Смысл фразы был в том, что атака своей фракции и атака вражеской, с точки зрения игрового концепта, сильно отличаются))
А смысл ответа в том, что концепт тут не при чем. Атрон поймал собеседника на двойных стандартах, на что тот начал объяснять, что война между фракциями и внутри фракции — не одно и тоже, на что я в свою очередь сказал, что нету этой разницы.
Какой черт вообще осуждает игровой концепт или поощряет ганг? Мне плевать совершенно. Осужу и поощрю я лично. И этого права у меня никто не отнимет.
Ага. Все позитивненько и хорошо, ни единого неудобного вопроса.
Хм, признайтесь, Вы же даже не открыли эти ссылки. Да? А то как объяснить, что Вы говорите об очередях и хакшилдах, когда речь идет об Арках, которые были задолго до этого. Тут все просто. Позиция по очередям и другим вещам была воспринята недружелюбно, но сдержанно, и неоднократно объяснялось почему. Арки были восприняты «в штыки» и появилось крайне неудобное для интервьюируемого интервью. Такое интервью имеет место быть? Оно жесткое? Я считаю, что да. Вы считаете иначе?
Неправильный вопрос. Мне не важно насколько часто такое было, мне важно, что такое случилось в мире, где постоянно летят в лицо фаерболы и выпрыгивают роги из инвиза. А если я агрессор, то такой момент исключен как явление из моей игровой практики.
Ну, давайте вы тогда пойдете и перечитаете реверансы Атрона в адрес Mail.ru, когда в реальности на серверах происходил Ад, очереди в миллиард, боты и дикие лаги.
А давайте я сам разберусь куда мне идти и что читать. Мы сейчас говорим об интервью, а не о личном мнении Атрона, а интервью было очень неудобным для Таймуразова, и то что потом творилось в комментах можно посмотреть вот тут. Таймуразов позже зарегистрировался на сайте и отвечал на вопросы разгневанных посетителей так же хладнокровно и с выдержкой.
Давайте не путать резню между разными фракциями, и резню внутри своей фракции. Это кардинально разные вещи.
В бытность свою игры в WOW был случай на PVP сервере (а там нету возможности бить своих и логика у противоборствующих альянса и орды примерно такая же, как у Вас)- бегал я по локации и собирал траву. И вот бегу я к очередному растению, а к нему бежит представитель альянса. Остановились, смотрим друг на друга. Он бафается и начинает двигаться по окружности, я бафаюсь и двигаюсь навстречу. И вот нарезаем мы кругаля, я жду нападения. Он, видимо, ждал того же, так как после напряженной минуты я решил прописать /поклон, на что он отреагировал так же, мы развернулись и пошли по своим делам.
К чему это я? Можно, конечно, списать все на возможности, красные ники и прочее, но какой внутриигровой смысл пилить противоборствующую сторону? Для совершения поступка нужен мотив, а в игре с большим набором различных мирных и оборонительных возможностей выбор есть всегда. Это не PlanetSide, где, кроме как нажимать на виртуальный спусковой крючок, больше и делать нечего. Так где мотив? У вас есть выбор — грабить в ответ (и не тех даже, кто ограбил вас), или защищать свое. Вы выбрали первое, как я понимаю.
Гектор яростно поддерживал мое стремление ответить, но Ахилл сказал: «Нет оффтопу!» и потащил мертвое тело Гектора, предвещая мне, с моими планами отбарабанить ответ, поражение. Что я могу сказать? Аполлона я всегда недолюбливал.
Я так полагаю, что Вы прочитали вот этот бред. Во-первых, постарайтесь найти упомянутый многосерийный фильм от «National Geographic». Когда не найдете, можете начинать сомневаться. А потом со всей возможной скрупулезностью подойдите к каждой строчке этого текста. Потратьте пару дней на него. Я могу, в принципе, сейчас сам разобрать этот материал, но смысла в этом большого не вижу. Попробуйте. Разок. Подойдите со всей ответственностью, прошу. Вспоминайте, думайте. И возможно в этом мире появится на одного критически мыслящего человека больше. Я не знаю что еще сказать.
Пушкину и Рязанову не надо было говорить о стихах и искусстве, или кино и искусстве. Это было понятно и доказано.
Моне был одним из основателей новой школы, Пушкин один из начинателей современного русского языка, Станиславский — основатель системы актерского мастерства, которая до сих пор во всем мире считается эталонной. Они были начинателями каких-то дел и проделали колоссальную работу.
А Дыбовский с ледорубами одни из немногих, которые хотят чего-то большего.
Хотеть мало, я считаю.
Хм, можешь пояснить что конкретно ты подразумеваешь под творческими штампами?
Не творческие штампы, а просто штампы. Чахлый задрот, 50 яблок, эльф 80-го уровня? Серьезно?
Снизу там сказали, что он и сам не доволен этим интервью, но это не отменяет того, что ничего не сделано.
Хм. Человек говорит об играх штампами. Я вот одного не понимаю, почему-то считается, что чем более витиевато человек излагает, чем более он необычен и странен, тем он талантливее. Все разом забывают про Моне, Чехова, Пушкина, Высоцкого, Рязанова, Гайдая, Станиславского, которые вполне обыкновенные люди по манере речи, и которые не только не позволяли говорить о своей среде творчества штампами, а так же тесно сотрудничали со своими коллегами и за свою жизнь наработали огромную базу. И творчество их понятно и доступно довольно обширному кругу людей, чего не скажешь о той же Мор Утопии, которая как компьютерная игра была корявой и сырой. И все это простительно, в принципе, когда человек развивается. Но после Мор Утопии был такой же неоднозначный Тургор, а про остальные ужастики не хочется и вспоминать. Не вижу я работы. Слова вижу, а работу, уж простите, — нет. Ни структурированной теории, ни полета мысли — ничего. И со всего этого я для себя делаю вывод, что Мор — это случайность, шальной снаряд и воспринимать слова без результата я не могу.
Вот за такие вещи очень хочется поставить. Если человеку «плевать на минусы и плюсы», то он не будет поднимать эту тему. У вас за все время, если не считать сегодняшних, три поста с минусами. Один из них на -2 за «тупых разработчиков» и два с -1, которые вообще нельзя считать какой-то тенденцией. В чем проблема?
прямо скажем, пустопорожности многих ААА-проектов за счет достижений автопрома.
Ну а я не считаю, что многие проекты ААА класса пустопорожние. Из того что мне принесло удовольствие в последнее время — это все сплошь высокобюджетные вещи. Это и Deus Ex, и Биошок, и FarCry, и Скайрим, Civilization и в какой-то мере X-com, если не считать идиотского рандома. И конечно же ты можешь с легкой руки припечатать словом все эти проекты, а нам вот, видишь ли, неуместно говорить о них в подобном возвышенном ключе. Как по мне, это двойные стандарты.
Ты пойми, я сейчас играю, чтобы развеяться и отстранится хоть ненадолго от того, что происходит вокруг меня. Времени не так много, как хотелось бы. И я выбираю эти проекты, так как они качественные и увлекательные. Тут не нужно бороться с интерфейсом и сражаться со скукой, в поисках занятия для себя с инструментом, как во многих проектах среднего класса. Не нужно пересиливать себя, когда видишь картинку на уровне любительского кино с дрожащей камерой, не нужно бороться с управлением, лагами, багами. Я просто беру готовый и протестированный продукт, выпущенный профессионалами, и ухожу в него с головой. Как-то так.
Вы мне задаете прямые вопросы, на которые получаете прямой ответ, а потом заявляете, что я ухожу от темы. И так из раза в раз.
Давайте по другому. Вернемся к самому началу. Я понимаю Algori, когда он говорит, что готов пощупать работу хорошего механика (читай: «инди-проект»), но всегда будет ездить на серийном авто (читай: «большую часть времени играть в ААА-проекты»). Есть что возразить этому?
Прокрутите пожалуйста разговор наверх и вспомните, о чем мы тут говорим.
Попрошу без советов. Сам разберусь что мне прокручивать и в каком направлении.
У меня есть живые примеры, на что способны один-два человека, а также небольшие компании в плане дизайна-музыки-атмосферы, а иногда и анимации в том числе.
Какие примеры? На уровне Элизабет и Колумбии, со столь же выверенным сюжетом и персонажами, и про звук не забываем.
Опять же, как это относится к теме разговора?
Меня попросили примеры успешных игр ЕА — я их привел.
Речь идет о том, есть ли это добро или зло
Оно просто есть. Не добро и не зло. И у каждого есть выбор брать или не брать. К тому же и крупно-бюджетные проекты не лишены своих ласточек.
Назовите хоть одну удачную игру авторства ЕА, а не издательства оной.
Need for Speed, линейка спортивных симуляторов, The Sims, Medal of Honor, в принципе. Уже не одна.
В него играют из-за атмосферы и сюжета, которое с ААА-шностью вообще ничего общего не имеет.
Угу, не имеет. Анимацию девчонки, декорации, озвучку, студийная запись песни под гитару — все это не результат денег, а исключительно работа таланта.
Как раз то, что делалось в Биошоке за счет бабла, не пнул только ленивый.
А что делалось за счет «бабла»? Расскажите.
А меня окружают люди, которые на чем свет поносят игровую индустрию за их ААА-выкидыши и все больше играют в инди-проекты.
Потому что геймера окружают другие геймеры. Что тут непонятного? А им приелось уже многое и повидали они многое. Киноманов тоже уже осточертели всякие трансформеры, но от того их меньше не становится.
Хм, в данной статье я насчитал как минимум две аналогии с другими индустриями, как то:
1. С книгами. «С тех пор, как стала доступна печать книг, количество писателей увеличилось невероятно...»
2. С музыкой. «Если мы дадим известному композитору в десять раз больше денег, он не сможет написать десять разных мелодий, которые нравятся десяти разным людям...»
Книгу пишет один человек (иногда два, но это условности), от качества печати не зависит качество текста. С музыкой чуть сложнее, но ее сравнение с играми так же неуместно.
Давайте тогда будем последовательны что ли? Или есть какие-то критерии правильной и неправильной аналогии? Из всей развлекательной индустрии, на мой взгляд, сравнения уместны разве что с кино в таком случае.
А меня всегда поражало, как легко можно вполне удачную аналогию переделать в неудачную незнанием предмета разговора и завести тем самым дискуссию в тупик. Ну да ладно. :)
Ну, ок. На этом и закончим. На нет и суда нет.
А смысл ответа в том, что концепт тут не при чем. Атрон поймал собеседника на двойных стандартах, на что тот начал объяснять, что война между фракциями и внутри фракции — не одно и тоже, на что я в свою очередь сказал, что нету этой разницы.
Какой черт вообще осуждает игровой концепт или поощряет ганг? Мне плевать совершенно. Осужу и поощрю я лично. И этого права у меня никто не отнимет.
Что-то все же со мной не так. Не люблю я огороды. Вы допускаете серьезную ошибку, когда думаете, что ведете беседу с фермерами.
Хм, признайтесь, Вы же даже не открыли эти ссылки. Да? А то как объяснить, что Вы говорите об очередях и хакшилдах, когда речь идет об Арках, которые были задолго до этого. Тут все просто. Позиция по очередям и другим вещам была воспринята недружелюбно, но сдержанно, и неоднократно объяснялось почему. Арки были восприняты «в штыки» и появилось крайне неудобное для интервьюируемого интервью. Такое интервью имеет место быть? Оно жесткое? Я считаю, что да. Вы считаете иначе?
Неправильный вопрос. Мне не важно насколько часто такое было, мне важно, что такое случилось в мире, где постоянно летят в лицо фаерболы и выпрыгивают роги из инвиза. А если я агрессор, то такой момент исключен как явление из моей игровой практики.
Атакой? Вы систематически отказываетесь читать тред?
В бытность свою игры в WOW был случай на PVP сервере (а там нету возможности бить своих и логика у противоборствующих альянса и орды примерно такая же, как у Вас)- бегал я по локации и собирал траву. И вот бегу я к очередному растению, а к нему бежит представитель альянса. Остановились, смотрим друг на друга. Он бафается и начинает двигаться по окружности, я бафаюсь и двигаюсь навстречу. И вот нарезаем мы кругаля, я жду нападения. Он, видимо, ждал того же, так как после напряженной минуты я решил прописать /поклон, на что он отреагировал так же, мы развернулись и пошли по своим делам.
К чему это я? Можно, конечно, списать все на возможности, красные ники и прочее, но какой внутриигровой смысл пилить противоборствующую сторону? Для совершения поступка нужен мотив, а в игре с большим набором различных мирных и оборонительных возможностей выбор есть всегда. Это не PlanetSide, где, кроме как нажимать на виртуальный спусковой крючок, больше и делать нечего. Так где мотив? У вас есть выбор — грабить в ответ (и не тех даже, кто ограбил вас), или защищать свое. Вы выбрали первое, как я понимаю.
Я так полагаю, что Вы прочитали вот этот бред. Во-первых, постарайтесь найти упомянутый многосерийный фильм от «National Geographic». Когда не найдете, можете начинать сомневаться. А потом со всей возможной скрупулезностью подойдите к каждой строчке этого текста. Потратьте пару дней на него. Я могу, в принципе, сейчас сам разобрать этот материал, но смысла в этом большого не вижу. Попробуйте. Разок. Подойдите со всей ответственностью, прошу. Вспоминайте, думайте. И возможно в этом мире появится на одного критически мыслящего человека больше. Я не знаю что еще сказать.
Моне был одним из основателей новой школы, Пушкин один из начинателей современного русского языка, Станиславский — основатель системы актерского мастерства, которая до сих пор во всем мире считается эталонной. Они были начинателями каких-то дел и проделали колоссальную работу.
Хотеть мало, я считаю.
Не творческие штампы, а просто штампы. Чахлый задрот, 50 яблок, эльф 80-го уровня? Серьезно?
Снизу там сказали, что он и сам не доволен этим интервью, но это не отменяет того, что ничего не сделано.
Вот за такие вещи очень хочется поставить. Если человеку «плевать на минусы и плюсы», то он не будет поднимать эту тему. У вас за все время, если не считать сегодняшних, три поста с минусами. Один из них на -2 за «тупых разработчиков» и два с -1, которые вообще нельзя считать какой-то тенденцией. В чем проблема?
Ну а я не считаю, что многие проекты ААА класса пустопорожние. Из того что мне принесло удовольствие в последнее время — это все сплошь высокобюджетные вещи. Это и Deus Ex, и Биошок, и FarCry, и Скайрим, Civilization и в какой-то мере X-com, если не считать идиотского рандома. И конечно же ты можешь с легкой руки припечатать словом все эти проекты, а нам вот, видишь ли, неуместно говорить о них в подобном возвышенном ключе. Как по мне, это двойные стандарты.
Ты пойми, я сейчас играю, чтобы развеяться и отстранится хоть ненадолго от того, что происходит вокруг меня. Времени не так много, как хотелось бы. И я выбираю эти проекты, так как они качественные и увлекательные. Тут не нужно бороться с интерфейсом и сражаться со скукой, в поисках занятия для себя с инструментом, как во многих проектах среднего класса. Не нужно пересиливать себя, когда видишь картинку на уровне любительского кино с дрожащей камерой, не нужно бороться с управлением, лагами, багами. Я просто беру готовый и протестированный продукт, выпущенный профессионалами, и ухожу в него с головой. Как-то так.
Вы мне задаете прямые вопросы, на которые получаете прямой ответ, а потом заявляете, что я ухожу от темы. И так из раза в раз.
Давайте по другому. Вернемся к самому началу. Я понимаю Algori, когда он говорит, что готов пощупать работу хорошего механика (читай: «инди-проект»), но всегда будет ездить на серийном авто (читай: «большую часть времени играть в ААА-проекты»). Есть что возразить этому?
Попрошу без советов. Сам разберусь что мне прокручивать и в каком направлении.
Какие примеры? На уровне Элизабет и Колумбии, со столь же выверенным сюжетом и персонажами, и про звук не забываем.
Меня попросили примеры успешных игр ЕА — я их привел.
Оно просто есть. Не добро и не зло. И у каждого есть выбор брать или не брать. К тому же и крупно-бюджетные проекты не лишены своих ласточек.
У меня нету информации по распределению бюджета, а у Вас?
Что написал, то и хотел сказать. Что конкретно там не понятно?
Need for Speed, линейка спортивных симуляторов, The Sims, Medal of Honor, в принципе. Уже не одна.
Угу, не имеет. Анимацию девчонки, декорации, озвучку, студийная запись песни под гитару — все это не результат денег, а исключительно работа таланта.
А что делалось за счет «бабла»? Расскажите.
Потому что геймера окружают другие геймеры. Что тут непонятного? А им приелось уже многое и повидали они многое. Киноманов тоже уже осточертели всякие трансформеры, но от того их меньше не становится.
1. С книгами. «С тех пор, как стала доступна печать книг, количество писателей увеличилось невероятно...»
2. С музыкой. «Если мы дадим известному композитору в десять раз больше денег, он не сможет написать десять разных мелодий, которые нравятся десяти разным людям...»
Книгу пишет один человек (иногда два, но это условности), от качества печати не зависит качество текста. С музыкой чуть сложнее, но ее сравнение с играми так же неуместно.
Давайте тогда будем последовательны что ли? Или есть какие-то критерии правильной и неправильной аналогии? Из всей развлекательной индустрии, на мой взгляд, сравнения уместны разве что с кино в таком случае.
Ну, а я вижу. И постарался объяснить почему. Где выход?