Ashes of Creation →
Смена сезонов в игре
(25)
- 0
Яблоки на снегу.
Ashes of Creation →
Смена сезонов в игре
(25)
- 0
Сезонные эффекты в ЛиФ примерно на том же уровне. В ЛиФ ландшафт реалистичнее.
Блог им. Jolly →
Есть ли жизнь после "Дизлайка"? И немного историй про "веерные войны"
(286)
- 2
Тут нельзя прокрутить комменты, не поставив оценку?
Блог им. Jolly →
Есть ли жизнь после "Дизлайка"? И немного историй про "веерные войны"
(286)
- 4
Благодаря минусам на ММОзге оч мало комментариев уровня «пыщ-пыщ ололо», это делает сайт теплым и ламповым. Но когда в теплом и ламповом коллективе дело доходит до срача, страсти бурлят с эпичным размахом.
Блог им. ddemch →
О влиянии прочитанных книг на выбор первой ММО
(18)
- 0
Сейчас везде НФ меньше чем фентези. И много фентези маскируется под НФ, Интерстеллар только выглядит научно, сюжет второго СтарКрафта — типичная фентезя с избранными, пророчествами, богами и прочим.
Блог им. ddemch →
О влиянии прочитанных книг на выбор первой ММО
(18)
- 0
У каждого свой идеал. У меня два смутных образа идеальной ММО, няшно-кавайная и натуралистично-мрачная.
Блог им. ddemch →
О влиянии прочитанных книг на выбор первой ММО
(18)
- 0
Меня в БнС напрягали багнутость сервиса и сюжет, кишащий мразотой и предателями.
Блог им. ddemch →
О влиянии прочитанных книг на выбор первой ММО
(18)
- 0
Моей «первой» ММО является третья по счету. Кривая, дисбалансная, багнутая, но именно она зацепила своей няшностью на фоне ЛАдваподобных клонов.
Теория MMO →
Как флитком управляет людьми в онлайновой игре с зашкаливающим уровнем паранойи
(26)
- 0
Прям сиквельный приквел.
Блог им. Kir-log →
История про читы в Arche Age
(54)
- 0
Читеры есть в любом мультиплеере, не только ММО.
Блог им. Kir-log →
История про читы в Arche Age
(54)
- 0
Или жажда легкого нагиба.
MMO-индустрия →
Экскурсия по всем городам Asheron's Call
(7)
- 0
Я эту карту в какой то манге видел.
Теория MMO →
Как флитком управляет людьми в онлайновой игре с зашкаливающим уровнем паранойи
(26)
- 0
Или потребует взятку эпик шмотом.
Ashes of Creation →
Система Караванов
(225)
- 0
Зафиксированным ценником геймнет нагадил себе на голову, когда инфляция серебра сделала невыгодной продажу шоповского шмота на ауке, пришлось ручками ценники перепиливать.
MMO-индустрия →
Идеальный мир. Какой бы я хотел видеть игру как игрок и как ГЛ
(110)
- 0
Было, несколько лет назад на ММОзге, упоминание о том, что ССР что то делают с клиентом(вроде возвращают старые текстуры ангаров) чтобы игроки могли заходить с ноутов и ставить производство с трейдами. ИМХО, мыслили в похожем направлении.
MMO-индустрия →
Идеальный мир. Какой бы я хотел видеть игру как игрок и как ГЛ
(110)
- 0
А что в этом геймплее такого, что его не надо переносить на планшет? Было уже много раз сказано про игру в метро, в обед на работе и прочее. Не собираюсь выдумывать новые причины.
Ashes of Creation →
Система Караванов
(225)
- 1
А как заколотить гвоздями исключительно плохое поведение не затронув хорошего? БДО — банальнейший пример. В борьбе с РМТ заколотили торговлю и обмен, итемы дороже определенного значения прибиты к игроку гвоздями. Как отделить хорошее от плохого?
Теория MMO →
Плоть от плоти: почему для меня важно играть от лица одного персонажа
(109)
- 0
А я как то не парюсь. В БДО гонял гигантом максимального роста и ширины с лыбой до ушей(полтонны доброты), а в БнС запилил ушасто-хвостатого чудика минимального размера с бешеным взглядом(и жалел о том что в игре нету дамских сумочек, в которых можно было бы носить этого перса).
MMO-индустрия →
Идеальный мир. Какой бы я хотел видеть игру как игрок и как ГЛ
(110)
- 0
А кто говорит о принудительной привязке действий к планшету? По моему речь шла о возможности выполнения некоторых действий с мобильных устройств. Хочешь — копай огород с компа, любуясь блеском росы и анимацией выкапывания картошки, хочешь — зайди с мобильника и сделай все с упрощенной графикой и ограниченными возможностями.
Блог им. Kir-log →
История про читы в Arche Age
(54)
- 0
А что такое «коллективное доверие»?