Мне это интересно?

Игры Разума: Мне это интересно?
У носителей английского языка есть емкое и практически непереводимое на русский язык слово «fun». Мы бьемся в попытках найти ему адекватный перевод, но, как правило, получается много разных слов через запятую. То есть на уровне ощущений все понятно, а с воплощением в слова проблемы. И все же я рискну сказать, что ближе всего в контексте игр к английскому «fun» находится наше «интересно». Именно об этом заметка моего любимого англоязычного блогера под ником Keen, которую я для вас сегодня перевел.

Читать дальше →

Агафонюшка

ArcheAge: Агафонюшка

Агафонюшка — так мне пришлось назвать свою свинку, после того как на одном несуществюущем бложике нашелся человек, которому оказалась не безразлична судьба заболевшей свинки.

Агофонюшку я купил у обычного торговца, чтобы вырастить ее и потом, конечно, пустить ее на кожу и мясо. И история закончилась бы так и не начавшись, если бы свинка вдруг не заболела. С больным животным в АА ничего нельзя сделать, только вылечить или дождаться естественной смерти. Я попробовал было поискать лекарство, но то ли я не умею пользоваться аукционом, то ли товаров еще слишком мало накопилось, но купить его у меня не получилось, знакомых с большим пугалом с помощью которого можно сделать лекарство, у меня тоже не нашлось, так что я уже был готов смотреть на страдания свинки до самого ее конца. О свинке и ее болезни я совсем кратко поделился на одном бложике, где люди попросили рассказать про геймплей в АА, а один человек взял да и написал мне — не бросай ее, не сдавайся, вылечи ее. Так родилась история.

Читать дальше →

Политика или война?

ArcheAge: Политика или война?
В контексте появляющейся у нас все более интересной статистики по распределению людей между тремя первыми серверами Archeage, мне снова хочется поговорить об игровой политике и о том, что каждый из нас под ней подразумевает. По умолчанию в играх политикой принято считать боевые разборки между крупными игровыми формированиями. И это, в целом, справедливо, если учесть игровую механику многих MMO-проектов. В этом случае поддержание некоего образа вашей силы для активного рекрутинга в ряды бойцов, формирование военных коалиций, сражения и контроль территорий становятся неизменными атрибутами понятия «игровая политика». Но есть одна проблема – этот процесс в большинстве случаев не имеет цели.

Читать дальше →

Haven 2.0

Haven and Hearth: Haven 2.0

Всем привет! Недавно на просторах форума хахачки был замечен скриншот! Прошу любить и жаловать: Haven 2.0

Mega-HD

Так то честно то оно конечно не понятно, что оно будет и когда, но вроде бы после нового года, и вроде бы это 3-D. На сим конец. С наступающим!

Дышит

ArcheAge: Дышит
О многих игровых механиках можно и нужно говорить в теории. Но всегда остается небольшая вероятность того, что реальное влияние свежих идей окажется недостаточным, и мы увидим тот же салат, вкус которого не перебить незначительными ингредиентами. Практика нескольких дней плотной игры в Archeage лично мне показала, что концепции, заложенные в фундамент проекта, хотя и не видны многим, настолько основательны, что вполне могут подарить совершенно новый игровой опыт, а с ним – и массу свежих впечатлений. Пока это первые наблюдения на основе самой начальной стадии развития мира, и они, конечно же, касаются только маленькой части того, что реализовано в проекте. Но мне уже сейчас хочется поговорить об увиденном.

Читать дальше →

В поисках клада

ArcheAge: В поисках сокровищ
В ArcheAge игрока очень быстро знакомят с множеством направлений игровой деятельности, буквально ведя за руку и рассказывая, что к чему. К счастью, на некоторые пути игра только слегка подталкивает, не отнимая удовольствия самостоятельного исследования. Так, в одном из фермерских квестов, который рано или поздно пройдут все, кому нужно огородное пугало, в награду выдали обрывок бумаги с картой сокровищ.

Читать дальше →

Первый сервер на деревне

ArcheAge: Первый сервер на деревне
У меня уже давно создается впечатление, что мифический «первый сервер» многими воспринимается чуть ли не как единственный возможный вариант для игры в Archeage. Этот текст я откладывал до того момента, когда выбор сервера станет темой актуальной для многих. И, кажется, сейчас пришло его время. Сегодня на официальном сервере русской локализации Archeage mail.ru запускают новый сервис для того, чтобы гильдии могли выбрать свой будущий дом. У вас будет возможность записаться на один из трех первых серверов: «Луций», «Кипроза» и «Мелисара». Ни один из них не обозначен как первый. Оцените красоту тактического решения локализаторов.

Читать дальше →

Вступительный ролик


Сделал перевод вступительного ролика, специально для MMOzg.net

И как я уже говорил ранее, цепочка квестов Black Spirit будет основной цепочкой, формирующей сюжет игры. Потому прилагаю скриншоты с тем как растет «черный дух» по мере выполнения заданий.

Читать дальше →