Рагнарок не подходит для массовой аудитории из-за стилистики.
У РО тоже массовая аудитория. Просто ее меньше за пределами Кореи. Как и у линейки по сравнению с ВоВом. Специфичная массовая аудитория — да. В большинстве своем анимешники) Ведь в свое время многие приходили в анмие благодаря РО. Я в том числе =))
На самом деле я уверен, что дофига результатов по линейке — сравнение АА с ней, а ранее Айона =))) Просто помню в свое время искал какой-то сайт по линейке и натыкался сплошь на холисрачи об Айоне =)))
Не, ну то, что о линейке говорят больше, сомневаться не приходится. Да и популярнее она, это факт. Но и ВоВ гораздо популярнее линейки. Это не значит, что она не для массового пользователя) Просто аудитории немного разные)
За фразу «мы не хотим делать игру только про полеты в космосе» очень благодарен Крису. Надеюсь-таки старси станет для меня тем, чем не смогла стать Ева. Космосим с полноценной наземной частью — действительно мечта)) Может пора начать присматривать себе джойстик… =))
Ну, это как-то не очень логично, что ты при обсуждении ММО совершенно не затрагиваешь социальный аспект.
Я сейчас не столько ММО в целом обсуждаю, а РБ, как отдельно взятую механику. Естественно РБ — не самоцель, а часть ММО-геймплея. И в рамках общего геймплея у ПвП за РБ могут быть как и минусы, так и плюсы, это тоже бесспорно. Мне бы просто хотелось видеть старых-добрых ворлд боссов, которых хрен завалишь, даже полностью сплотившись, не говоря уже о драки с ним во время ПвП.
Если уж там принципиально есть PvP, то и за боссов тоже. Как-то так.
Ну… если речь о чистой песочнице, то да тут не поспоришь)
Еще раз: я в этой теме совершенно не затрагиваю причины ПвП, т.е. социальный аспект. Я говорю непосредственно о геймплее «ПвП во время рейда». В данном случае не играет роли, какие штрафы или бонусы игроки получают за убийство других игроков или что их к этому побуждает.
Мы имеем конкретную сферическую ситуацию в вакууме: ПвП во время убийства босса. И будь то АА, Ева, линейка или другая игра, суть не изменится: если игрокам удается успешно убивать босса во время грызни между собой, значит
1 босс недостаточно силен
2 игроков больше, чем количество, на которое рассчитан босс
И тот и другой вариант естественно мешают получению фана от убийства босса. В результате народ стремиться получать больше фана от ПвП с вражеской гильдией. Но это совсем другой фан, который не относится к убийству РБ как таковому.
Левиафан шикарен! Вот только согласен с комментариями выше — всплески для такой туши слабоваты)) А по поводу корабля-призрака. При свете дня вообще не впечатляет. Любой уважающий себя корабль призрак должен появляться лишь ночью и с голубоватым свечением =)))
А я не про социум говорю, а про механику опен ворлд рейдов. В условиях открытого ПвП есть 3 варианта: упрощать боссов, чтобы с ними реально было сражаться на 2 фронта (с вражеской гильдией за спиной), собираться и валить босса диким толпами, вайпаться об него обеими гильдиями. И кстати против последнего варианта ничего не имею, но кто ж из разработчиков нынче так сделает) Хазиру я просто упомянул, потому что как-то участвовал в ПвП во время разлома. Не оценил)
Ну да, любое ПвЕ без примеси ПвП автоматически становится казуальным. С такой позицией бесполезно спорить) Дарк Соулс видимо тоже сплошь казуален, если к тебе каждые 5 минут не инвейдится кто-нить)) Ну смешно же… харкдорное ПвЕ с ПвП вообще ничего общего не имеет. Скорей наоборот лишь мешает.
Разумеется. И вот тут как раз встает вопрос, хорошо это или плохо… Ну т.е. слить вражескую гильдию на РБ для многих — милое дело. Но когда замес с РБ превращается в грызню… мне лично становится грустно. До сих пор перед глазами стоит эта регулярная кровавая баня в Хазире =))
О вкусах не спорят. Я прекрасно понимаю, за что многие не любят ГВ2. Я даже частично с ними согласен. Поэтому и не играю сейчас в нее. Но вот по поводу худшей ММО… даже не знаю, стоит ли спрашивать про аргументы.) Хотя ладно, пусть будут личные предпочтения.
И да. Не «отряд гопников», а конкурирующая гильдия.
Если две гильдии одновременно начинаются драться за РБ, это конкурирующие гильдии. Если вторая гильдия вмешивается, когда первая уже бьет РБ, это ни что иное, как отряд гопников. Возможно я слишком консервативен в этом плане, но всегда считал и буду считать, что кто первый, того и тапки. Это не значит, конечно, что если враги лучником первые сагрили босса, то нужно отойти в сторонку. Но если ты пришел, когда другая гильдия уже дерется с боссом, ты либо помогаешь, либо уходишь в сторону. Вот к таким ворлд-рейдам я привык, и меня уже не исправить))
У РО тоже массовая аудитория. Просто ее меньше за пределами Кореи. Как и у линейки по сравнению с ВоВом. Специфичная массовая аудитория — да. В большинстве своем анимешники) Ведь в свое время многие приходили в анмие благодаря РО. Я в том числе =))
Ну да ладно… если вы все вышесказанное приняли на свой счет, прощу простить покорно.
Ну… если речь о чистой песочнице, то да тут не поспоришь)
Мы имеем конкретную сферическую ситуацию в вакууме: ПвП во время убийства босса. И будь то АА, Ева, линейка или другая игра, суть не изменится: если игрокам удается успешно убивать босса во время грызни между собой, значит
1 босс недостаточно силен
2 игроков больше, чем количество, на которое рассчитан босс
И тот и другой вариант естественно мешают получению фана от убийства босса. В результате народ стремиться получать больше фана от ПвП с вражеской гильдией. Но это совсем другой фан, который не относится к убийству РБ как таковому.
Если две гильдии одновременно начинаются драться за РБ, это конкурирующие гильдии. Если вторая гильдия вмешивается, когда первая уже бьет РБ, это ни что иное, как отряд гопников. Возможно я слишком консервативен в этом плане, но всегда считал и буду считать, что кто первый, того и тапки. Это не значит, конечно, что если враги лучником первые сагрили босса, то нужно отойти в сторонку. Но если ты пришел, когда другая гильдия уже дерется с боссом, ты либо помогаешь, либо уходишь в сторону. Вот к таким ворлд-рейдам я привык, и меня уже не исправить))