Хм… Палатка есть, обеды есть, место есть, репертуар Высоцкого есть, гитару достанем… Есть одна идейка, это будет долго и трудно, возможно меня проклянут. Есть бобровольцы, играющие в БДО? «Коварный смайл»
Пустыня и океан в БДО не особо большие, но сделаны так что можно заблудиться. Без компаса тебя не отображает на карте, любой форс-мажор чреват неприятностями (тримаран из кармана не достанешь)…
Пытались меня друзья затащить в АА после ухода из БДО, но не срослось.
Первый раз я пошел в БДО за ММОшностью и разочаровался. Потом пошел за графонием, и мне норм =) Потихоньку фармлю влияние, опробываю некоторые классы на твинах, пилю бревна и фармлю чертежи на бриг. Вступил в гильдию, достаточно организованную чтобы фармить гильдбоссов, но пока без претензий на узлы, то что мне нужно. В планах таки открыть не открытые в прошлом территории, обставить трехэтажный дом в серендийском, кальфеонском и медийском стилях.
Вообще если хочешь взаимодействия с людьми, то гильдия мастхев, только там есть хоть какая то ММОшность. Совместное выполнение гильдквестов, фарм гильдбоссов, ГвГ.
А на счет локализатора… Маємо що маємо…
У меня во время посещения Эйлата тоже история случилась. Соги отправилась туда для выполнения ежедневки и пригласила добровольцев покататься. Зайдя на борт закинули удочки, так и коротали время. Примерно на половине пути игра вылетела. Предупредив попутчиков в Дискорде, начал перезаходить. Но для соги мой персонаж оставался на бриге и продолжал удить рыбу. Появился в воде, посреди океана, но ко мне уже спешил корабль. Поднявшись на борт, я узнал что для остальных существует два Масюнечки, и оба спокойно рыбачат XD. Вот этот скрин скинули в Дискорде:
Так и рыбачили мы с собой, пока все не ушили открывать узел на острове. Двойник остался на корабле. Вернувшись мы его уже не застали, видать остался жить на том острове.
Лично меня такие перья коробят, но это вкусовщина и мои придирки =) А вот фансервисное бельишко не особо вписывается в стилистику игры, благо им можно только в доме светить. Еще всякие сеты морячков, жокеев, поваров и горничных(возле каждого кладовщика толпы горничных рубят дрова)… Но думаю, причина тут не в разрабах, а в корейской публике.
Я не люблю излишне типизированных, брутализированных и сексуализированных персонажей и/или экипировку (да, и женские варианты тоже!)
Самого коробит от бронелифчиков, полуметровых наплечников и брони от ИС-2 на рыцарях. Но и средневековые шмотки с уровнем историчности 9000+ не всегда хорошо смотрятся. Идеальный баланс стиля и историчности, на мой вкус, в серии Ведьмак. БДО с самого начала ходила на краю пропасти фансервиса, а теперь все чаще она туда срывается. Вообще я фан-сервис люблю, но когда его немного и он в тему.
Разница между максимальным и минимальным ростом варвара примерно 1,5-2 головы, не знаю сколько это в сантиметрах. Не думаю что даже минимальный рост сильно поможет, но можно попробовать.
Хидель 1-1
Хидель 9-4
Он почему то многим нравится =) Иногда на него бурно реагируют, именно его криками остановили и из Западного лагеря стражников потащили в Кальфеон показывать подружке.
Если смотреть трезво, то АА выглядит очень халтурно. Угловатые модели деревьев, криво натянутые текстуры, проблемные модели персонажей. И это после хвастовства количеством инвестированных денег.
В том то и дело что у разных игроков могут быть разные уровни у механиков и остальных фракций, соответственно разные наборы деталей. И никто не будет держать в уме какие детали доступны на том или ином уровне. И на совет «закрой это фиговиной Х» можно получить ответ «нет у меня еще фиговины Х». И в бою вряд ли увидишь внутреннюю компоновку товарища =)
В Кроссауте сильно не хватает совместного режим а гараже. Наборы конструкционных деталей у многих разные, а модулей и подавно. И не видя что там у друга на складе, сложно посоветовать что то стоящее.
Все игры, позиционирующие себя как Survival больше походят на результат ленивого дизайна. Есть локация, может быть есть мобы с примитивным ИИ, есть голожопые игроки, возможность крафта и неограниченное ПК. Все…
У вашего вопроса изначально неверный посыл. Оплата исками это не желание разработчика дать возможность сверх-активным игрокам получать игровое время бесплатно. Это способ дать возможность одним игрокам заплатить за игру других в обмен на внутриигровые плюшки, ну и дать возможность вливать в игру больше тем кто этого хочет, и играть бесплатно тем кто не хочет или не может платить. Примерно как возможность купить за реал внешку и продать за игровые деньги в Ф2П играх.
Такой вариант намного лучше Ф2П, но хуже П2П.
Пытались меня друзья затащить в АА после ухода из БДО, но не срослось.
Вообще если хочешь взаимодействия с людьми, то гильдия мастхев, только там есть хоть какая то ММОшность. Совместное выполнение гильдквестов, фарм гильдбоссов, ГвГ.
А на счет локализатора… Маємо що маємо…
Так и рыбачили мы с собой, пока все не ушили открывать узел на острове. Двойник остался на корабле. Вернувшись мы его уже не застали, видать остался жить на том острове.
Хидель 1-1
Хидель 9-4
Такой вариант намного лучше Ф2П, но хуже П2П.