Знаешь, я просто исхожу из опыта, что самые скучные аддоны для симс — это про погоду. ^__^
Ох не скажи. Такая буря эмоций, когда во 2-х симсах из-за бага весь город поголовно перегревался от жары, а дети, забыв про школу, еду и туалет, бежали лепить снеговиков с энтузиазмом вьетнамских работников швейного цеха)))
Если эти штрафы будут работать примерно как в дивинити, это было бы реально круто)) Идет дождь — молись, чтобы тебе не повстречался ледяной или электрический маг =)))
Ну… вполне нормальная позиция человека, который все еще играет в игру. Вот лично для меня АА может спасти только радикальные и экстремальные меры. Поскольку направление развития уже мертворожденное)
А чтобы выиграть спортивное соревнование нужно тренироваться. Это не исключает тошноты от монотонных тренировок.
Уверяю, если бы хороших спортсменов тошнило от тренировок, спорт был бы очень унылой штукой. А многих топовых представителей подгоняло сознание совершенствования.
С гриндом тоже самое. Если для человека гринд — мучение, то не продержится он 90% времени подвергаясь тошноте ради 2-х часов ГВ в неделю. Этого просто морально никто не выдержит)) Это же чистой воды мазахизм)
Эмоциональную составляющую вполне можно представить по аналогии с другим социальным хобби.
И что вы хотели этим сказать?) Попробую вернуть разговор в колею: чтение об игре не даст и сотой доли эмоций, которые дает игры. Так что читали вы об игре 2 месяца или 2 года, на эмоции от первого захода в игру это вряд ли повлияет насколько сильно, чтобы стать определяющим фактором. Разе что последует разочарования из-за излишне бурной фантазии)))
На самом деле разработчики постоянно кичатся средним онлайном серверов, делают инфографики и т.д. Так что доля истины в словах Ави вполне может быть. Т.е. любому понятно, что все геймплейные технологии, завязанные на АФК-режиме в игре морально устарели и непонятно, откуда тут может взяться принципиальная позиция делать именно так?
Это как если бы разработчики мониторов заявили: у нас принципиальная позиция делать мониторы, которые не выключаются с отключением питания компьютера, так хардкорнее. Не очень удачная аналогия, конечно, но также тупо)))
поневоле подумаешь что шанс не рандомный, а к чему-то прикрученный.
Далеко не факт)) Я не так давно читал про технологии написания рандомайзеров и там черт ногу сломит. Сами программисты порой не понимают, почему это работает так, как работает) Так же есть мнение, что абсолютно рандомный алгоритм (т.е. идеальный в вакууме) вообще пока никому не удавалось сделать, ибо сами базовые функции рандома, заложенные в языках программирования низкого уровня далеко не идеальны. Но это уже полемика на уровне метафизики))) В общем одну могу сказать точно: термин «корейский рандом» не просто так появился =)))
А с учетом того, что манора, от которого раньше в экономику заливалась куча ресурсов (хотя все еще оставалась огромная проблема с кейматами и рецептами), в игре пока нет
Кстати, я правильно понял, что его и не введут, поскольку делают именно классику?))) В чем тогда будет сверхцель?)
Зачем все-то возводить? Не нужно ломать то, что работает. А вот если что-то не работает, то… ну все же знают про метод ремонта телевизора ударом кулака? Тут тоже самое. Попробуй сломать что-то неработающее и вполне может что-то путное получится. Практика, доказанная тысячелетней историей))))
Ну я про фри шарды и говорил. Думаю для реализованной технологии не важен статус официальности (чай мы не патентное бюро). В РО и покраску одежды на фришках ввели чуть ли не раньше других ММО =)
Уверяю, если бы хороших спортсменов тошнило от тренировок, спорт был бы очень унылой штукой. А многих топовых представителей подгоняло сознание совершенствования.
С гриндом тоже самое. Если для человека гринд — мучение, то не продержится он 90% времени подвергаясь тошноте ради 2-х часов ГВ в неделю. Этого просто морально никто не выдержит)) Это же чистой воды мазахизм)
И что вы хотели этим сказать?) Попробую вернуть разговор в колею: чтение об игре не даст и сотой доли эмоций, которые дает игры. Так что читали вы об игре 2 месяца или 2 года, на эмоции от первого захода в игру это вряд ли повлияет насколько сильно, чтобы стать определяющим фактором. Разе что последует разочарования из-за излишне бурной фантазии)))
А телепорты есть?
Это как если бы разработчики мониторов заявили: у нас принципиальная позиция делать мониторы, которые не выключаются с отключением питания компьютера, так хардкорнее. Не очень удачная аналогия, конечно, но также тупо)))
Кстати, я правильно понял, что его и не введут, поскольку делают именно классику?))) В чем тогда будет сверхцель?)
Зато есть эмоциональная, которая вполне может быть гораздо более значимой (споры и сейчас ведутся).