Апологетика не виртуального мира, а виртуальной биржи виртуального труда. Судя по всему, автор считает единственным отличием игры от виртуального мира только финансовую мотивацию. Вот только в EVE, которую можно назвать виртуальным миром, есть развитая торговля, политика, эксплоринг, пропаганда, прочее, и все это без РМТ как части игровой механики. В ЛиФ нету репы, но есть тераморфинг и средневековые пейзане, и тоже без РМТ. Worlds Adrift'ом я не интересуюсь, но вроде говорили что там будут экосистемы и ни слова не говорили о РМТ.
И хватит уже монополизировать плашку «Виртуальный Мир» за РМТ-содержащими играми.
Оу, не прочел слово «северный», извиняюсь. Не думаю, что залетные гайдзины сильно делают погоду на корейских серверах. А если подобный случай и произойдет, и в таких масштабах что пригорит заметно, то проще будет пролоббировать ужесточение допуска иностранцев на корейские сервера.
А если идет жаркий срач, комменты появляются быстрее чем успеваешь читать, много надо лайкнуть и дизлайкнуть, а патроны кончились? И вот когда все, вместо того чтобы тыкнуть в кнопочку, выражают свое отношение врукопашную, врываетсо невиданной жирности трололо. И безнаказанно всем рассказывает кого он, где и куда… А патронов то нетю.
А зачем париться с защитой, если за тебя парится государство, которому ты налоги платишь? Тем боле если внешний рынок с северными варварами для тебя не основной. Не профессионально, это тратить деньги на ненужные вещи.
Интерфейс допиливать нужно, чтобы стал более интуитивным и удобным. На счет соло игроков… С одной стороны, мне понравилось что в одиночку ничего толком не сделать. С другой, соло-игроки тоже игроки, и не у всех со старту есть компания. Лично я бы расширил ассортимент возможностей уровня каменного века, примерно как на этом ютуб канале.
По поводу миниигр, после БДО я стал их йаростным противником, там было два типа людей, те кто легко и весело доили коров, и те кто не могли это сделать в принципе. Я относился ко второй группе. Жутко бесило, особенно то что за каждую сфейленную попытку отбирали очко работы, и чтобы выполнить случайно взятый квест пришлось дать пароль от аккаунта подруге из первой группы. То ли реакция у меня не та, то ли пинг.
Мне вот интересно, как виртуальный мир без «игровых» причандалов должен выглядеть с практической точки зрения? И какие механики игровые, а какие нет? Тераформинг, окно обмена, карма, хитпоинты, список контактов, что из этого и многого другого игровые механики, а что виртуальномировые?
Это устаревший взгляд. Дети, в девяностыи и нулевые игравшие на приставках уже взрослые дяди и тети, ктото уже не играет, а ктото с друзьями ночи на пролет залипает в ВоТ когда жена в больнице.
В игре не очень дружественный и логичный интерфейс, слишком много всего и сразу доступно персонажу, и много такого, доступ к чему не знаешь как получить(чтобы собирать с деревьев саженцы надо открыть лесничество через огородничество). Так что побегать по ЙО полезно перед стартом.
В БДО слышал байку о том как чувак на топовом компе и топовом коне прокатил друга по кальфеону на автопилоте и максимальной скорости, и спалил другу комп. Если кто не знает, Кальфеон — лагодром изза обилия игроков, НПС, мобов и чудовищного количества текстур. Те же лаги на ГвГ в БДО были побеждены только после выметания всех не участвующих в осадах со специально выделенных под это дело каналов, и выпила всех мобов на время боевых действий.
И хватит уже монополизировать плашку «Виртуальный Мир» за РМТ-содержащими играми.