Определение fun очень простое — отождествление себя с происходящим на мониторе, полное погружение, поглощение игрой. Тогда наступает т.н. ощущение потока. Есть очень хорошая статья с исследованием этого самого фана. www.jenovachen.com/flowingames/introduction.htm
адаптированный перевод empathybox.me/archives/1595
Вы лучше загуглите старые* рассказы игравших в ЕВУ, про замечательное вмешательство в игровой процесс от ССП.
Так что доминировать там давно не интересно, просто тупо нарисуют против тебя контрмеру.
— А для тех кто кроме ЕВЫ хоть во что-то сносное играл, геймплей там — ну очень уныл.
Это не мморпг, это бенчмарк.
Причём настолько суровый, что месяцами может не происходить асболютно ничего.
Но потом вдруг живой игрок, засланный в живой игровой клан — его «специально» предаёт — и это порождает некую драчку; иногда лишь экономическую, реже боевую.
Те самый смак там, это втереться в доверие к людям с которыми ты «как бы» играешь — и кинуть их на игровые ценности; получив за счёт этого некое игровое преимущество для своего «родного» клана.
Бред короче, для людей с больной психикой и работой сисадмина/сторожа.
Кстати, раз уж кто-то тут вспомнил про «ценность» заявлений и плюсы.
Берём Джолли — всем понятно, кто это.Не в смысле — мне понятно что он плохой, ему понятно что он хороший; парню с ником Jimmyn не лезет в горло любимый пирожок, как только он в тексте видет похожее на этот ник, сочетание англ букв.
А всем понятно — что вот это, реально существующий… живой игрок.Где-то там глава, где-то там поиграл, где-то сколько-то оставил$ или приумножил..etc
— И когда что-то от подобных(Джолли) авторов, читаешь.Ты хотя бы имеешь представление — кто это написал; о чём он думает, чего его волнует.
Ну и самое главное — ты видишь, что «он» игрок.
— А типажи аля «Jimmyn»?
Они ж могут вообще ни разу инсталятор игры на жёстком диске не иметь.Да даже компьютера у них может не быть, сиди себе с планшетов и крути мозги… то в плюс, то в минус.
PS:
Ну я не вижу смысла в портале, где игроков и играющих(те знающих, понимающих, разбирающихся, исследователей..) — могут «заминусовать», хрен знает кто.
И в таком атмосфере, еще как-то плавать смогут главреды… за счёт модерки и возможности крутить ману.
И будет просто очередной новостной портал, очень сильно желающий получать реальные деньги за рекламу на своём ресурсе… И очередной Гарро, резвящийся в попытках карьерного роста.
А игроки будут всё так же на гохе тусить.
Волшебный игропром снова в деле?
Игровая компания из одной страны, делает некий кусок* игровой механики — который не тестировался ни в одной стране мира.
А тестировать и настраивать этот кусок — должна будет совсем не игровая компания, и уже из другой страны.
Что? игровая-игровая? А приписка «локализатор» это так, прикрытие.На самом деле — что промтом переводить тексты, что лезть в игровую механику и делать работу геймдизайнеров.Всё это обычная работа локализатора.
А кусок, настолько хорошо был подготовлен в одной стране — что в другой, из него могут сделать что угодно.
Прям как у Цоя:
— Ваша любимая игрушка в детстве?
— Пластилин.
— И что из него получалось?
— Всё.
Кусок очень похож на обычный товар или набор товаров из cash shop; И это всю жизнь «спокойно» настраивалось локализаторами на своё усмотрение и умение?
Странно, а игроки вот говорят что не очень то и похож.
ps:
Какой вообще нафиг «курс»?
В каком таком файле и кто — будет настраивать цены в игре на ресурсы, товары из них получаемые(оружия/броня..etc)?
Какую цену игроки залепят — такая и будет, никая корея и конфиг файл у мыла уже не поможет.
А это всё напрямую затрагивает игровую механику.
И это якобы придумали в Корее?
— А давайте ваши Русские игроки сами начнут регулировать механику нашей игры?
— Да-да, конечно! Высылайте вашу систему!
==========================================================
И да, по больше длинных слов аля «безапелляционность»…
В них же так много смысла, да?
Число донатеров не указывается, но скорей всего оно не очень большое, а арок с подписки будет еле хватать на налог.
hitzu в EVE был, по крайне мере один, донатор который финансировал создание целого нулевого альянса. Включая покупку супер капиталов и т.д. и т.п. Астрономические суммы. Я к тому, что много их и не надо…
А еще у нас свеженькая драма — в системе Z99P выходил из реинфорса ихуб, тесты полетели спасать его и около сотни керов угодили в сладкие пчелиные объятия. N3 пришли на помощь, но все равно, z9pp грозило стать вторым асякай, только для ТЕстов. Но, увы, умные дяденьки из сисипи решили побустить ноду, и случайно ее ребутнули. Самым печальным стало то, что вместе с ребутом ноды были сброшены агро таймеры, так что ТЕСТовые кары спокойно себе логофнулись. За пол часа тема с возмущенными пчелиными воплями и тестовыми отговорками переосла 24 страницы — forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=255701
Достаточно только пробежаться глазами по форуму, например Ив.ру — как сразу же поймешь — здесь собрались чванливые дворяне, воины. презирающие всякую шелупонь не имеющую понятия о ПВП. Это все тоже из Раннего Средневековья)))
При всем этом я не ругаю ЕВу. Я восхищаюсь ей! По тому, что другие ММО еще даже и близко не подползли к обществу Раннего Средневековья! Остальные ММО — это в чистом виде Первобытнообщинный строй.
Рейды, кланы. Племена, бегающие за ботом-мамонтом и торопливо заглатывающие сырые куски добытого на охоте мяса.
Нет еще ни государств ни торговли (иногда все ж обмениваются бусами), одна беготня. Охота, ритуальные поединки на сакральных клочках земли. И конечно же всемогущие боги-идолы, бросающие с небес материальные блага своим беспомощным подопечным.
S2N Citizens альянс созданный специально для арендаторов систем — арендаторы платят арендную плату, им за это позволяют жить в системе. Все отупосты в этих системах принадлежат одной корпорации. В них арендаторы хранят свое имущество. Если выгнать арендатора из альянса он потеряет доступ к своему имуществу (не сможет докнутся на станцию). Шпион — один из бывших директоров, запустивший голосование на смену СЕО и получивший права благодаря перевесу в акциях. Он распустил альянс, забрал 400кк с валета и закрыл оутпосты для арендаторов.
Я уже неоднократно говорил о своей позиции касательно сюжета в играх (всего два слова и одна аббревиатура: Final Fantasy и jRPG =)))) Но можно еще раз.
А нафига? Ну нафига бросаться в крайности и говорить, что если игры не блещут литературными шедеврами, то это значит, что сюжет не нужен? Если суть стейка в мясе, это значит, что приправы/соус/хлеб не нужны? В отличии от книг, где кроме сюжете, повествования, истории, нет вообще ничего (странно было бы, если бы эта часть была слабой), игры состоят из множества компонентов. Сюжет, геймплей, озвучка, музыка, дизайн, все это создает свою собственную атмосферу, которая обладает совершенно другими свойствами, нежели книга. И может существует множество великих литературных шедевров, но ни один не может позволить человеку принять непосредственное участие в событиях, кроме как работы воображения по ассоциированию читателя с героем. Не одна книга не может погрузить читателя в происходящее волшебной мелодией, атмосферными звуками и пробирающим голосом одного из персонажей. На вооружении книг только текст. Это не плохо. Это свой стиль, свои неповторимые эмоции, когда ты перелистываешь страницу за страницей. Но это ДРУГОЕ. И я честно говоря устал от попыток сравнить сюжет игр с литературой. Для меня лично сюжет в играх очень важен. Это не значит, что я не люблю играть в цивилизацию, нба 2к или тот же майнкрафт, но огромное количество эмоций из моего детства связано именно с сюжетами игр. Мне нравится играть, продвигаясь по истории. Я обожаю игры, которые не отпускают до самого конца, потому что хочется узнать, что же дальше (здесь особняком стоят игры, геймплей которых со временем жутко надоедает и играешь дальше по инерции ради сюжета, но это отдельная тема)
Я недавно с огромным удовольствием прошел Dust: An Elysian Tail и мне одинаково понравилось как нарезать монстров, так и идти по сюжету. А картинки из шутеров с подписями выглядят забавно, конечно, но в общем контексте выглядят так не к месту и утрировано. Потому что они из шутеров. Можно еще Марио обвинить в том, что он спасает принцессу не из-за великих и чистых тургеневских чувств, а просто так. Это совершенно другая ниша игр, и равнять их всех под одну гребенку неимоверно глупо, имхо. Вчера забросил Remember Me, а сегодня сделал то же самое с новым Call of Juarez. Геймплей был неплохой, но совершенно не зацепил сюжет. Поэтому отпало желание играть. И это в моем случае ярко иллюстрирует, нужен ли сюжет в играх.
Данное видео совсем не по топику, но, я все равно хочу им поделиться, именно здесь. Девушка-фанат берет интервью у Марка Мира (голос Шепарда в Mass Effect, для тех кто не играл или не помнит). У человека, голосом которого мы сами говорили на протяжении всей трилогии. Лично мне просмотр принес невероятное количество позитива.
В конечном итоге это похоже на то, как если бы издатель книг с восторгом анонсировал открытую им возможность делать буквы больше и переворачивать страницы проще.
Вот мне показалось это сравнение неправильным, а по сути на нём и основана вся статья.
Увеличение числа полигонов, качества текстур и размера уровней — это новые возможности. Используя ту же аналогию, это всё равно что издатель предложит издать книгу на 500 страниц за те же деньги, что и на 10. Можно просто увеличить буквы в сказке про репку, а можно превратить её в социально-политический роман про жизнь крепостных в Имперской России, добавив новых сюжетных и побочных подробностей.
Всё в руках тех, кто пользуется инструментами. Можно их потратить на полировку картинки очередного «крепкого орешка». А можно добавить деталей, которые позволят нам лучше понять мир игры и мотивацию персонажей.
Может конечно в детстве и проще представить себе что скрывается за жалкими полутора полигонами, но вот сейчас я уже плохо воспринимаю графику уровня первого халф-лайф. Но в то же время, не могу сказать что в детстве хорошо понимал что там рисуют левел-дизайнеры.
Так что не надо судить о инструменте по отдельным примерам его использования. В конце-концов, всё описанное в статье, как совершенно правильно заметил Avicorn , это простые боевики. А на них свет клином не сошелся.
Лично для меня лучшей прослушанной историей, среди всех книг\фильмов\игр с какими я ознакомился в этом году, был Биошок: Инфинит. Так что я для себя могу сделать совершенно противоположный вывод о развитии сюжетов в играх.
www.jenovachen.com/flowingames/introduction.htm
адаптированный перевод
empathybox.me/archives/1595
Так что доминировать там давно не интересно, просто тупо нарисуют против тебя контрмеру.
— А для тех кто кроме ЕВЫ хоть во что-то сносное играл, геймплей там — ну очень уныл.
Это не мморпг, это бенчмарк.
Причём настолько суровый, что месяцами может не происходить асболютно ничего.
Но потом вдруг живой игрок, засланный в живой игровой клан — его «специально» предаёт — и это порождает некую драчку; иногда лишь экономическую, реже боевую.
Те самый смак там, это втереться в доверие к людям с которыми ты «как бы» играешь — и кинуть их на игровые ценности; получив за счёт этого некое игровое преимущество для своего «родного» клана.
Бред короче, для людей с больной психикой и работой сисадмина/сторожа.
Берём Джолли — всем понятно, кто это.Не в смысле — мне понятно что он плохой, ему понятно что он хороший; парню с ником Jimmyn не лезет в горло любимый пирожок, как только он в тексте видет похожее на этот ник, сочетание англ букв.
А всем понятно — что вот это, реально существующий… живой игрок.Где-то там глава, где-то там поиграл, где-то сколько-то оставил$ или приумножил..etc
— И когда что-то от подобных(Джолли) авторов, читаешь.Ты хотя бы имеешь представление — кто это написал; о чём он думает, чего его волнует.
Ну и самое главное — ты видишь, что «он» игрок.
— А типажи аля «Jimmyn»?
Они ж могут вообще ни разу инсталятор игры на жёстком диске не иметь.Да даже компьютера у них может не быть, сиди себе с планшетов и крути мозги… то в плюс, то в минус.
И как с ботами в АА — у портала ммозг, механизма борьбы с минусами… тупо нету.
Те волна с АА уйдёт, и портал превратится в междусобойчик; каким он видимо и был.
Ты мне плюсик, и я тебе плюсик… чмоки-чмоки.
— Либо, ощутив большую аудиторию и комменты за 200(не путать с шутками за 200..)
Теперь будет постоянно идти
подсоск АА, а уж материала то сколько можно будет перелить туда-сюда:— С нами на связи наш специальный корреспондент
ТатьянаAtron с 1ого этапа ЗБТ АА в России— Татьяна?
— Да!
— Расскажите нам что вы видите!?
— Я сейчас нахожусь недалеко от 1ого этапа ЗБТ, и пока ничего не вижу!
— спасибо Татьяна!
«прошло 2 недели»
— С вами очередной выпуск экстренных новостей! и на связи Татьяна!
— Татьяна! Вы сейчас находитесь на 2ом этапе ЗБТ, расскажите ваши впечатления!?
— Да? я нахожусб на 2ом этапе? хмм
— Спасибо Татьяна!
— А сейчас, сразу после нашего экстренного выпуска — ждите выхода передачи:
«Мы продолжаем ставить минусы Джолли»©
И в гостях будет, вы никогда не угадаете кто…
PS:
Ну я не вижу смысла в портале, где игроков и играющих(те знающих, понимающих, разбирающихся, исследователей..) — могут «заминусовать», хрен знает кто.
И в таком атмосфере, еще как-то плавать смогут главреды… за счёт модерки и возможности крутить ману.
И будет просто очередной новостной портал, очень сильно желающий получать реальные деньги за рекламу на своём ресурсе… И очередной Гарро, резвящийся в попытках карьерного роста.
А игроки будут всё так же на гохе тусить.
Игровая компания из одной страны, делает некий кусок* игровой механики — который не тестировался ни в одной стране мира.
А тестировать и настраивать этот кусок — должна будет совсем не игровая компания, и уже из другой страны.
Что? игровая-игровая? А приписка «локализатор» это так, прикрытие.На самом деле — что промтом переводить тексты, что лезть в игровую механику и делать работу геймдизайнеров.Всё это обычная работа локализатора.
А кусок, настолько хорошо был подготовлен в одной стране — что в другой, из него могут сделать что угодно.
Прям как у Цоя:
— Ваша любимая игрушка в детстве?
— Пластилин.
— И что из него получалось?
— Всё.
Кусок очень похож на обычный товар или набор товаров из cash shop; И это всю жизнь «спокойно» настраивалось локализаторами на своё усмотрение и умение?
Странно, а игроки вот говорят что не очень то и похож.
ps:
Какой вообще нафиг «курс»?
В каком таком файле и кто — будет настраивать цены в игре на ресурсы, товары из них получаемые(оружия/броня..etc)?
Какую цену игроки залепят — такая и будет, никая корея и конфиг файл у мыла уже не поможет.
А это всё напрямую затрагивает игровую механику.
И это якобы придумали в Корее?
— А давайте ваши Русские игроки сами начнут регулировать механику нашей игры?
— Да-да, конечно! Высылайте вашу систему!
==========================================================
И да, по больше длинных слов аля «безапелляционность»…
В них же так много смысла, да?
При всем этом я не ругаю ЕВу. Я восхищаюсь ей! По тому, что другие ММО еще даже и близко не подползли к обществу Раннего Средневековья! Остальные ММО — это в чистом виде Первобытнообщинный строй.
Рейды, кланы. Племена, бегающие за ботом-мамонтом и торопливо заглатывающие сырые куски добытого на охоте мяса.
Нет еще ни государств ни торговли (иногда все ж обмениваются бусами), одна беготня. Охота, ритуальные поединки на сакральных клочках земли. И конечно же всемогущие боги-идолы, бросающие с небес материальные блага своим беспомощным подопечным.
А нафига? Ну нафига бросаться в крайности и говорить, что если игры не блещут литературными шедеврами, то это значит, что сюжет не нужен? Если суть стейка в мясе, это значит, что приправы/соус/хлеб не нужны? В отличии от книг, где кроме сюжете, повествования, истории, нет вообще ничего (странно было бы, если бы эта часть была слабой), игры состоят из множества компонентов. Сюжет, геймплей, озвучка, музыка, дизайн, все это создает свою собственную атмосферу, которая обладает совершенно другими свойствами, нежели книга. И может существует множество великих литературных шедевров, но ни один не может позволить человеку принять непосредственное участие в событиях, кроме как работы воображения по ассоциированию читателя с героем. Не одна книга не может погрузить читателя в происходящее волшебной мелодией, атмосферными звуками и пробирающим голосом одного из персонажей. На вооружении книг только текст. Это не плохо. Это свой стиль, свои неповторимые эмоции, когда ты перелистываешь страницу за страницей. Но это ДРУГОЕ. И я честно говоря устал от попыток сравнить сюжет игр с литературой. Для меня лично сюжет в играх очень важен. Это не значит, что я не люблю играть в цивилизацию, нба 2к или тот же майнкрафт, но огромное количество эмоций из моего детства связано именно с сюжетами игр. Мне нравится играть, продвигаясь по истории. Я обожаю игры, которые не отпускают до самого конца, потому что хочется узнать, что же дальше (здесь особняком стоят игры, геймплей которых со временем жутко надоедает и играешь дальше по инерции ради сюжета, но это отдельная тема)
Я недавно с огромным удовольствием прошел Dust: An Elysian Tail и мне одинаково понравилось как нарезать монстров, так и идти по сюжету. А картинки из шутеров с подписями выглядят забавно, конечно, но в общем контексте выглядят так не к месту и утрировано. Потому что они из шутеров. Можно еще Марио обвинить в том, что он спасает принцессу не из-за великих и чистых тургеневских чувств, а просто так. Это совершенно другая ниша игр, и равнять их всех под одну гребенку неимоверно глупо, имхо. Вчера забросил Remember Me, а сегодня сделал то же самое с новым Call of Juarez. Геймплей был неплохой, но совершенно не зацепил сюжет. Поэтому отпало желание играть. И это в моем случае ярко иллюстрирует, нужен ли сюжет в играх.
Вот вторая часть, для тех кто таки решил посмотреть.
Увеличение числа полигонов, качества текстур и размера уровней — это новые возможности. Используя ту же аналогию, это всё равно что издатель предложит издать книгу на 500 страниц за те же деньги, что и на 10. Можно просто увеличить буквы в сказке про репку, а можно превратить её в социально-политический роман про жизнь крепостных в Имперской России, добавив новых сюжетных и побочных подробностей.
Всё в руках тех, кто пользуется инструментами. Можно их потратить на полировку картинки очередного «крепкого орешка». А можно добавить деталей, которые позволят нам лучше понять мир игры и мотивацию персонажей.
Может конечно в детстве и проще представить себе что скрывается за жалкими полутора полигонами, но вот сейчас я уже плохо воспринимаю графику уровня первого халф-лайф. Но в то же время, не могу сказать что в детстве хорошо понимал что там рисуют левел-дизайнеры.
Так что не надо судить о инструменте по отдельным примерам его использования. В конце-концов, всё описанное в статье, как совершенно правильно заметил Avicorn , это простые боевики. А на них свет клином не сошелся.
Лично для меня лучшей прослушанной историей, среди всех книг\фильмов\игр с какими я ознакомился в этом году, был Биошок: Инфинит. Так что я для себя могу сделать совершенно противоположный вывод о развитии сюжетов в играх.