибшее сталелитейное производство, ибо очень хочется сделать железную зажигалку :)
Что касается картинки из топика, то похоже они сделали и собираются вводить своё давнее обещание — теперь будет необходимо использовать все типы еды для развития персонажа. Плюс там в треде на форуме еще какие-то обещаны новшества (простой рюкзак с 4-мя карманами вроде). Ну и возможный вайп народ напряженно обсуждает :)
Посмотрим. Игру вроде не забросили окончательно и это уже не плохо.
P.S. На сервере — 20 игроков… Для огромного мира Salem — это не про что. Де факто — никто не играет в игру в данный момент. Для мне так даже к лучшему — может все же на зуб не попадусь никому :)