Атрон, ты много написал, я не знаю что конкретно комментировать. Я согласен с твоей позицией. Ты так видишь это и это нормально. У меня другой взляд и «ноулайферы» для меня это именно те, кто все свободное время проводит в играх. Я их не осуждаю. Лучше чем бухать и колоться по подъездам. Во многом я и сам живу в играх, но всегда старался не просто шпилить, но и заниматься чем-то более разносторонним. Я пишу статьи и гайды, устраиваю сходки с сокланами, снимаю видео (стримлю, фрапшу, делаю переозвучки), администрирую кучу сайтов, вместе с сокланами или друзьями по играм я сделал хостинг изображений ipic.su, вики по AA, немного разобрался на нужном мне уровне с html, javascript, php, sql и тд, сейчас вот занят разработкой карточной игры. По мнению моей мамы и жены — я вообще тупо гамаю бесцельно =). До увлечения ММО я изучал компы, языки программирования, взломы и защиты от взломов, хотя мама считала, что я тупо «ноулафер», который сидит за компом и ничем полезным не занимается. Потом хобби стало работой и последние 6.5 лет я работаю и довольно успешно в сфере информационной безопасности. Так что игры для меня это так же часть жизни и я не вижу смысла оправдываться в том, что я «ничем не занимаюсь и тупо шпилю в игры».
Что же касается спорта, я не о киберспорте говорю, а о соревновательном духе при игре гильдией. Быстрее, выше, сильнее. Я не знаю кто там и что эксплуатирует, так как нормальных ги-ориентированных игр после ла2 не выпускалось почти, ну кроме ПВ разве что (из тех, что я знаком). Не нужно думать, что мы все такие задроты, что готовы вставать в 5 утра на Баюма и ждать по 10-15 часов его респа. Таких уже не осталось хардкорщиков. И игры, где как в Айке у тебя забирают 31 декабря Хаосы территорию, пока ты кушаешь оливье — нам не нравятся. Собственно из-за этого были проблемы и в GW2, так как PvDoors по утрам просто убивал интерес в соревновательном направлении игры.
Я не говорю, что на работе нужно играть, во всяком случае никого не призываю и сам на работе работаю, а не играю в игрульки. Исключение — походы на обед, но это мое время.
Вот тебе жизнь среднестатистического «москвича»:
9 часов рабочий день (с учетом обеда), если не брать «короткую» пятницу
1 час до работы + 1 час назад. Это в идеале, реально люди думаю добираются в среднем туда-обратно 2.5 часа.
6-8 часов сон. Возьмем 7 как среднее, но вообще спать нужно 8 часов.
Всякие прием душа, чистка зубов, завтрак и тд — еще 1 час в день.
Ужин — от 30 минут, если конечно не хомячишь за компом.
Итого 9+2.5+7+1+0,5=20 часов. На семью, игры и прочие «починить табуретку» — 4 часа. А 2 часа уходит на поездки в общественном транспорте (электричка, метро, наземный транспорт). Можно читать книжки, смотреть кино, лазить по сайтам, иногда еще спать (особенно если невысыпаешься ночью). Я бы с удовольствием играл 2-3 часа вечером и 1 час в дороге (с утра я сплю в электричке, а вечером смотрю сериальчики), особенно удобно было бы 2-3 часа заниматься интересным, а час в дороге потратить на что-то менее увлекательное — отправить внутриигрового бота/раба/помощника и тд качаться, поставить чара на крафт, выставить вещи на аук и тд.
Получилось немного сумбурно и нет какого-то общего стержня, но решил не править, так как основная цель статьи — пробудить в читателях их собственные мысли и получить фидбек в виде того как вы воспринимаете игры, во что вам нравится играть и какой вы видите индустрию в будущем.
Если бы не лаги и мирдверьмячество 101хр, Блесс мог быть игрухой на пару часов в день. Нормальные бг, осада по задумке не такой отстой, если бы не лагодром и 200х200. Данжи не такие печальные как в том же Альбионе.
Глянул по ссылке выше ревелейшн, типичная китайская игра с убогой графикой, которую взяли с мобильных игрушек судя по всему. А надписи о том, что кто-то что-то скрафтил это просто печаль. Игра прям для мыла была создана.
А мне, не фанату серии ФФ показалось очень банальным, несуразным и скучным в плане сюжета. Кто-то бегает туда-сюда, дошел до драки, где то один подбегал ударял, то другой и так 100500 раз. Не знаю насчет оригинала, но данное исполнение стороннему человеку покажется унылым. Сюжетная линия слишком медленно развивается, пусть даже проделана огромная работа.
Соника не любил, слишком он «сверхзвуковой», все эти бегалки на огромной скорости только к эппилепсии привести могли, но в Sonic Generations мы поиграли, красивая графика, совмещение 3D+2D уровней, но все как-то очень уж сложно. Мы прошли несколько уровней и без гайда не можем понять куда двигаться дальше. Я конечно за годы потупел, но не люблю игр, где нет логики и где нужно читать надписи на буржуйском, чтобы понять что же требуется от тебя дальше. Кстати, 1 раз в Утиных историях придется почитать что нужно делать (в ремастеред версии уже не помню, но в оригинальной — без этого никуда).
Если что на Денди была и 2 часть Утиных историй, будет ли ее ремастеред версия — не знаю.
Я конечно иногда (да что врать, частенько) нахожусь под эмоциями от убогости проекта. Но на ММОзге у меня нет задачи кого-то агитировать и даже если тот же блесс гуано, стараюсь и положительные моменты освещать, чтобы читатель сам решил.
Моё мнение — нужно оценивать публикацию, а не игру или автора. Не стоит убирать голову в песок и не плюсовать что-то стоящее из-за отношения к игре. Так легко остаться без авторов.
Ну не надо. Я взял 100 и всего 1 раз был в багогуе, так как не знал что это запрещено, когда упал на хвост. И уж тем более я не юзал читы. Так что довольно смелое заявление.
«Хороший» пример Albion Online. Ты можешь переработать много дерева, но для прокачки не можешь скрафтить 200 мечей. А крафт долгий, потом эти мечи ещё нужно закинуть в другую вкладку изучения. Если делать это не макросом, то ты при прокачке крафта просто заколебешься. А кто мешает разрабам сделать поле ввода количества крафта?
Если геймплей унылый и заменяется макросами — это проблема геймплея, а не защиты от читов. Я об этом, а не об оправдании кликеров. В Aika online я даже в паблик скинул код для UOPilot, чтобы показать насколько убогий кач в игре. Хотя сам не юзал макросы.
Купил игру в стиме, ни один из 2 моих геймпадов не видит игра. Они конечно древние, но пытался в гугле найти решения — нашел только на стиме начатое обсуждение с таким же вопросом и 0 ответов. Пичалька
Что же касается спорта, я не о киберспорте говорю, а о соревновательном духе при игре гильдией. Быстрее, выше, сильнее. Я не знаю кто там и что эксплуатирует, так как нормальных ги-ориентированных игр после ла2 не выпускалось почти, ну кроме ПВ разве что (из тех, что я знаком). Не нужно думать, что мы все такие задроты, что готовы вставать в 5 утра на Баюма и ждать по 10-15 часов его респа. Таких уже не осталось хардкорщиков. И игры, где как в Айке у тебя забирают 31 декабря Хаосы территорию, пока ты кушаешь оливье — нам не нравятся. Собственно из-за этого были проблемы и в GW2, так как PvDoors по утрам просто убивал интерес в соревновательном направлении игры.
Вот тебе жизнь среднестатистического «москвича»:
9 часов рабочий день (с учетом обеда), если не брать «короткую» пятницу
1 час до работы + 1 час назад. Это в идеале, реально люди думаю добираются в среднем туда-обратно 2.5 часа.
6-8 часов сон. Возьмем 7 как среднее, но вообще спать нужно 8 часов.
Всякие прием душа, чистка зубов, завтрак и тд — еще 1 час в день.
Ужин — от 30 минут, если конечно не хомячишь за компом.
Итого 9+2.5+7+1+0,5=20 часов. На семью, игры и прочие «починить табуретку» — 4 часа. А 2 часа уходит на поездки в общественном транспорте (электричка, метро, наземный транспорт). Можно читать книжки, смотреть кино, лазить по сайтам, иногда еще спать (особенно если невысыпаешься ночью). Я бы с удовольствием играл 2-3 часа вечером и 1 час в дороге (с утра я сплю в электричке, а вечером смотрю сериальчики), особенно удобно было бы 2-3 часа заниматься интересным, а час в дороге потратить на что-то менее увлекательное — отправить внутриигрового бота/раба/помощника и тд качаться, поставить чара на крафт, выставить вещи на аук и тд.
Глянул по ссылке выше ревелейшн, типичная китайская игра с убогой графикой, которую взяли с мобильных игрушек судя по всему. А надписи о том, что кто-то что-то скрафтил это просто печаль. Игра прям для мыла была создана.
Хотел сделать обзор любимых игр на сеге, но непонятно интересна ли тема.
госдепмылору?Я вот заметки про Ревелейшн даже не читаю, разве что кто-то скинет инфу о том, как Мыло обкакалось.
Следующий обзор будет про эмуляторы Сеги и мои любимые игры на ней.
Если что на Денди была и 2 часть Утиных историй, будет ли ее ремастеред версия — не знаю.
Моё мнение — нужно оценивать публикацию, а не игру или автора. Не стоит убирать голову в песок и не плюсовать что-то стоящее из-за отношения к игре. Так легко остаться без авторов.