avatar
А я все таки скажу «так и было с самого начала», не надо мне указывать что я буду говорить, а что нет. По такой логике плексы в Еве подло изъяли из экономики, забрав у игроков возможность фармить и крафтить этот ресурс.
avatar
Перфокарты до сих пор встречаются в хозяйстве у некоторых людей.
avatar
Если параллельно будет существовать несколько сессионных мирков, то вполне возможна ситуация как у нас на первых серверах, куда толпами ломятся хардкорные «топ-кланы».
Я не вижу проблем в RvR-мире играть столько, сколько хочешь.
Я тоже не вижу, но старт в новом мире, да еще процедурно сгенерированном(эдакое чувство первопроходца), это отдельный игровой опыт.
avatar
Лчно я зи всех ММО(Ф2П и П2П) знаю только одну игру с развитой экономикой(скорее всего я ошибаюсь, знать про все ММО невозможно), это EVE. Так что пример Евы не катит. В БДО прямой обмен убрали изза цветущего и пахнущего ботоводства и РМТ, которые разгоняли инфляцию. И зачем резать торговлю между игроками, если они торгуют за игровое серебро, а товары в шопе продаются за жемчуг? И игроки ничего не могли добыть игровым путем из того что продается в шопе, чтобы составить ему конкуренцию.
avatar
У хорошей Ф2П игры плохие маркетологи, поэтому компания рано или поздно сменит маркетологов или закроет игру.
avatar
Подождем объективных обзоров на холодную голову. А то все обзоры полны обожания и «Ааа!!! Это же Казаки».
avatar
Про такое только слышал.
avatar
Таких не видел.
avatar
У некоторых еще флопики остались.
avatar
Подарки, за которые надо платить… Лепота.
avatar
В ММОшной графике главное чтоб не тормозила. Растения и персонажи смотрятся норм(кроме чуда с крыльями из задницы) а вот архитектура мне не нравится.
avatar
Некоторую сессионность Crowfall я бы записал если не в плюс, то в особенность. Но обилие механизмов для вливания бабла превратят этот плюс в жирный минус.
avatar
Сейчас ММО это гонка, а значит всем игрокам надо предоставить абсолютно одинаковую беговую дорожку, с одинаковым покрытием и количеством поворотов. И нельзя давать повод заблудиться или свернуть не туда.
avatar
Прям клип сняли.
avatar
Не думаю что на море нужны ресурсы и мобы(по крайней мере сразу), нужны портовая инфраструктура и корабли. Не думаю что объем работ будет больше чем с, упомянутым в заметке, расширением и усложнением производственных цепочек.
avatar
Какой то американский президент говорил: «можно недолго обманывать всех, можно постоянно обнанывать немногих, но нельзя постоянно обманывать всех». Так что рано или поздно методы манипуляции будут раскрыты и осознанны массовым игроком, а с современной скоростью распростанения информации, скорее рано чем поздно.
avatar
Манипуляции сейчас абсолютно везде. И с ними надо играть в «броню и снаряды», узнавать про новые виды манипуляции и смотреть на них как на гов… как на манипуляции и не поддаваться.
avatar
Ну дык, есть куча способов противодействия. От банального запрета, до…
avatar
Эм, это как, и что в этом плохого?
avatar
Какая ж это теория? Практика!