avatar
Эх, грустно осознавать, что игробизнес — это уже больше бизнес, чем игро…
avatar
А на дне пропасти будут «нуль-сектора». :)
avatar
Странные вы, господа. Увлеченные собой.
avatar
Вы, простите, обрезаны?
avatar
Зачем эта статья? К кому обращена? В чем, простите, её ценность?
avatar
Ну когда уже начнется неспровоцированное насилие! ©
avatar
При всех недостатках такая система торговли набиолее «живая», торговцы соревнуются в заманчивых описаниях товара, выкрикивают рекламные слоганы, и поход на рынок — это маленькое приключение…
avatar
Прочитал оба интервью, спасибо Рыжебороду за труд, но меня не покидает чувство недоверия. Я пока не могу понять разработчика, много интересных идей, но половина из них не реализована, 30 евро за демо-версию несуществующей ммо. Я сам страстный поклонник средневековой тематики, но как мне кажется этой игре еще рано интриговать нас релизом…
avatar
А вот мне кажется, что автор сразу акцентировал наше внимание, что гномов нужно выбирать исключительно по наитию души. Да — посредственные ДД, да — сложно развиваться, но тем они ценнее и важнее для группы и социума. И тем, наверное, приятнее заниматься таким почетным и нужным делом.
avatar
Стоит добавить, что гномы являются «коллективообразующим» элементом, вокруг которого собираются все остальные члены группы. Гному-крафтеру несут добытые трофеи, и на него смотрят с надеждой увидеть новые доспехи и оружие :)
avatar
Занятная выборочная трактовка :) Любители мудры и знают, как развивать свои способности, а профессионалы — алчные до рекордов безумцы :))))
avatar
Я понял вашу позицию, Атрон, я и сам придерживаюсь такого же взгляда на игры, просто хотел немного «раскачать лодку» в поиске истины :) Вообще, мне кажется, болезнь современного игрока — это не вникая, не смакуя, не вглядываясь в детали «поглощать контент» и дальше искать новую «пищу». А ведь в некоторых играх есть глубина (почему то сразу пришелся на ум Скайрим), и в эту глубину можно глядеть, узнавая что-то новое…
avatar
Прочитав соседнюю тему Атрона «Счастье не спешить» я мгновенно утратил желание продолжать эту провокацию :) На самом деле, все мы просто ищем счастье, радость и удовольствие в игре, радость проживания в новом мире с друзьями и врагами. Давайте не будем «проходить» игры, давайте в них жить! :)
avatar
Меня или не хотят услышать, или господа — вы лукавите. Не нравится анология со спортом, возьмите бизнес, науку, да просто жизнь. Мы не придумываем правила, мы под них подстраиваемся. И тот, кто более серьезно относится к своему делу, всегда будет впереди тех, кто к этому делу «не относится». Играть в «свою игру» за занавешенными шторами можно, только без претензий на глобальный успех. И говорить «я играю в хардкорную игру» по своим правилам тоже будет несправедливо…
avatar
Вот кстати прекрасная аналогия — спорт. Есть профессиональные спортсмены, которые регулярно тренируются, покупают профессиональное снаряжение, соблюдают режим, диеты и прочие распорядки. А есть любители, которые занимаются спортом «для здоровья», от случая к случаю. Первые равняются на мировые успехи и достижения и стремятся к ним, вторые делают все в удовольствие. Вопрос: вам важны ваши достижения в рамках игрового социума конкретной игры, или вы играете просто для себя?
avatar
Я ни в коем случае не хочу кого-то оскорбить, используя расхожий термин «краб», и приношу извинения, холивары мне ни к чему :) Я хочу донести мысль, что ЛА2Классик, раз уж мы её выделяем среди «хардкорных», ставит перед нами сложные задачи, которые в казуальном режиме решить можно, разумеется, спустя какое-то время, да. Но кто будет творить историю сервера? Мы, спустя полгода? Хочу в это верить, правда. Я сам уже, пожалуй не смогу фармить по 8-10 часов в день :) Просто прослушав подкаст до конца, я ощутил, вдруг я теперь не хардкорный игрок :)
avatar
За совет спасибо, правда. Отвечаю на ваш сарказм — в игры играют люди, а люди в большинстве своем порочны. Я был бы счастлив играть на сервере с представителями, подобными только читателям ММОЗговеда, но увы, так не будет. Поэтому я трезво представляю, что хардкор будет не столько от самой игры, сколько от окружающих людей…
avatar
Атрон, надеюсь вы не лукавите, потому что Лайнэдж, как многие ММО, награждает более упорных и целеустремленных. Сполченная команда «хардкорщиков» первыми начнет фармить РБ, первыми осаждать замки (в будущем), первыми будут хорошо одетыми, а значит начнут диктовать свои правила игры. А господа «казуалы», задавая свой неспешный ритм, будут вынужденны довольствоваться «крохами со стола». Законы песочниц жестоки…
avatar
Навскидку — 10% опыта при смерти, медленная прокачка, очень низкий шанс дропа ценных вещей. Без хорошего онлайна о каких-то значительных успехах не может быть и речи… И кстати, вроде можно на «ты» :)
avatar
А я хочу социальную рекламу, где шестым айфоном ровняют дорожки самого дорогого героина…
  • 1
  • 2