avatar
[Вопрос Сергею]1. Сергей, почему в голосовании нет варианта П2П, почему вы так не верите в эту систему оплаты и так категоричны к ней?
2. Если победит Корейская система оплаты, какие изменения вы уже точно в неё внесете?
спасибо.
avatar
Такую бы схемку для мыловской «арки» системой. Мне для того? чтоб сранить схему сложившуюся в голове с той? что они хотели( или хотят) создать
avatar
Не понравилась модель корабля. Дизай оружия не воодушевил… пижонство да и только:(
Осторожно, субьективное мнение.
avatar
вот чего откапал на просторах интернета: Разработчики MMORPG Black Gold Online рассказали о модели оплаты. В игре не будет подписки и игрового магазина. Используется система Black Gold Time, которая будет блокировать лут. Блок происходит только на хорошие предметы. Это будет этапный процесс (в определенное время одни вещи в инвентаре будут блокироваться, а другие наоборот – разблокироваться). Для постоянного разблокирования вам придется покупать специальную валюту. В процессе разблокировки будет происходить своеобразная лотерея (возможность выиграть скидку на разблокировку или получить предмет бесплатно). Приживется ли подобная система оплаты? Как вы думаете? Чуть ниже вы найдете видео, которое демонстрирует этот необычный процесс.

Я думаю, при желании мыловцы к аркам и подписке смогут прикрутить еще и такой «механизм» заработка сверхприбыли;)
avatar
Ребят, видио приватом закрыли. Осталось может где-то еще?
avatar
Повествование о первом впечатлении об АА с игромира.
Механика в игре радует — не нужно постоянно и беспорядочно тыкать по кнопкам. Нужно выделить цель, зажать нужную кнопку, и персонаж будет методично уничтожать противника.
и такого полно=)
оцените пожалуйста статью, дайте анализ и целевую аудиторию. Как вы думаете порталу gamer.ru прогиб засчитан, как вы думаете?
avatar
У меня ощущение, что ммогзовцы разбираются в АА лучше разработчиков. Я прочел кучу потрясающих статей и не менее классных комментариев к ним.Случилась у меня от перенасыщения 5-ти минутная слабость, выложил картинку.
Наверное схожая ситуация как с Хитзу и его: горшочек не вари ;)
Прошу понять и простить.
avatar
Извините не сдержался…
avatar
я хоть и не приверженец такова «стиля» игры, но повесть пирата мне понравилась.
Увидел скриншоты, думал про замки будет так же что то рассказано… жаль что нет.
avatar
как говорится: родина мать зовет, так и позволю себе перефразировать великую фразу в: P2P Archeag'а зовет! Зовет помочь кланы и влиятельные сообщества помочь ему в борьбе за существование.
Радует, что все больше и больше людей говорят об необходимости менять существующую систему, а закрывать рты mail' ам все сложнее и сложнее...
Жду кстати от сообщества The RED подобного письма (ничего личного просто под их стягом долго воевал в танках)
avatar
В Black Desert, мне очень симпатичен стиль доспехов. Они более походят на реальные и их функционал определяет форму. Я не любитель «бронеливчиков» и свой небольшой плюсик я ставлю BD ^_^
avatar
Мои поздравления! Я знал, предчувствовал, что ского что-то «крупненькое» заметит сайт mmozg.net. Интернет заполонен копи- постом, здесь же я нашел очень много интересной и актуальной информации написанной таким «взрослым» языком и сдобренное зрелой логикой.
Спасибо за вашу уникальность и неповторимость.
… с интересном слежу за новостями и читаю на одном дыхании ;)
avatar
Не было бы грустно — было бы смешно
Ну а в общем, спасибо за видио… настроение улучшилось =D
avatar
Ну если все так плохо, давайте напишем петицию Европейцам, может у них кишка не тонка сделать П2П? Прилагать титанические усилия и увидеть голосование на сайте майлов без искомой графы, «утерев лицо» продолжаем бустить тему дальше? Может Европа нас услышит, может стоит направить усилия на неё?
и да, заодно выучим английский, как завещали мыловцы.
avatar
может пойдемте в Final Fantasy 14 побегаем? =D
avatar
Соглашусь от части с вами. По всем нормам безопасности стройка должна быть отгорожена и охраняемая, а люди всегда ведут себя как люди. Желание играть в АА давно зашкалило у народа и увидев возможность увеличить свои шансы на ЗБТ они кинулись умолять и просить 3-х лиц ввести заветные emai'ы. В этой ситуации мыловцы для меня- прибегли к уловке, а люди повели себя абсолютно как люди
avatar
Спасибо! Все описано на столько точно, что я этого и не мог представить!
Этот абзац, точнее любого штангенциркуля:
Я далек от предостережений испортить репутацию еще больше по многим причинам. Они очевидны. Я хочу предостеречь от другого – от статуса «оккупант». Потому что есть мир, о котором люди знали задолго до объявления русской локализации. Есть мир, в котором люди хотели проводить годы, задолго до объявления русской локализации. А у вас появилась техническая возможность этот мир предоставить и управлять им. Считайте, что вы купили право управлять этой землей. Но на этой земле пускай и виртуально, пускай только в своих мечтах уже жили люди. В отличие от Аллодов, есть не только другие региональные версии этого мира, работающие на других моделях, но есть также оригинальная игра, работавшая на совершенно другом принципе, да и разрабатывавшаяся для другого.
Так и есть, самые отчаянные первопроходцы почувствовали «вкус» AA на Корейских серверах и ждут не дождутся когда их сладость официально поступит в Россию и обретет русский мануал. Но вот не задача, что у отечественного производителя свое видение о цене, вкусе и рекламе. Почему Корейские разработчики не установили жестких рамок?.. для меня до сих пор загадка. Это тот случай когда «отсебятина» mail внесла необратимую мутацию в генокод проекта.
avatar
и это классно. Голос игроков действительно важен для разработчиков SC и EVE (голосования, комитет игроков появившийся в EVE после вскрытия преступной схемы сотрудника ССР с помощью которой он помогал одному из альянсов). Чувствуется что делают/модернизируют игру для игроков, с оглядкой на них во всяком случае. И это прекрасно ^_^
avatar
Глубоко вы капнули, позволю себе заметить. Вы рассуждаете как художник и я наверное осмелюсь с вами согласиться и сказать, что я тоже что то такое ощущаю по отношению к играм (если упразднить все более явные причины и параметры). В ММО играх я себя виду как исследователь и созерцатель всего вокруг (модели одежд, гармония местности, постройки, пейзаж), но сосредоточится на этом можно только в уютной среде.
Многие в обсуждениях схем оплаты и вливания денег в игру, часто приводили примеры с выводом этих же денег из игры, но вы из игры стремитесь вывести ощущения и удовольствие от происходящего и это прекрасно! Многие приходят в игру стать главой клана и завоевать всех, кто то день и ночь крафтит не покладая рук, я прихожу в игру прожить жизнь. Ни в коем случае не говорю, что «хардкорить» это плохо, но я прихожу в игру за историей. Я был восхищен Fable в свое время и игра мне как будто сказала «не торопись, смакуй, думай, а как бы ты в жизни поступил», вот что я больше всего люблю в играх и это наверное то ощущение которое бы я хотел «выводить» из игры.
Tan , благодарю за пищу для размышления, с помощью вашего материала я задумался о своем ощущении и отношении к играм глядя в призму ощущений получаемых от них. Спасибо.
avatar
А я трупы капсулеров в EVE собираю :3. Аквариум -отличная идея! Мне нравится когда игра пронизана такими «лиричными» вещами, я думаю настоящие романтики игры будут охотится не за босами, а за рыбками;)
З.Ы. Главное чтоб корм не за донат, а то введут валюту еще для корма специальную (простите кого эта тема достала, но не удержался, так сказать на злобу дня)