и это классно. Голос игроков действительно важен для разработчиков SC и EVE (голосования, комитет игроков появившийся в EVE после вскрытия преступной схемы сотрудника ССР с помощью которой он помогал одному из альянсов). Чувствуется что делают/модернизируют игру для игроков, с оглядкой на них во всяком случае. И это прекрасно ^_^
Глубоко вы капнули, позволю себе заметить. Вы рассуждаете как художник и я наверное осмелюсь с вами согласиться и сказать, что я тоже что то такое ощущаю по отношению к играм (если упразднить все более явные причины и параметры). В ММО играх я себя виду как исследователь и созерцатель всего вокруг (модели одежд, гармония местности, постройки, пейзаж), но сосредоточится на этом можно только в уютной среде.
Многие в обсуждениях схем оплаты и вливания денег в игру, часто приводили примеры с выводом этих же денег из игры, но вы из игры стремитесь вывести ощущения и удовольствие от происходящего и это прекрасно! Многие приходят в игру стать главой клана и завоевать всех, кто то день и ночь крафтит не покладая рук, я прихожу в игру прожить жизнь. Ни в коем случае не говорю, что «хардкорить» это плохо, но я прихожу в игру за историей. Я был восхищен Fable в свое время и игра мне как будто сказала «не торопись, смакуй, думай, а как бы ты в жизни поступил», вот что я больше всего люблю в играх и это наверное то ощущение которое бы я хотел «выводить» из игры. Tan , благодарю за пищу для размышления, с помощью вашего материала я задумался о своем ощущении и отношении к играм глядя в призму ощущений получаемых от них. Спасибо.
А я трупы капсулеров в EVE собираю :3. Аквариум -отличная идея! Мне нравится когда игра пронизана такими «лиричными» вещами, я думаю настоящие романтики игры будут охотится не за босами, а за рыбками;)
З.Ы. Главное чтоб корм не за донат, а то введут валюту еще для корма специальную (простите кого эта тема достала, но не удержался, так сказать на злобу дня)
EVE, WoW — это качественные игры с хорошим геймплеем (я их ненавижу как класс, но не могу не признать, что своих денег они стоят).
Про WoW я ничего не скажу (опыт игры в него 0 часов)
А вот EVE и в моем случае Рогнарок, это те игры в которые я постоянно возвращаюсь, как блудный сын. Играю в новую ММО пол года или год и возвращаюсь в родно EVE и система оплаты немаловажная составляющая «уюта». Я Очень надеялся на АА и что эта игра станет новым «домом» куда я буду возвращаться, только вот по последним сводкам с «фронта», в доме будет главенствовать злая мачеха(mail.ru+арки). В такой «дом» вернуться увы мне не захочется.
Уважаемый,Jolly, спасибо за то, что вы не поленились и спланировали акцию (и пусть она получилась как получилась). Посмотрел ваш блог, порадовали масштабы, немножко напег лексикон ( ни в кем случае вас не обвиняю, это ваш стиль, вы верно в другой теме подметили о разной публике и своему отношению к сквернословию) Так вот, к делу. В следующий раз возьмите микрофон с шумоподавлением или что то в этом роде, камеру может более лучшего разрешения (GoPro например)и тогда видео получится на должном уровне. При просмотре не покидало ощущение «скрытой камеры», постоянно вслушивался в вопросы и пытался разобрать ответы.
Но за труды -спасибо
Прочитав диалог состоявшийся между mmozg'овцами и Сергеем Таймуразовым я почувствовал «оправдательный» уклон его ответов. Конечно ниже первый же пост Ascend и его критика рассеяла надежду на «а вдруг». Может из за масштабов резонансного мнения, они поняли ответственность и масштабы аудитории перед которой они в ответе? Я склонен верить, что все, что мы делаем не зря, лед тронулся(ну хоть потрескался с легка то точно). Может не получится совсем то, что хотим, но я верю что будет играбельно. Одно я понимаю четко, что в любую Archage я зайду и опробую.
Благодарю за конструктивный ответ. Соглашусь, что мой пост преждевременный ведь игра выйдет в свет аж в 2015 и много еще «воды» утечет. Такое сообщение заставила написать посетившая меня мысль, после прочтения материала и вопроса о «дырке где быть не должно». Дизайн для меня очень важен, ну и поделился с ценителями отличными(на мой взгляд) концепт артами, может кто то будет в восторге от увиденного Алексей Пятовкоторый все это нарисовал ссылка на страницу в ВКонтакте
Дизайн в космических играх, это отдельная тема. Я с трепетом отношусь к маделькам кораблей, разглядываю и представляю их в действии (от такое ребячество). Мне не чуждо чуство прекрасного, я умею хорошо рисовать и в добавок я моделист. Очень часто прекращал играть в игры из за бредовости моделей техники и строений (WoW, Planetside2 не просите объяснить подробней). Фото корабля в статье меня немного напрягло, по причине того, что не понравился. Смешение «эпох» вроде космос все дела, а он похож на сверх геометричный Су-27. Смотрю на него и чувство, что он не летает меня не покидает.
Мне очень нравятся работы и концепт арты нашего, отечественного художника Алексея Пятова. Вот некоторые из его работ: Его блог
это и не оправдание. Это ситуация такая скверная в нашем отечественном «игробизнесе». Прочитав статью и комментарии, я увидел как люди пытаются понять на что повлияла такая акция, кто кого оскорбил и не оскорбил, спланирован ли был ответ или нет. Вот что натолкнуло меня на мой комментарий. Мы создаем голосования, темы, акции в интернете и вот уже была акция «физическая» пришли люди, но до «злых» мы никак не можем докопаться. Я просто хочу понять «откуда растут ноги». Версий то навалом было, то корейцы дали на выбор 2 модели и вроде какони виноваты, то голд селлеры… я вот и осмелился предположить, что виноваты «старички» которые консервативно смотрят на все и как тромб перекрыли ход нашим идеям
Приветствую, я наконец добрался до клавиатуры и вот мое субъективное мнение.
Я не буду заострять внимание на том издеваются или нет, вы мои уважаемые мозголомы уже постарались над освещением этого «параметра».
Я хочу отметить высокий уровень мастерства написания статьи (mmozg.net меня подцепил умением и мастерством авторов). Мастерство вылилось в квинтэссенцию статьи и она звучит так:
У меня порой складывается впечатление, что над ArcheAge работает две отдельные команды: хорошая и плохая.
. После прочтения этого предложения я вскрикнул «да» и ударил ладонью по столу. Это ощущение есть и у меня, что мы достучались до тех до кого можем, но никакой «инструмент» пока не помог нам повлиять на ту самую «злую» составляющую часть майлов. Я Верю что команда mail.ru хочет сделать продукт ААА уровня, взаимодействуя и прислушиваясь к комьюнити… но есть то «тайное общество» которое отвергает все идеи и говорит односложно «делаем все по стандарту». Это как 70 летний начальник на работе, он знает 1 схему и она работает, пусть не со 100% КПД, пусть не всем нравится, но она работает… да не позволяет взлететь, но и не дает упасть. Все новаторские идеи разобьются о эту схему консервативного начальника. А когда вы покидаете его кабинет, в след он вам скажет: а новаторство свое оставьте романтикам и революционерам, мы здесь зарабатываем деньги, а не исполняем желания, всем не угодишь…
А что случилось, почему EVE игра не для вас?
Например я очень долго привыкал к ЕВЕ и нашел себя в планетарке и в содержании ПОС'ов в нолях(конечно не исключая боевые вылеты и прочее).
Так вот вернемся к вам, что у вас не сложилось в EVE? Удовлетворите мой интерес, своим ответом
Для того, чтобы получить эту информацию не нужно 9 минут подкаста.
Отличный вывод и я соглашусь с вами. После просмотра я наверное остался доволен ни сколько информацией данной в подкасте (ее там действительно мало), меня зацепила сама подача, мыслей и умозаключений. Шаблон по типу: Святой отец, я согрешил… и дальше повествование истории. Мне пришелся по душе такой формат
Мне это тоже безумно интересно. Если вдуматься в сам фак того, что русское комьюнити объединяется в стремлении получить конечный продукт как хотят и видят они, а не алчные локализаторы. Станет ли этот опыт удачным или мы еще раз убедимся в «отсталости» русских разработчиков
Спасибо за столь ценную для меня информацию. Валькирия несомненно интересный проект. ССР достаточно грамотно создали такую «сложную» как советский конструктор EVE и прикрутили к ней такой беззаботный «батлфилдчик» под названием dust514 для любителей шутеров. Вот не за горами (2014 год)и «валькирия» мне кажется она придет по вкусу любителям авиа симуляторов и игр по типу «Galaxy on fire». Жаль что они сейчас не намерены интегрировать «валькирию» во вселенную EVE, но думаю это вопрос времени, ССР очень осторожные разработчики и не любят громких заявлений на начальных стадиях, но я думаю все впереди.
Что все это значит, а значит это, что ССР не забирают сами у себя публику, не делят ее между схожими проектами, а вбирают в свое детище ценителей разных жанров и это на столько верно и грамотно, что достойно аплодисментов.
Перейдя по ссылке и прочитав материал, хочу как пример выложить цитату из статьи: EVE-RU: Сейчас все больше новых игр выходит с ф2п моделью. Переходят на ф2п и игры, теряющие популярность. В случае потери интереса к EVE, будет ли введена ф2п модель или ССР просто закроет сервер?
CCP: Даже не хочу об этом задумываться. Если будет большая потеря пользователей, то, не знаю… Мне кажется, что тот баланс, который у нас есть между подпиской и плексами, он устойчив.
EVE-RU: Т.е. новые некс-шопы пока не ожидаются?
CCP: В старых-то не очень получилось :D
Вот так для меня выглядят мысли «взрослого» разработчика, который старается работать ради игроков, а не денег. Вводили они ШОП в игре, наткнулись на критику и резонанс сообщества и идею быстренько прикрыли, не задумываясь о не до полученных денег (на злобу дня)
Достаточно доходчиво написано, с примерами и пожеланиями
Рекомендую прочесть, для общего представления и разбора еще одно точки зрения
З.Ы. я уже чувствую себя адвокатом «обвинения» Как будто я готовлюсь к судебному заседанию в роли обвинителя mail.ru, в том что жажда денег затмила их рассудок
Парни, спасибо за лестные слова, всем по плюсику :D
Но давайте вернемся к планированию операции по спасению archeage.
Читая помледние новости на портале, меня не покидает ощущение, что мы группировка скажем молодогвардейцев, зативающих бунт.
Многие в обсуждениях схем оплаты и вливания денег в игру, часто приводили примеры с выводом этих же денег из игры, но вы из игры стремитесь вывести ощущения и удовольствие от происходящего и это прекрасно! Многие приходят в игру стать главой клана и завоевать всех, кто то день и ночь крафтит не покладая рук, я прихожу в игру прожить жизнь. Ни в коем случае не говорю, что «хардкорить» это плохо, но я прихожу в игру за историей. Я был восхищен Fable в свое время и игра мне как будто сказала «не торопись, смакуй, думай, а как бы ты в жизни поступил», вот что я больше всего люблю в играх и это наверное то ощущение которое бы я хотел «выводить» из игры.
Tan , благодарю за пищу для размышления, с помощью вашего материала я задумался о своем ощущении и отношении к играм глядя в призму ощущений получаемых от них. Спасибо.
З.Ы. Главное чтоб корм не за донат, а то введут валюту еще для корма специальную (простите кого эта тема достала, но не удержался, так сказать на злобу дня)
Про WoW я ничего не скажу (опыт игры в него 0 часов)
А вот EVE и в моем случае Рогнарок, это те игры в которые я постоянно возвращаюсь, как блудный сын. Играю в новую ММО пол года или год и возвращаюсь в родно EVE и система оплаты немаловажная составляющая «уюта». Я Очень надеялся на АА и что эта игра станет новым «домом» куда я буду возвращаться, только вот по последним сводкам с «фронта», в доме будет главенствовать злая мачеха(mail.ru+арки). В такой «дом» вернуться увы мне не захочется.
Но за труды -спасибо
Алексей Пятовкоторый все это нарисовал ссылка на страницу в ВКонтакте
Мне очень нравятся работы и концепт арты нашего, отечественного художника Алексея Пятова. Вот некоторые из его работ:
Его блог
Я не буду заострять внимание на том издеваются или нет, вы мои уважаемые мозголомы уже постарались над освещением этого «параметра».
Я хочу отметить высокий уровень мастерства написания статьи (mmozg.net меня подцепил умением и мастерством авторов). Мастерство вылилось в квинтэссенцию статьи и она звучит так: . После прочтения этого предложения я вскрикнул «да» и ударил ладонью по столу. Это ощущение есть и у меня, что мы достучались до тех до кого можем, но никакой «инструмент» пока не помог нам повлиять на ту самую «злую» составляющую часть майлов. Я Верю что команда mail.ru хочет сделать продукт ААА уровня, взаимодействуя и прислушиваясь к комьюнити… но есть то «тайное общество» которое отвергает все идеи и говорит односложно «делаем все по стандарту». Это как 70 летний начальник на работе, он знает 1 схему и она работает, пусть не со 100% КПД, пусть не всем нравится, но она работает… да не позволяет взлететь, но и не дает упасть. Все новаторские идеи разобьются о эту схему консервативного начальника. А когда вы покидаете его кабинет, в след он вам скажет: а новаторство свое оставьте романтикам и революционерам, мы здесь зарабатываем деньги, а не исполняем желания, всем не угодишь…
Кстати, нашел новое видео из бастиона mail.ru
<a href=«http://http://vk.com/video3431068_146003745?hd=0&t=36s» rel=«nofollow»>Тык
Например я очень долго привыкал к ЕВЕ и нашел себя в планетарке и в содержании ПОС'ов в нолях(конечно не исключая боевые вылеты и прочее).
Так вот вернемся к вам, что у вас не сложилось в EVE? Удовлетворите мой интерес, своим ответом
Весь выпуск
И начиная с Archage
приятного просмотра
Что все это значит, а значит это, что ССР не забирают сами у себя публику, не делят ее между схожими проектами, а вбирают в свое детище ценителей разных жанров и это на столько верно и грамотно, что достойно аплодисментов.
Перейдя по ссылке и прочитав материал, хочу как пример выложить цитату из статьи:
EVE-RU: Сейчас все больше новых игр выходит с ф2п моделью. Переходят на ф2п и игры, теряющие популярность. В случае потери интереса к EVE, будет ли введена ф2п модель или ССР просто закроет сервер?
CCP: Даже не хочу об этом задумываться. Если будет большая потеря пользователей, то, не знаю… Мне кажется, что тот баланс, который у нас есть между подпиской и плексами, он устойчив.
EVE-RU: Т.е. новые некс-шопы пока не ожидаются?
CCP: В старых-то не очень получилось :D
Вот так для меня выглядят мысли «взрослого» разработчика, который старается работать ради игроков, а не денег. Вводили они ШОП в игре, наткнулись на критику и резонанс сообщества и идею быстренько прикрыли, не задумываясь о не до полученных денег (на злобу дня)
Рекомендую прочесть, для общего представления и разбора еще одно точки зрения
З.Ы. я уже чувствую себя адвокатом «обвинения» Как будто я готовлюсь к судебному заседанию в роли обвинителя mail.ru, в том что жажда денег затмила их рассудок
Но давайте вернемся к планированию операции по спасению archeage.
Читая помледние новости на портале, меня не покидает ощущение, что мы группировка скажем молодогвардейцев, зативающих бунт.