Я даже не знаю, Атрон (( Мне больше не стоит заводить подобные обсуждения. Судя по большинству отзывов после, видимо именно я что-то не понимаю. РЕиграбельность в MMORPG (Не моё)
Способы обеспечить реиграбельность
Качество реализации
Точно так же, как человек может просматривать хорошие фильмы много раз, а в оперу может пойти, уже зная либретто, хорошие игры зачастую проходятся по несколько раз. Качество реализации — это комбинация удачного геймплейного замысла, качественного сюжета, продуманного управления, интересных заданий, качественно прорисованной графики, детального звука и т. д. — в общем, то, что отличает «хорошую» игру от «плохой».
Дополнительные материалы
Это может быть:
Что-либо, открывающееся после прохождения игры.
Что-либо, скачиваемое с сайта разработчика или фанатов.
Поле для исследования: секретные места, альтернативные сюжетные линии, несколько концовок.
Богатство игровых ситуаций
Хорошо выставленный баланс, не ограничивающий свободу выбора одной-двумя опциями.
Возможность начать игру с другими стартовыми условиями. Удачный генератор случайных миссий.
Хороший искусственный интеллект.
Разные варианты прохождения за разные фракции или игровые классы.
Да, в принципе сервер ТС не так уж и важен сейчас. Мы в дискорде не не хуже посидели. Записывать я научился, переводить видео в аудио тоже. Но Кайз предложил хорошую идею, насчёт добавления кнопки Dicrord на сайт ММОзговеда и расположить кнопочку где все соц. сети у нас. Просто сервер ТС нужно админить, а в дискорде у нас всё схвачено. Как тебе такая идея Атрон?
Было приятно побеседовать. Спасибо всем ребятам, за их мнения! Ждём вас на следующей неделе в субботу. И конечно предлагайте свои темы!
Как и обещал, вот запись нашего второго вечера — Забрать запись
Если у кого не качает, напишите в ЛС. Всем приятного прослушивания!
Я никогда не забуду слова какого то дядьки из mail.ru, который перед релизом в роликах говорил — «Сонг вернулся к истокам жанра, попытался сделать что было в Ultima Online 15 лет назад!» )))
РЕиграбельность в MMORPG (Не моё)
Качество реализации
Точно так же, как человек может просматривать хорошие фильмы много раз, а в оперу может пойти, уже зная либретто, хорошие игры зачастую проходятся по несколько раз. Качество реализации — это комбинация удачного геймплейного замысла, качественного сюжета, продуманного управления, интересных заданий, качественно прорисованной графики, детального звука и т. д. — в общем, то, что отличает «хорошую» игру от «плохой».
Дополнительные материалы
Это может быть:
Что-либо, открывающееся после прохождения игры.
Что-либо, скачиваемое с сайта разработчика или фанатов.
Поле для исследования: секретные места, альтернативные сюжетные линии, несколько концовок.
Богатство игровых ситуаций
Хорошо выставленный баланс, не ограничивающий свободу выбора одной-двумя опциями.
Возможность начать игру с другими стартовыми условиями. Удачный генератор случайных миссий.
Хороший искусственный интеллект.
Разные варианты прохождения за разные фракции или игровые классы.
Соревновательная ценность
Прохождение игры ради новых достижений. Прохождение на более высокой сложности, побитие рекордов, мультиплеер.
Социальная ценность
Игра может стать инструментом общения. В числе форм общения: мультиплеер, моддерство, поиск секретов, побитие рекордов. © Wikipedia
Как и обещал, вот запись нашего второго вечера — Забрать запись
Если у кого не качает, напишите в ЛС. Всем приятного прослушивания!
У меня как раз 21:00 будет.