avatar
Да, еще хотелось бы сказать пару слов. Атрон сегодня был на позитиве и это несмотря на довольно напряженный день. По началу показалось даже, что приболел, но потом раскочегарился и это был самый позитивный подкаст в исполнении Атрона. Плюс сегодня очень хорошо входили в разговор Андре и Траст. Ну и Олег, как обычно, куча интересных мыслей, которых, кажется, хватило бы и на 24 часа. Натаниэль сегодня, правда, немного прикорнул, но это ничего. В общем, однозначно отличное завершение дня.
avatar
Это был, на мой взгляд, лучший подкаст. Barmank очень добродушный и интересный человек. Всем спасибо. Это было очень… атмосферно!
avatar
Кажется, что-то пошло не так.
avatar
Хотя бы очень странными и совершенно неравными изначальными условиями, по поводу которых никто топиков с возможными решениями не создавал и сообщений не писал, на сколько я помню. Лично у меня в ту пору это вызывало определенный диссонанс и на пользу все это точно не шло. Странно было бы видеть, если бы разработчики WOW играли в свою игру, но резали бы себе функционал под ноль.
avatar
существовал перекос между реальным вкладом редакции в жизнь проекта и влиянием на ситуацию

Это так или иначе проговаривалось уже неоднократно. Это и есть тот негативный момент, который перевешивает любые плюсы того положения.

Вот здесь более подробно и точечно:
Что очень важно — ни я, ни Андре, не можем не только негативно воздействовать на кого-то (что как раз меньшее зло, почему — смотри дальше), но и позитивно тоже.
avatar
А я ее вижу в качестве дома, за который платит вся редакция, а оформляет преимущественно Атрон. И каждый тут желанный гость. Более того, каждый может поучаствовать в оформлении дома и если это будет многим нравиться, то участвовать в оформлении он сможет все больше и больше, набирая силу. Кроме того, хозяин дома сам получает силу только от своих посетителей. Но есть и оборотная сторона медали для хозяина. Если вы приходите к нему домой и начинаете делать вещи, которые его смущают, то все что он может сделать — это использовать свою силу, данную ему посетителями! его дома, на то, чтобы высказать свое неодобрение. Заметьте, он не сможет выставить человека за дверь из своего дома, если того не захочет какая-то часть других относительно влиятельных посетителей. По-моему, вполне честные и благоприятные условия для сосуществования.
avatar
Так про проникнутся вроде речи не шло. Но мне все равно кажется, что даже в этом случае нужна научная опора, чтобы потом не оказалось, что общество, в котором ты живешь — это только твое видимое общество. Потому что мой дед, например, скажет, что он практически не знает людей из сферы услуг, так как практически все его знакомые — это люди производственных специальностей.
avatar
На ММОзговеде есть переводы статей про бурение

Я читал. Бурение астероидов выглядит круто, как концепция в облаке. Очень круто. Но в той статье нету таких деталей, как в перевозках, в которых мы видим, собственно, сами мини-игры, которые, на мой взгляд, унылы до безобразия.
avatar
Любовь же может быть неспешной, правда? Достаточно сильная.
К слову, я привык разделять понятия «страсть» и «любовь». Если первое для меня достаточно опасное проявление, которого я стараюсь избегать, так как оно напрочь отключает голову, то второе — это движитель всего прекрасного и хорошего в этом мире, на мой взгляд.
avatar
Основное моё беспокойство по-прежнему в том, что делание в первую очередь боевой части и активный запуск в неё игроков воспитывает сообщество «стрелков без разбора», что может повредить игре, когда она станет расширяться в запланированные небоевые направления.
Мне кажется, что интересную боевую часть сделать в разы проще, чем мирную. Хотя бы потому, что интересных с точки зрения мирной жизни ММО раз, два и обчелся. А глядя на пассажироперевозки не верится, что у разработчиков есть идеи, как сделать интересную мирную жизнь. Вот и получаем пока только боевку. Но это мысли человека, который знает о Star Citizen только по информации с ММОзговеда. Так что скорее всего я что-то упускаю.
avatar
Формально фраза адресовалась Антону, но по существу незаинтересованными оказались все, кто так или иначе согласны с Антоном. И не важно согласился он с ней или нет.

А в карнавале участвуют только Олег, я и Атрон. Я правильно понимаю?
avatar
Других вариантов не дано.
Ну, как только нам дадут возможность быть заинтересованными и влюбленными, мы сразу же подумаем над тем, чтобы дать варианты в ответ.
avatar
Населения нас окружающего. Просто нужно посчитать процент знакомых лично людей вовлеченных в сфере услуг и нет.

Вот нет. Нужно посчитать процент людей, вовлеченных в сферу услуг, во всем мире и в каждой отдельно взятой стране. А на основе этой информации уже можно делать какие-то выводы, если есть желание. Впрочем, все уже сделано до нас и для нас.
avatar
Все зависит от игры.
oleg_krapilsky и Anton все пытаются объяснить, что все зависит от игрока. А к ним по прежнему лезут в голову объяснениями, что они де просто недостаточно любят игру, недостаточно заинтересованы, недостаточно опытны и что-то там еще такое. И, забегая вперед, да, Олег ответил диагнозом на диагноз, что, не очень помогает понять друг друга, но что делать? Все мы люди и не всегда способны хладнокроно впитывать диагнозы. Потому что я вот тоже пришел к тому, чтобы никогда не покупать игры в момент их выхода. А оно вона как оказывает: я разлюбил, разинтересовался и вообще не опытный игрок. Очень мило.
avatar
У одиночных игр таких инструментов и механик куда меньше, чем у MMO.

Боюсь, что один Скайрим своим существованием перечеркивает любые доводы по поводу того, что у ММО больше возможностей удерживать игроков на многие годы. Если вспомнить еще Морровинд и Обливион, в которые люди до сих пор играют, то получается совершенно потрясающая картина, где одиночная игра отличается от ММО в этом плане только тем, что не развивает свой один единственный клиент, а выпускает каждый раз совершенно новый. А Europe Universalis, в которую играть будут пока Солнце не потухнет. А финалка? В общем, какие-то выдающиеся возможности в удержании игрока у ММО по сравнению с синглами для меня под большим вопросом.
avatar
Актуально было бы сравнивать данные графики с AA, BDO, GW2.

Ну, это было бы интересно, но нынче все больше разработчиков проходят курс интенсивной подготовки в ФСК, так что этими данными не располагаем.
avatar
Этот график показывает умение удерживать число подписчиков без мощных колебаний вверх и вниз с выходом дополнений, если не считать те далекие времена, когда ММО только начинали себя показывать. Вот аналогичный график из WOW:

Та же постоянная нарастающая без спада на протяжении шести с чем-то лет. То есть, в те времена показывала ту же статистику, что и EVE, только в более мощных масштабах.

Но если смотреть на статистику последних лет, то получаются и там и там различной силы скачки вверх/вниз, что наталкивает на мысли о тех же самых «забегу позырить че сделали», что и в случае с синглами.
avatar
Самого автора не смущает уже ничего, так как его нет больше. Впрочем, меня это тоже не смущает. Так как это дело перевода, а не посылка создателя мира WoW.
avatar
У Андрея Ленского по этому поводу в статье «гномы и карлики» хорошо сказано: «Поскольку это — дело вкуса, договоримся называть их именно так» (гномы и карлики).
avatar
Добавил.:)