avatar
Ну дык, никто и не собирается покупать версию для разработчиков, я могу и потерпеть чуток, пока цена снизиться, но куплю обязательно =)
avatar
Еще один повод приобрести Oculus Rift =), даже два. Отец тоже загорелся покупкой сего девайса, как увидел ролик про поддержку в War Thunder.
avatar
Фентезийные сеттинги, которые можно описать каким то одним термином(ближний восток, Скандинавия, славянское фентези, средневековая Европа...) скукожили наши шаблоны, вот шаблоны и рвутся от объемистости.
avatar
Как было сказано или выше, или в другом топике, спорт это здоровье и развитие физических данных, это ломка личности и профнепригодность после тридцати. Так что киберспорт с 16-часовым просиживанием штанов как раз таки спорт.
Я тут не об этом, а о том что я не хочу быть ответственным за сколиоз, испорченное зрение и туннельный синдром запястья у своего ребенка, который по некоторым причинам не смог сориентироваться и понять проблемы, которые следуют за тем что интересно и весело.
А я не хочу быть ответственным за искалеченную фигуру дочери гимнастки.
Здоровье и развитие это визкультура а не спорт.
avatar
Более того, лично мной «коробка/подписка» воспринимается как логичная связка «машина/бензин». Я беру машину на прокат, потом за свои же деньги ее заправляю.
Не стоит сравнивать услуги и информационную собственность с материальными благами.
avatar
Лишь бы после такого конвеера жанр ММОРПГ не обьявили мертвым, как это случилось квестами и РТС. Там тоже на скорую руку лепили клоны успешных игр, в итоге сейчас выходят только продолжения известных брендов, которые ничем кроме графики не выделяются. А яркие и новаторские проэкты делают только инди группы через кикстартер.
avatar
Банально своровать не достаточно. Надо еще взглянуть на сворованное под другим углом, переосмыслить, переиначить, смешать с другой идеей, а потом выкинуть все нафиг и явить на суд публики нечто, родившееся под впечатлением от симбиоза сворованных идей.
avatar
Определение понятия немного неточное, метагейминг(неигровка, пожизневка) на ролевых играх это использование неигровой или добытой вне игры информации в игровых целях. Например реальный случай, стоят на воротах игроки, а рядом пара мастеров. Мастерам по рации приходит запрос, мол где вы, те ответили. В ответ «А ну стойте там, их сейчас выносить идут». В итоге команда игроков быстро подготовилась к обороне. Вот такая ситуевина, правила не нарушены, атака отбита.
avatar
Это, как бы, фентези, и вопрос наукоподобности тут дело десятое. А из «нескольких кадров» можно сделать несколько выводов: один из спутников планеты достаточно большой или достаточно близко, в момент съемки наблюдался оптический эффект когда спутник кажется намного больше.
avatar
А большинство игровых конфликтов — это, по сути, «я дерусь, потому что дерусь».
Это не игровой конфликт, это нормальное состояние игр такого типа. Потому то и нельзя полностью уничтожить противника. Конфликтом можно назвать войну Гуннов за ресурсы в ЕВЕ, ситуация вполне конкретная, никакого неубиваемого древнего зла, и имеет кучу вариантов решения, и ни одного приемлемого для всех сторон =).
avatar
Думаю, безликость персонажей это проблема игр с тонкой и подробной кастомизацией внешности. Если раньше у нас был выбор из нескольких ярких кусков мозаики, то теперь чтобы получить чтото яркое, уникальное и запоминающееся придется попотеть пару часов в редакторе или быстренько сваять уродца, достойного фрик шоу.
avatar
А можно разъяснить для не знакомых с корейским? =)
avatar
Насколько я могу судить об EVE, сейчас ничего особо серьезного, связанного с аватарами туда не прикрутишь. Бои в Даст, абордаж кораблей, археологические экспедиции на древние станции вполне могут обойтись стандартными модельками в скафандрах. Аватарам остается такая вот социалка.
avatar
— Подсудимый, за что вы убили этого человека?
— Он ходил в маске Спанч Боба.
— НЕВИНОВЕН! ©
avatar
Я как то писал о баре на станции, где можно было бы обмыть сделку, начистить морду пиратам, сыграть в кости на Титан, устроить чемпионат по боксу или банальный салунный мордобой.
avatar
Разнообразие и отсутствие засилия модельной внешности.
avatar
В ролике ДейЗ больше похож на СТАЛКЕР =).
Я точно не буду играть в ММО где нужно выкупать свой лут.
avatar
Реалистичную графику тоже можно успешно стилизовать, один и тот же реальный пейзаж можно сфотографировать по разному. И новейшие технологии с последними видеокартами тут не нужны. Valley Benchmark 1.0 и мод на M&B Polished Landscapes выглядят более реалистично и стильно чем Крузисы.
avatar
Не принять, а нормально локализовать. Если у них не принято в бане лупить друг друга вениками то пускай релаксируют с полотенцами на макушках. И что ж поделать раз для нас собака это друг человека, а не деликатес.
avatar
Разве что отдохнуть и развлечься, жить туда меня не пустят. Абсолютно нет рекламы, самые стройные регулировщицы, совково-наивная пропаганда в уши туристов… Интересно, а какие ММО делали бы в Северной Корее?