Разработчики опубликовали немного статистики с ЗБТ ММО Life is Feudal. Жизнь бьет ключом! Разводным и по голове, судя по количеству потерянных сознаний. Кубометраж поваленного леса и перемещенного грунта тоже впечатляет.
Забавно, но никакого смысла эти цифры не несут. Ну заняли 4 кв. километра земли, но сравнить мне не с чем. Если бы сказали, что в стране Х переселенцы заняли под огороды 4 кв. км, то я могу сравнить эту цифру с площадью страны Х, моего города, занятой переселенцами землёй в моей стране. И сказать, много это или мало.
Самая бесполезная игровая статистика на моей памяти) Ребята вообще не в курсе, как привлекать к своему проекту. Мастер-класс у авторов последних роликов CCP берут, не иначе)
Потому что весь корень геймплея их игр заключается именно в этом. Порча вражеской техники и выпускание снарядов.
И как-то не очень хочется играть в «средневековый симулятор», где корень геймплея — копать глину, бегать километры и разбивать черепа, попутно поглощая еду =)
Дейлики это костыли для игр, которые не могут заинтересовать базовым геймпеем. И дейлики — это те же самые фармить мобов, бегать километры и разбивать черепа, попутно поглощая банки.
50/50. Если у вас дан парк с квестовым хабом и квесты можно выполнить вообще все, как это работает в большинстве парков вроде WoW или SWTOR, то ежедневная пачка квестов ради какой-то интересной и отдаленной плюшки это вполне себе вариант развлечь игроков, если этих самых квестов в систему заложено с хорошим запасом т.о., чтобы одинаковые выпадали хотя бы не каждый день.
Это корень любой плохой ММО. =) Но не в этом суть, а в подаче. Зачем мне фармить и бегать в LiF, если я могу это делать в других ММО (где скорей всего эти аспекты реализованы в разы лучше). Т.е. вот эта статистика просто смешная относительно «средневекового симулятора».
А зачем тебе пример ММО, где этого делать не надо? Вот ММО, где это не является именно корнем — дофига) Построить замок? Что-то я не увидел в статистике пункта «построено замков, поселений, выращено, создано и т.д.» Все что я вижу: «мы месили, мы ломали, наши пальчики устали».
Любой парк, где основа — квесты. Или комплексная песочница вроде Евы. Ну или любая игра, построенная вокруг билдостроения и уничтожения всяких злых мобов.
Хм, тоже в ЛА2 не играл. Но вот меня не покидает смутное чувство, что там не было такого производства (крафта), не было такого рынка и ещё десятка вещей, которые есть у старушки Евы.
п.с. хотя это и не отменяет того хорошего, что там было.
Вы сейчас прекрасно демонстрируете феномен репутации. Вернее, это не феномен, а вполне очевидная закономерность. EVE создала вокруг себя ауру «комплексности» и даже «элитарности» просто благодаря базовой, простите за это забитое слово, адекватности. Они просто не портили свой мир, а постепенно его развивали. И если посмотреть на пик развития L2 (2007 год), сравнив ее с EVE в том же году, то по некоторым параметрам L2 может дать фору, а в других ничуть не уступать. Тот же мирный коллективный геймплей. Двухнедельные окна уязвимости (ага). Цепочки крафта, стопроцентно завязанные на торговлю. Система Манора — в чистом виде механика, где игроки выступают главным ресурсом для феодала. Консенсусная система PvP c едиными правилами для всего мира, формирующая намного более здоровое игровое сообщество. Я это к тому, что во многих ММО отыщется много интересных механик, которые не видны на первый взгляд из-за созданной репутации.
Вот только в приведенной статистике я вижу «рубить и копать», но даже близко не вижу «всего этого». Человеку нужно ходить, есть и спать, но на смысл жизни это явно не тянет. =)
LiF- made in хрущевка, с видом из окна на бройлерную фабрику имени Луначарского.
Как ни улучшай табурет- он не взлетит аэропланом. Слава богу, сразу чувствую такое, даже принюхиваться особо не надо.
несовсем понял, где здесь 4 кв километра увидели?
тем более что объем меряют в кубических ))
а вобще конечно содержание игры соответсвует названию весьма, феодализм это про «копать/не копать» рыцарей, эльфов и магичек.
Так что первый приз от института марксизма-ленинизма и бурные овации от президиума.
Возможно глупый вопрос, но все же задам. Часом нет заинтересованных в данном проекте, что собирались его в ближайшее время покупать? Мне QIWI подогнала какую ту скидку, в купоне значится такая строка: «Ранний доступ: ММО со скидкой». Заинтересованных прошу писать в ЛС или ответить на данный камент, но думаю ЛС будет удобнее.
32 комментария
И как-то не очень хочется играть в «средневековый симулятор», где корень геймплея — копать глину, бегать километры и разбивать черепа, попутно поглощая еду =)
А что в EVE более «комплексного», чем в Lineage 2, к примеру?
п.с. хотя это и не отменяет того хорошего, что там было.
Начал, посмотрел на рейты и ушел до релиза.
Как ни улучшай табурет- он не взлетит аэропланом. Слава богу, сразу чувствую такое, даже принюхиваться особо не надо.
тем более что объем меряют в кубических ))
а вобще конечно содержание игры соответсвует названию весьма, феодализм это про «копать/не копать» рыцарей, эльфов и магичек.
Так что первый приз от института марксизма-ленинизма и бурные овации от президиума.