то содержимое остальных рекламных роликов обусловлено южнокорейским менталитетом.
ИМХО, скорее с менталитетом обширной публики, падкой на яркое, гламурное, вызывающее, безвкусное и на низкопробную попсу. С попсой в ЮК полный швах, нашей до нее еще расти и расти.
свои заводы по созданию патронов, какие то пути, получения новых тряпок, если игроки забивают на прогресс, их общество спускается до драк дубинками и отсутствия возможности оказания первой помощи:)
Совершенно верно. На старте сессии такой игры в мире полно высокотехнологичного хлама, который легко достать, он не сильно шибко ценится. По мере поломок технологичных вещей и расхода расходников они растут в цене, появляются заменители типа огнемета из опрыскивателя и офисного арбалета из карандашей и резинок, а также всякое нестандартное оружие вроде лука из вагонной рессоры, который можно натянуть только в поверарморе. Далее есть два пути развития событий, скатывание в средневековье с доспехами из холодильника или восстановление былого технологического уровня.
Немного не так выразился, в мире есть определенное количество предкатастрофических вещей, которые заложены изначально и не вводятся в игру системой. Не вывод вещей из игры, а деградация на низшие технологические уровни.
У меня была мысль про ММО с конечными ресурсами. Например, постапокалипсис, где останки цивилизации не генерируются и не дропаются, а находятся и добываются, их можно прос*ать на ПвП или пустить на восстановление народного хозяйства, что потребует очень много материальных и человеческих ресурсов.
То что ты предлагаешь как раз разделит мир на части, подземную и надземную, причем разделит грубо и за уши.
Бессмысленно заставлять всех ролеплеить, или ожидать этого. И есть такие «ролеплееры», которым подавай полупониполудраконаполуенота-мессию, получеловекаполудроуполуогра с бонусами от всех рас. И расы можно дифференцировать более тонко: предпочтениями в рационе, необходимым климатическим условиям и т.д.
Я считаю, что нужно показывать то что уже сделано, или как раз в процессе. А то пообещают с три короба, распишут, как все круто будет, а потом времени не хватило, деньги закончились, «это не реализуемо»…
Бессмысленно заставлять всех ролеплеить, или ожидать этого. И есть такие «ролеплееры», которым подавай полупониполудраконаполуенота-мессию, получеловекаполудроуполуогра с бонусами от всех рас. И расы можно дифференцировать более тонко: предпочтениями в рационе, необходимым климатическим условиям и т.д.
Джексон считает, что у гномов и дети должны быть бородатыми =)