avatar
А мировая война — это то же гопничество, только более высокого уровня, ога…
Все войны ведутся за передел материальных благ, религия и идеология не причины а поводы и гипножабы для юнитов.
avatar
Концепция армора с имбовыми ТТХ и запредельной стоимостью может быть нормально реализована только при фул луте, иначе со временем все накопят на непробиваемый доспех. Будет отношение примерно как к краблям в EVE, есть «повседневные» дешевые броньки, а есть элитные и дорогие, в которых только на «праздник», замок штурмовать или на босса сходить.
avatar
Мне хотелось бы, чтоб удары засчитывались не размазано по всей фигуре аватара, а именно по тем участкам тела, на которые пришелся удар.
До нонтаргета дожили, значит и до этого недалеко.
А вот про неповоротливость рыцарей, это бред. Полные готические доспехи позволяли заниматься акробатикой и переплыть маленькую речку или замковый ров, да и весили 30-40кг. Факторами, ограничивающими распространение полных рыцарских доспехов были их огромная цена и необходимый скилл, но цена в первую очередь.
avatar
Большинство космических кораблей в играх и кино мне не нравится, потому что придуманы дизайнерами. В итоге куча нелепых дизайнов в виде чайников, пылесосов, тараканов и морщерогих кизляков. А вот современная и не очень современная военная техника выглядит отпадно, потому что дизайнеры там и рядом не валялись. Есть только необходимое, а красота это когда ничего лишнего. То же самое и с доспехами, в реальных образцах только то что нужно для защиты, украшательства в основном по минимуму. В фентезюшных мегаэпичных образцах торчат всякие выступы, наросты, шипы, рога…
avatar
Скорее с маунтами русских.
avatar
Не понимаю радости от такого печального, для «порядочных» игроков, вывода.
avatar
Но ты прав — игры «с социальными конфликтами» в большинстве случаев поощряют именно шакалов.
Они поощряют кооперацию, и шакалы как раз таки кооперируются, а вот «честные» игроки не хотят. Рассказывали мне историю из даркфолла, когда игроки собрались в глухомань, копать ресурсы, и наняли других игроков для сопровождения и охраны.
avatar
В Аллодах Онлайн на ф2п сервере, за дополнительные пожертвования =). А так в хороших играх, мы все воробушки.
avatar
Ага, и много в играх таких пум, которые стаи шакалов со спотов сгоняют? В основном ноют на форумах что им играть мешают =)
avatar
Только вот воробьям деваться особо некуда, а у игроков есть выбор — проектов сейчас достаточно много.
Ну дык, хочешь легкого и беззаботного шпилева, лети туда где лето, хочешь выживания и конкуренции, лети туда где зима. В рамках одной игры всем на 100% не угодишь.
Я предпочитаю кошек.
Воробьи были выбраны для примера, потому что подстраиваются под ситуацию. А кошки это сингплееры, которые социализируются только для секса, и поведение в природе у них как у одиночек, тихо перемещаются и охотятся из засады на мелкую живность. Если взять чисто стайных животных(не стадных), волков, то они организованно охотятся на животных, крупнее себя, используя тактику отделения самого слабого от стада, вой для кооперации, и разделение ролей. И если кошке завидно, то пускай тоже попробует организовать стаю.
avatar
Единственный известный мне пример принудительной социализации это данж, в который пускали только в составе группы. Сейчас в играх социализация поощрительная, все проходится соло без напрягов, создайте фулпати и получите баф, вступите в гильдию и получите баф и дополнительный костюм. Так что любителям играть в своих уютных ячейках полное раздолье, но многим и этого мало.

Социализация и игроки это как времена года и воробьи. Летом когда тепло и сытно, воробушки спокойно летают, пасутся, щебечут, занимаются хаусингом. Но придет холодная и голодная зима, они сбиваются в стаи, рыскают серо-коричневыми тучками в поисках нямки и сидят на ветках напыжеными гроздьями.
avatar
В WoD толком и показывать нечего, судя по уверениям разрабов, а тут видать есть, раз показали журналюгам, которые окрестили игру лучшей на выставке. И вроде как WoD не назначали лучшей игрой считай заочно.

З.Ы. Это как в религии, бог добрый, всемогущий, всемилостивый и всеблагой потому что священник так сказал.
avatar
Я вот не пойму смысла слов «самая большая песочница». То ли песку больше чем у остальных, то ли песок самый песочный…
avatar
Может он есть во всех странах, но далеко не у всех, и не везде, и не скоростной =), это я по своему родному мухосранску знаю.
avatar
Многие скажут что пиратки Аллодов лучше ф2п официальных серверов, а еще на пиратках с повышенными рейтами удобно тестировать билды персонажей.
avatar
Одно дело изначально ММО-игра, другое когда в одиночной даже с ИИ без инета не поиграешь.
avatar
У меня вообще такое чувство, что примерно осенью у мыльников чего то там поменялось, и они начали активно работать на репутацию.
avatar
Что касается ммо-изации всего подряд, я свое мнение высказывал уже давным давно: подавляющему большинству игроков нужна возможность совместного кооперативного прохождения, и не более того. Зато это удобно для разработчиков\издателей. Позволяет не только помахать красивым флагом и собрать еще немного денег за подписку, но и эффективно решает проблему пиратства.
Есть игры, которым ММО-изация нафиг не нужна или даже вредит. Кооператив или скирмиш с системой рейтинга и поиска игроков, это гут, а вот прикручивание глобального опыта это совсем другое. ММО-изация Team Fortress 2 добавила игре только шапкодрочерство, в Shogun 2 ММО-элементы сделали так что со временем в режиме аватара решать стал не сколько скольо, сколько раскачанные отряды. Да и борьба с пиратством — сомнительное преимущество, все что можно взломать и крякнуть, будет взломано и крякнуто, серверная часть украдена или написана с нуля. Да и бессмысленная и неэффективная борьба с пиратством наносит играм больше вреда чем само пиратство.
avatar
Да это же Маскомен из мультсериала =).
avatar
Сообщение я прочел внимательно, поэтому и вставил сейчас по крайней мере.
А также никаких плюшек с территории. И отсутствие PR в виде «Клан, основатель фракции, владеющей десятью территориями ...»
Большое количество пиратов говорит о том что большому количеству игроков плюшки с территорий и пиар нафиг не нужны.
Это уже не пираты, это регулярный морской флот =) такие тоже будут.
Регулярным флотом они не будут, максимум наемниками. Ну какая из гопников регулярная армия?