Black Desert →
Дом: инстанс или совместное творение?
(25)
- 0
До ущелья Айрис рабочему далеко ходить, и по очкам влияния выгоднее добывать под Алтиновой.
Зеркало для героя →
Право на выбор
(30)
- 0
Это из древнючей машинимы про РП сервера в ВоВ, был там такой персонаж.
Зеркало для героя →
Право на выбор
(30)
- 3
Я вообще не верю в хороший РП в масштабе ММО, для себя и в кругу доузей да, можно отыграть, согласовать и оценить. А когда много народу обязательно найдутся труЪ викинги, которые кроме грабь-насилуй-убивай ничего не могут или полудраконы-полуеноты-полупринцессы начитавшиеся дамских романов сомнительного качества.
EVE Online →
И все-таки её купили...
(126)
- 0
Ну что ж, ждем/боимся ввода скинов Hello Kitty для кораблей и скин наркоманского грибочка из БДО для титана.
Black Desert →
Дом: инстанс или совместное творение?
(25)
- 7
Валенсийская мебель самая проблемная в производстве =) Во первых город Валенсия за пустыней, почти самое безлюдное место в плане игроков, безлюднее только Горная деревня. Добираться туда или своим ходом через пески, или авторперемещением в несколько этапов: В Шакату, из Шакату в Некадо, из Некадо в Валенсию. Еще на эту мебель нужен ванадий, который добывается очень далеко от города, но это еще фигня, древесину(бузину) приходится возить из Альтиновы. В то время как мебель других регионов делается из местных материалов.
Зеркало для героя →
Злей осенней мухи
(63)
- 4
Не забывай что при прокачаном навыке сбора увеличивается шанс не потратить ОР во время действия, 434 ОР и грандмастер сбора превращает слив энергии в каторгу на пару часов. Еще ОР еще можно вкладывать в узлы и ресурсные ноды для повышения дропа с мобов и добычи материалов рабочими, но тут эффект слабо отличим от плацебо. И «дружба» с НПС.
Зеркало для героя →
Злей осенней мухи
(63)
- 1
Слышал, но не сталкивался, что выжимать начинают затухающие игры. БДО это еще не грозит. Вернувшись после двухлетнего перерыва, был удивлен потоку новичков в игре. Большинство рекрутов в бывшей гильдии было именно новичками, первый раз пришедшими в игру.
Зеркало для героя →
Злей осенней мухи
(63)
- 3
Зеркало для героя →
Злей осенней мухи
(63)
- 1
Вообще сделать топливо для ездовых петов платным это выстрелить себе в ногу. Последствий у такого решения много, и все отрицательные. Большинство игроков превращаются в хронических пешеходов, любители лошадок забивают на коневодство или вообще забивают на игру, приток новых скакунов падает почти до нуля, но они все равно мало кому нужны. В общем, ставится крест на огромном куске контента без существенного финансового выхлопа и с сильным недовольством игроков.
Зеркало для героя →
Злей осенней мухи
(63)
- 2
Ремастер, как и старый графоний, хорош, но не идеален. Взять ту же рябь на воде, на реках и озерах бросается в глаза ее схематичность, в море недалеко от берега она шикарна, в океане, когда рябь натягивают на двухметровые волны это просто ужас.
Зеркало для героя →
Злей осенней мухи
(63)
- 0
Ремастер графики и звуков окружения, несколько часов новой музыки, обновление озвучки НПС в сюжете(только для Кореи), в планах три стартовые сюжетные ветки вместо одной…
Black Desert →
Клановые механики: эволюция осад. Часть 3. "Кресты" и "Ополчение"
(1)
- 0
Второй раз после прочтения заметки про осады захотелось поиграть в Europa Universalis 4.
Зеркало для героя →
Злей осенней мухи
(63)
- 8
Могу кровать запилить из свежесрубленной древесины.
Зеркало для героя →
Злей осенней мухи
(63)
- 3
Это костюм из слез поверженных врагов.
MMO-индустрия →
О доверии бесполезно просить, его нужно заслужить
(174)
- 0
MMO-индустрия →
О доверии бесполезно просить, его нужно заслужить
(174)
- 0
MMO-индустрия →
О доверии бесполезно просить, его нужно заслужить
(174)
- -7
Знаешь, условием игры в B2P и P2P является толщина кошелька. Надо единоразово или ежемесячно отстегивать.
MMO-индустрия →
О доверии бесполезно просить, его нужно заслужить
(174)
- -1
MMO-индустрия →
О доверии бесполезно просить, его нужно заслужить
(174)
- 1
Я уже написал в этой ветке что РМТ между двумя людьми меня не волнует от слова совсем, я не считаю чужие деньги и не рассматриваю каждого жителя сервера как противника в забеге от старта до вайпа.
MMO-индустрия →
О доверии бесполезно просить, его нужно заслужить
(174)
- 0
И чем мне должно испортить игру осознание этого факта? Что я должен чувствовать видя такое положение дел?