Забыл сказать, там ещё нет игрового шопа и она по подписке. Но есть «пиратский» сервер Uthgard. Но там очень низкий онлайн для такой игры и классический контент. Есть тебе и в правду интересно, скачай клиент поиграй, там 14 дней триала.
Сколько можно повторять…
Игроки могут выбирать следующие уровни взаимодействия с другими людьми:
однопользовательская (соло) — отсутствие прямого взаимодействия с другими игроками (косвенное взаимодействие — наличие-отсутствие товаров на станциях, первое открытие новых звезд и планет, влияние на местные силы и фракции и т. д.); кооперативная — прямое взаимодействие в группе друзей, изолированной от массового онлайна; массовая онлайновая.
Да и что за «до сих пор играю»? Как будто не должны, по твоему?
Да всё мы захватили и всё мы понимаем :) Ах, да, в «Настоящих» ММОRPG не было рейдов на 40 человек и гильдейских чатов. А так полностью согласен с Авикорном!
Моя первая MMORPG — Phantasy Star Online на SEGA DreamCast, ещё на Dial-Up модеме в приставке )))) Очень яркий опыт, даже запуска этой игры и запуска самого интернета )) Надо будет написать свои мемуары ММО.
А это плохо? Ну есть игры которые не отмечают эти праздники. Играй в них! И Хеллоуин праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Какие католики? Что они там «присвоили» это уже ваши проблемы.
Атрон, там реально её пройти ))) Просто там 1 глава например, это один мир, где есть сюжетный квест и не много мелких поручений. Пройдя один мир, переходишь в другой портал и там другой сюжет, не связанный с первым. И так 11 миров проходишь и всё! Что делать дальше? PVP? Рейды на Ктулху? пффф…
Но истории очень интересные. Замок дракулы, тайные культы, город с зомби, отель с призраками. Эти истории мне напомнили сериал «сверхъестественное».
Она лучше бы смотрелась как сингл игра с кооперативом, а не ММО.
Играл в TSW и очень нравилась. Но потом надоела и за не понимания большинства языковых оборотов и слов. Что больше отдаляла от погружения.
А так да, очень годная сингл игра бы получилась. Интересный лор, интересные задания и сюжет отдельных эпизодов. И конечно, там есть действительно сложные задания, где надо думать. Всякие расследования и поиск улик. Игру уже давно убили донатным изобилием и халтурными элементами в геймплее.
По определённым критериям она и мерится. Ты уже привёл пример значимых ММО
ХиХ добавлен в список уже давно.
Травиан, конечно стоило бы добавить не спорю.
Атрон, я лично вижу в этом настоящее искусство. Я выразился в хорошем смысле слова!
Ты же понимаешь что например «Космические жокеи» и «Ксеномрфы (Чужой)» это продукт «больного» мозга Ганса Рудольфа Гигера. Но мы же нормально воспринимаем эту вселенную. И есть много людей у которых похожие «проблемы», которые творили невероятные вещи, картины, образы, тексты. Я лично люблю именно такой подход к искусству.
Я так понимаю, что тут представлены ММО, которые немного значимы в индустрии. Пихать браузерки и всякие мобильные, списка не хватит. Тут именно те ММО которые хоть как-то набирали большую аудиторию. Если зайти например на mmorpg.com, то там список намного больше. Вписывать всякие Crystal Saga, Dead Earth, Dreamland Online, Ether Saga Online, Everlight никто не будет. Это игры о которых вы даже не слышали наверно. И зачем раздувать список до безумных 1500-3000 ММО. Тут надо делать уже базу а не график.
Wizardry Online ещё пока жива в Японии — Wizardry Online JP
Даже успел поиграть на серверах Sony. В России игра не стрельнула, и-за высокой хардкорности и кривоты движки. Но игрушка имела свой шарм и мне она нравилась.
Игроки могут выбирать следующие уровни взаимодействия с другими людьми:
однопользовательская (соло) — отсутствие прямого взаимодействия с другими игроками (косвенное взаимодействие — наличие-отсутствие товаров на станциях, первое открытие новых звезд и планет, влияние на местные силы и фракции и т. д.);
кооперативная — прямое взаимодействие в группе друзей, изолированной от массового онлайна;
массовая онлайновая.
Да и что за «до сих пор играю»? Как будто не должны, по твоему?
Но истории очень интересные. Замок дракулы, тайные культы, город с зомби, отель с призраками. Эти истории мне напомнили сериал «сверхъестественное».
Она лучше бы смотрелась как сингл игра с кооперативом, а не ММО.
А так да, очень годная сингл игра бы получилась. Интересный лор, интересные задания и сюжет отдельных эпизодов. И конечно, там есть действительно сложные задания, где надо думать. Всякие расследования и поиск улик. Игру уже давно убили донатным изобилием и халтурными элементами в геймплее.
ХиХ добавлен в список уже давно.
Травиан, конечно стоило бы добавить не спорю.
Ты же понимаешь что например «Космические жокеи» и «Ксеномрфы (Чужой)» это продукт «больного» мозга Ганса Рудольфа Гигера. Но мы же нормально воспринимаем эту вселенную. И есть много людей у которых похожие «проблемы», которые творили невероятные вещи, картины, образы, тексты. Я лично люблю именно такой подход к искусству.
Даже успел поиграть на серверах Sony. В России игра не стрельнула, и-за высокой хардкорности и кривоты движки. Но игрушка имела свой шарм и мне она нравилась.
Dungeon Fighter had a 300 million registered users celebration on May 25, 2011 © WikipediA