Но мы говорим о мейл.ру. Какие у нее успехи на поприще борьбы с ботами?
В Fly For Fun был чуть ли не официально разрешен хиллер-бафер во втором окне, но тут косяк корейских разрабов был, практически все в игре делалось в паре хилер-любой другой клас, и геймплей за лекаря был крайне уныл.
Перестраивать структуру города под все возрастающие автомобильные потоки дело дорогое, неудобное и бессмысленное, через время опять придется расширять. Проще и удобнее развивать именно общественный транспорт, это я по опыту в Cities XL 2012 знаю =). И не обязательно он будет хуже личного транспорта, московское метро называли бриллиантом на шее нищего, а корейцы в своем метро спокойно спят по дороге.
В п2п играх это не имеет такого сильного распространения. Потому что черный рынок по умолчанию менее распространен, чем обычный, а значит чувствуется в игре меньше.
Новая система мыла.ру корейцев это легализация и монополизация черного рынка :D.
Что меня еще смущает во всех интервью и обзорах новой системы, так это зацикленность на крупных альянсах. Везде упоминаются только они, фарм рейд боссов и налоги с замков фактически только для них. Опасаюсь за меклие гильдии и семьи игроков, не говоря уж об одиночках.
В той игре профессиональные торговцы покупали у НПС и продавали игрокам дешевле чем те могли купить в магазине, и все равно имели профит. Ситуация похожа в том что для прокачки профы нужен реал или большая гильдия.
мыла.рукорейцев это легализация и монополизация черного рынка :D.