Хм, ну, собственно, уже: DirectX 11.2 — шейдерная модель 5.0 (только Windows 8.1).
Тьфу ты! =( Слишком рано! Я еще не готов! Фиксы под 7-ку будут?))
а подстегнуть достаточно вялые продажи восьмерки как-то надо.
«Что-то у нас костыли и инвалидные коляски плохо продаются. Ребят, дружно берем бейсбольные биты, арматуры и идем на улицу» =))
И вот все прям дружно побежали 8-ку покупать. Блин, в 7-ке хоть реально были новые удобные фичи, причем не одна и не две.
но мы как-то сообща решили, что так как я пишу для ресурса на постоянной основе, у меня слишком большое преимущество и мы решили администраторов лишить хоть какого-либо серьезного влияния
Кстати, давно хотел спросить, а может стоит у Андре ограничение снять? Он-то вроде не так уж активно заметки выдает))
Подписки не было, было b2p, за 900р помню покупал)) Правда не долго продержалась. Разработчики сделали гениальный ход конем: закончили бету и запустили продажу аккурат с набирающим популярность лолом. А потом еще финт ушами произвели: сослали русских игроков на Гарену. Магазин и ф2п начался уже позже. Но слив был уже засчитан))
А вот по поводу качества не соглашусь. Движок у игры был лучше и лола и доты. Проблемы бывали, но они были в любой мобе =)))
не смотря на то, что тот же ARAM не был и едва ли будет играться на про-сцене, «простые» игроки (бронза-серебро) в него играют достаточно активно
Ну так разнообразие — это всегда здорово)) Проблема АРАМ в том, что многие увлекаются. Хотя может это и не проблема вовсе, пусть увлекаются на здоровье)
В доте половина паблика катается лицом по клаве, а про-сцена либо собирается вокруг дефа керри либо собирает АОЕ сетап который дальше играет по попал\не попал магнус ультой.
И что? Мы тут разве пытались оценить уровень паблика или текующую мету доты? По-моему нет. Лоловская стандартная 2-1-1 + джанглер тоже многим не нравится. не об этом речь, а о механике.
Блок крипов это по сути своей баг, а не «механика»
«Ваше мнение очень важно для нас». Вообще-то именно механика, «официальная», и большинство игроков ее поддерживает)))
Денай это призрак механики варкрафта, ИМХО являющийся одним из самых тупых смысловых решений доты.
Ну да, дополнительная возможность контролировать лейн-файзу, не давая сопернику фармить, причем не только харасом — это, разумеется, совершенно бессмысленно) Опять же, «ваше мнение очень важно для нас».
Твой союзник умирает? Азаза, ткни ему кинжалом в спину!
И что вас смущает? В фильмах про зомби нормально убивать зараженных товарищей ради блага группы. Тут тоже самое. Почти мертвый союзник с дотой на нем — практически гарантированная голда противнику. Гораздо логичнее лишить его этой голды.
Джук простите это в доте появилось?
Ну вообще да, появилось именно в ней)) Но я не уточнил в данном случае. Имелся в виду лесной джук. Т.е. механика, позволяющая прятаться от врага в деревьях, хотя вам, полагаю, и это кажется багом и вообще от лукавого))
Чек рунок опять же, я вижу это как упоротый дизбаланс.
В этом я даже не сомневался))
Если дать условному джарвану или физзу руну даблдемеджа вся команда противника ляжет в секунду.
А вы не давайте, в этом и дополнительная сложность механики.
Нормально играть в платине и выше без отличного понимания игры хрен с два получиться
Это подразумевается в любой игре. И я в общем-то и говорил о том, что основы лола освоить проще (как и восстановить навык игры) с чем вы тут спорите, мне неведомо))
С этим я не спорю. Т.е. это спорное, конечно, утверждение, но по личному опыту у меня сложилось ровно такое же впечатление. Я имел в виду про-сцену вообще, а не только лола))
Если говорить именно о качественном факторе механики, ее глубине, так сказать, в доте она ничем не сложнее, чем в лоле, именно поэтому их можно легко сравнивать. Просто взять и разложить по пунктам. И в доте пунктов будет больше. Блок крипов, денай, джук, пул, чек рунок, сильная зависимость от скиллов на предметах, отсутствие бэка. Суммарно все это объективно делает механику доты сложнее, вот и все. Но при этом вся она спокойно постигается за пару месяцев задротства любым школьником. Дальше идет лишь шлифовка скила и отработка знаний механики на практике. В лоле этот процесс гораздо менее трудоемкий, отсюда и более высокая популярность.
Очень глубокое серебро, здесь тяжело говорить о вашем понимании игры.
Знаете… это так банально и поверхностно, что я даже отвечать не буду))) Тем более незачем, в вашем комментарии вы так и не ответили ничего про механику и про микроконтроль. Только то, что вам тяжело было привыкать к лолу, и вы скучаете по инвокеру. Ну ок, учтем.
Скажу, пожалуй, только то, что попал в серебро-1 после квалификации, а затем скатился исключительно потому, что не играл (я вообще редко активно играю в лол больше 2-х недель, старый уже)) Зато я часто играл в кастомы с друзьями из даймонд 2-3, так что можете мне не верить, конечно, но с пониманием механики никогда проблем не испытывал. Тем более будь она в лоле такая сложная, не было бы на про-сцене такого количества детей)) Не теорема Ферма чай.
Все 4 названых персонажа, возможно с легким уклоном в правдивость в сторону нидали — весьма просты и не имеют необычных механик.
Необычная механика =/= микроконтролю, ровно как и простые скиллы =/= простоте игры персонажем. Механика скилов действительно ничего сложного не представляет. Вот только мастеров управления раньше платины тоже не наблюдается)) Как и многое в лоле: «easy to learn...»
Насчет курицы я ни разу не видел чтобы подобное происходило на высоком уровне, а т.к. я болею за [А]льянс, то более-менее наблюдаю за турнирами. Сейчас кстати проходит мировой чемпионат, и вы можете посмотреть на отличия про-сцены доты и лиги.
Мне кажется, или вы пытаетесь сменить тему?
Можете еще раз пояснить свое высказывание:
Механически LoL намного сложнее чем дота. И требует куда больше микроконтроля
не про то, что вы там видите в стримах про-сцены, а конкретные аргументы по механике. С персонажами мы разобрались, сложные есть как в доте, так и в лоле. Но мы не сравниваем персонажей двух игр. Мы сравниваем механики этих игр. Так что давайте не будем отвлекаться.
Вообще сейчас пытался нагуглить интервью профессиональных корейских лолеров, пришедших в него из доты и старика, где они как раз говорили о микроконтроле, что он в лоле упрощен, что позволяет больше сосредоточиться на других аспектах, но не нашел, к сожалению =(
Кстати вас не затруднит сказать игровое имя своего аккаунта?
Kaizerus, EU West. Только вы там что-то, кроме игр с ботами моего племянника, вряд ли увидите, я в игру не заходил довольно давно))
Ну… так-то так) Но русскому человеку все равно проще произнести «Сингулярити», чем «Сингьюлэрити» — это факт)) Да и прочитать проще. Так что нужно ли прям так за «правильностью» гнаться?
Знаете, я в школе тоже много читал про… ну чем там мальчишки обычно интересуются во время пубертатного периода?))) И… кхм, читать — это совсем не то :D
И если вас от гринда тошнило уже через неделю, странно, как вы в РО 5 лет продержались))) Ах, этот сумасшедший гринд всей гильдой на орках в клок тавере, как сейчас помню!))))
«Что-то у нас костыли и инвалидные коляски плохо продаются. Ребят, дружно берем бейсбольные биты, арматуры и идем на улицу» =))
И вот все прям дружно побежали 8-ку покупать. Блин, в 7-ке хоть реально были новые удобные фичи, причем не одна и не две.
Кстати, давно хотел спросить, а может стоит у Андре ограничение снять? Он-то вроде не так уж активно заметки выдает))
Хотя нынче крокодилы уже не те, да… =)
А вот по поводу качества не соглашусь. Движок у игры был лучше и лола и доты. Проблемы бывали, но они были в любой мобе =)))
«Ваше мнение очень важно для нас». Вообще-то именно механика, «официальная», и большинство игроков ее поддерживает)))
Ну да, дополнительная возможность контролировать лейн-файзу, не давая сопернику фармить, причем не только харасом — это, разумеется, совершенно бессмысленно) Опять же, «ваше мнение очень важно для нас».
И что вас смущает? В фильмах про зомби нормально убивать зараженных товарищей ради блага группы. Тут тоже самое. Почти мертвый союзник с дотой на нем — практически гарантированная голда противнику. Гораздо логичнее лишить его этой голды.
Ну вообще да, появилось именно в ней)) Но я не уточнил в данном случае. Имелся в виду лесной джук. Т.е. механика, позволяющая прятаться от врага в деревьях, хотя вам, полагаю, и это кажется багом и вообще от лукавого))
В этом я даже не сомневался))
А вы не давайте, в этом и дополнительная сложность механики.
Это подразумевается в любой игре. И я в общем-то и говорил о том, что основы лола освоить проще (как и восстановить навык игры) с чем вы тут спорите, мне неведомо))
С этим я не спорю. Т.е. это спорное, конечно, утверждение, но по личному опыту у меня сложилось ровно такое же впечатление. Я имел в виду про-сцену вообще, а не только лола))
Если говорить именно о качественном факторе механики, ее глубине, так сказать, в доте она ничем не сложнее, чем в лоле, именно поэтому их можно легко сравнивать. Просто взять и разложить по пунктам. И в доте пунктов будет больше. Блок крипов, денай, джук, пул, чек рунок, сильная зависимость от скиллов на предметах, отсутствие бэка. Суммарно все это объективно делает механику доты сложнее, вот и все. Но при этом вся она спокойно постигается за пару месяцев задротства любым школьником. Дальше идет лишь шлифовка скила и отработка знаний механики на практике. В лоле этот процесс гораздо менее трудоемкий, отсюда и более высокая популярность.
«Я играю на сингулярности», звучит? =))))
Скажу, пожалуй, только то, что попал в серебро-1 после квалификации, а затем скатился исключительно потому, что не играл (я вообще редко активно играю в лол больше 2-х недель, старый уже)) Зато я часто играл в кастомы с друзьями из даймонд 2-3, так что можете мне не верить, конечно, но с пониманием механики никогда проблем не испытывал. Тем более будь она в лоле такая сложная, не было бы на про-сцене такого количества детей)) Не теорема Ферма чай.
Мне кажется, или вы пытаетесь сменить тему?
Можете еще раз пояснить свое высказывание:
не про то, что вы там видите в стримах про-сцены, а конкретные аргументы по механике. С персонажами мы разобрались, сложные есть как в доте, так и в лоле. Но мы не сравниваем персонажей двух игр. Мы сравниваем механики этих игр. Так что давайте не будем отвлекаться.
Вообще сейчас пытался нагуглить интервью профессиональных корейских лолеров, пришедших в него из доты и старика, где они как раз говорили о микроконтроле, что он в лоле упрощен, что позволяет больше сосредоточиться на других аспектах, но не нашел, к сожалению =(
Kaizerus, EU West. Только вы там что-то, кроме игр с ботами моего племянника, вряд ли увидите, я в игру не заходил довольно давно))
И если вас от гринда тошнило уже через неделю, странно, как вы в РО 5 лет продержались))) Ах, этот сумасшедший гринд всей гильдой на орках в клок тавере, как сейчас помню!))))