avatar
Да не важно, сколько она стоит. Представь себе, что в игре начинают продавать скиллы за реал или уникальные семена для посадки. Все это часть геймплея и пытаться таких агрессивно монетизировать ее — это стезя мобильных выжималок, а не серьезной ММО. Это не просто ф2п, это худшая мутация оного.
avatar
Смысл один: разделить 2 метажанра.
avatar
Ну тогда смотри выше: все ММО — парки аттракционов. Как и все игры в принципе.
avatar
Прическа — один из ключевых элементов визуального представления тебя в игре. Пожалуй самый важный после расы. Лицо чаще всего в игре не разглядеть, либо оно из разряда «атака клонов». В первую очередь ты обращаешь внимание именно на прическу. В РО так вообще кроме прически и цвета волос никакой кастомизации не было. Так что, внезапно, большинству не безразлично, как его персонаж выглядит в игре =)
avatar
Хайп тут не при чем. До добра не доведут дурные головы и жадные руки))
avatar
Было конечно. К чему аргумент был? То, что вы перечислили — это базовый ММО-функционал, который появился до разделения жанра на песочницы и ММО. разделение пошло после развития и наполнения концепции. В парках развитие пошло по одному пути, в песочницах по другому. РО — концентрированная первородная концепция без развития вообще))
avatar
В таком понимании можно и нули в Еве аттракционом назвать))
avatar
плохая — денег на поддержку и развитие проекта не хватает и нужно быстренько что-то чтобы их добыть
А потом понять, что их можно потратить на куда более интересные вещи, чем развитие проекта))
avatar
А почем там прически? Просто стало интересно, не переплачиваю ли я своему парикмахеру =)))
avatar
Классический холодный кофе вернулся! =))
avatar
Элементарно же. В парке аттракционов ты катаешься на созданных для тебя аттракционах. В обычном же парке ты развлекаешь себя сам. Ну, в футбол там играешь принесенным с собой мячом или просто отдыхаешь на травке. Т.е. отсутствуют основные механизмы, которые могли бы заложить основу геймплею, как в песочнице. Иносказательно это можно назвать парком одного аттракциона, который ты придумываешь себе сам)) Не песочница, не парк аттракционов. Что-то среднее.
avatar
А можно примеры?
Не понимаю, как это: парк аттракционов без аттракционов?
РО. Чистый парк без аттракционов. Лишь

avatar
И ещё интересно — когда Еву переведут на ф2п/фримиум из-за ухода части подписчиков в Элиту и Старситезен
Не переведут. Аудитории разные. В Еву играют не потому, что она космосим, а потому что она Ева. И поэтому же кстати в нее не играют многие. =))
avatar
Пакет основателя, кроме всего прочего, предлагает круглую сумму в игровом золоте, готовый дом, вьючное животное, скакуна, подзорную трубу…
Осталось лишь кресло-каталку и пледик выделить, чтобы замкнуть цикл жизни игрока =)))
avatar
Еще русская озвучка неуловимо чуждой кажется, но я полагаю, это я слишком редко играю в игры с русской озвучкой.
Я вот тут поиграл в Evolve с русской озвучкой и у меня волосы на голове зашевелились. Зарекся вообще впредь с ней играть во что либо. Я и не подозревал, что в 2014-м можно сделать озвучку, по сравнению с которой озвучка Фаргуса в прошлом веке — разговорный шедевр =))
avatar
Никогда не понимал, как можно смешивать стилистики обычной современной одежды и фэнтезийной брони)) Будто героиня симсов нашла волшебный жезл, в самом деле))
avatar
Ответ на санкции, инфа сотка))
avatar
Я тоже не вполне понял, чем занимается «chief creative officer», но по крайней мере он работал над проектом в то время, когда он был на взлете))
avatar
Блин, как же хорошо, что я не стал ранний доступ покупать. Моя вера в хорошую судьбу ЭКН плавно подбирается к картинке, что выше)))
avatar
Для меня он умер после его заявления про добро ф2п =))
В комьюнити вообще поговаривают, что дядю настиг старческий маразм. Иначе не объяснить, как разработчик концептуальных шедевров, которые до сих пор никто не смог повторить (были лишь жалкие клоны), мог скатиться до такого…