Очень, ничтожно мало MMO игр у которых количество подписчиков сравнимо с EVE. Вообще, — по пальцам одной руки.
Выходит «какой-нить»? — какой? Только GW2, SWTOR и может быть Rift из выходившего последние годы побили EVE количеством подписчиков на старте.
Причем бюджеты и сроки разработки всех этих проектов такие, про которые и близко нельзя сказать «вообще не напрягаясь» — там годы работы и суммы не меньшее чем 50 миллионов во всех случаях. Это что «вообще не напрягаясь»? Смеешься? У EVE стартовый бюджет был в 10 раз меньший любого из упомянутого.
Заметь, внимание: на старте. EVE 500к людей платят годами. SWTOR-у их миллионы пользователей приплатили несколько месяцев и ушли. Что лучше — 500к на протяжении нескольких лет или 2кк на протяжении нескольких месяцев? — простая же арифметика.
Ну вы же понимаете, что вообще существование EveMon, EFT, MyPOS и подобных утилит — это следствие того, что в игре что-то не очень удобно сделано или вообще не сделано.
Два года назад у них были шансы набрать 10% в бундестаге. За два года они умудрились разругаться изнутри, потерять большую часть электората и, в итоге, не набрать не только проходные 5% — даже до 2,5% не дотянуть. Политически активные коллеги у меня на работе говорят, что они упустили уникальный исторический шанс. Так что «пролетела» это ещё мягко сказано.
DF яркий представитель целого жанра, и кажется не первый даже. Сурвайвлы какие-то там. Так что про «нишевость» это вы зря. Gnomoria так вообще коммерчески успешный инди проект, насколько я знаю. Есть еще куча подобных игрушек.
Но простите, «клоны» делали всегда. Всегда была некая одна игра, которую можно считать родоначальником жанра и множество подражаний, некоторые из которых были более чем успешны. Это нормальный путь — попытаться развить удачную идею. Какой современный успешный тайтл не назови — это клон чего-то там.
Майнкрафт открыл новый жанр — почему бы не развить? :)
Я видел модельки в WoW. Они ужасны. Они были примитивны даже на момент выхода игры в 2003 году(LA2 которая вышла на год раньше была на порядок мощнее в этом плане) — но тогда это имело некоторый смысл: охватили широкий спектр пользователей, и сильно пнули EQ2, которая имела очень большие проблемы с требованиями к железу.
Но сколько лет уже прошло?
На сегодняшний день (разумеется IMHO ) это позор, а не графика. Но да, да — графика это не главное, и стиль же волшебный, ах. т.д. и т.п. — Я не спорю, само собой, угу.
Но для меня лично картинка WoW была и остается крупным недостатком игры. В 2013 года такая графика для AAA MMO неприемлема. И ей нету оправдания.
Да уж, да уж. Сравниваешь с EVE, ты зря. Если ещё о количестве объектов в игре можно спорить, то об отдельных обетах — лучше не надо. CPP за время существования игры уже перерисовало все текстуры, как минимум дважды (причем там размер текстур в разы возрастал)и переработали модели всех объектов включая даже статические, миссионные структуры и модели дронов.
Подобные работы у них идут постоянно, каждое обновление что-то графически перерабатывается, насколько я знаю.
И это не говоря о совершенно отдельном движке для «хождения по станциям». Очень навороченном движке — детализация персонажа там зашкаливает. Причем, не забываем — разговор о маленькой фирме, не о монстре индустрии.
Я хочу спросить: когда эти игры меняли движок, то у них была в этом необходимость? Ну то есть сменить движок для внедрения каких-либо нужных новшеств выходило дешевле, чем улучшать старый?
Да не было никакой необходимости. Просто дали игрокам больше красоты. И это делалось совершенно не в ущерб геймплейным новшествам. Т.е. если ты, к тому что «или новая графика или новый геймплей» — то нет.
Не надо пытаться оправдывать Близард в это аспекте. насчёт того что тут есть сложности — они врут. Нет никаких принципиальных сложностей — было бы желание и ресурсы. Ресурсов у них на порядок больше должно быть, чем у кого угодно другого, а значит дело в отсутствии желания :)
Да, и что? Без модельки какого-нибудь босса, не будет рейда, то есть ущерб геймплею. А без новой модельки, например, троллей, геймплей ни капельки не изменится.
Да то, что на самом деле проблема смешная до слёз. Технически нет и не может быть никаких трудностей сделать большую детализацию у моделей. Это всего лишь вопрос денег, которых у Близзард полно. Сделайте это, и сотни тысяч пользователей будут год петь вам дифирамбы — но нет :)
Это в то время как индустрии известны примеры, когда у запущенной MMO обновляли не просто какие-то модели, а графический движок полностью.
Очень, ничтожно мало MMO игр у которых количество подписчиков сравнимо с EVE. Вообще, — по пальцам одной руки.
Выходит «какой-нить»? — какой? Только GW2, SWTOR и может быть Rift из выходившего последние годы побили EVE количеством подписчиков на старте.
Причем бюджеты и сроки разработки всех этих проектов такие, про которые и близко нельзя сказать «вообще не напрягаясь» — там годы работы и суммы не меньшее чем 50 миллионов во всех случаях. Это что «вообще не напрягаясь»? Смеешься? У EVE стартовый бюджет был в 10 раз меньший любого из упомянутого.
Заметь, внимание: на старте. EVE 500к людей платят годами. SWTOR-у их миллионы пользователей приплатили несколько месяцев и ушли. Что лучше — 500к на протяжении нескольких лет или 2кк на протяжении нескольких месяцев? — простая же арифметика.
А жаль.
Майнкрафт открыл новый жанр — почему бы не развить? :)
Но сколько лет уже прошло?
На сегодняшний день (разумеется IMHO ) это позор, а не графика. Но да, да — графика это не главное, и стиль же волшебный, ах. т.д. и т.п. — Я не спорю, само собой, угу.
Но для меня лично картинка WoW была и остается крупным недостатком игры. В 2013 года такая графика для AAA MMO неприемлема. И ей нету оправдания.
www.youtube.com/watch?v=j_xS2_aA2n8
:)
Подобные работы у них идут постоянно, каждое обновление что-то графически перерабатывается, насколько я знаю.
И это не говоря о совершенно отдельном движке для «хождения по станциям». Очень навороченном движке — детализация персонажа там зашкаливает. Причем, не забываем — разговор о маленькой фирме, не о монстре индустрии.
Не надо пытаться оправдывать Близард в это аспекте. насчёт того что тут есть сложности — они врут. Нет никаких принципиальных сложностей — было бы желание и ресурсы. Ресурсов у них на порядок больше должно быть, чем у кого угодно другого, а значит дело в отсутствии желания :)
Это в то время как индустрии известны примеры, когда у запущенной MMO обновляли не просто какие-то модели, а графический движок полностью.