любые действия мейлру были описаны в позитивном ключе
Ой, да бросьте. Я конечно понимаю, что на фоне той грязи, которую можно наблюдать в других сообществах и на форуме мейла, здешнее отношение можно воспринимать, как «позитивное», но это далеко от истины. Да, тут не принято на каждое сомнительное решение писать: «мыло — уроды, думают только о бабках» и «фейл.ру снова себя показал». Если считаете это «позитивным ключом» — ок =)
Странно что в других играх когда убивается противник (тот же Код или контра) никто не поднимает вопросов о морали и не разводит демагогии.
Да ничего странного. На ммозге не один и не два раза эта тема обсуждалась. Ключевое отличие в том, что в приведенных выше играх не предусмотрено никакого другого взаимодействия между игроками, кроме убийства. В ММО дела обстоять иначе.
А я не понимаю, почему вы сравниваете игру с реальной жизнью?
Потому что в игру играют реальные люди. Казаки-разбойники тоже игра. И в ней убивать врага «понарошку» — в порядке вещей. Я не буду вдаваться в ваш оффтоп про какую-то военную статистику. Потому что сравнение игры и реальности на таком уровне — вот это действительно сомнительное занятие. Я лишь рассуждал о положении вещей в игре. Есть «назначенный враг», за его убийство ты не попадешь в тюрьму, за него дают очень нужные очки хонора. А значит в рамках концепции игры убивать «красных» — это норма.
Он, видимо, ждал того же, так как после напряженной минуты я решил прописать /поклон, на что он отреагировал так же, мы развернулись и пошли по своим делам.
Возникает вопрос: и часто такое было? Сама фраза «был случай» указывает на его исключительность, разве не так? Что-то мне подсказывает, что чаще, вместо поклона, в лицо летит файрбол)) Собственно в АА тоже был момент, когда я на 50-м левеле копал руду в мирной локации, увидел бегущего навстречу ко мне западника 20-го. Я смотрю на него, он смотрит на меня. Он отвешивает поклон, я пишу в чат смайлик, он бежит дальше. Но опять же, это исключительные случаи. Приятные, но редкие)
По-моему мотивация в данном случае очень банальная: мы можем получить эти паки — значит мы идем их отжимать) 99% игроков, чем бы они не занимались, тут не при чем) А «красные»… ну а чего еще можно ожидать от фракционной системы? Они игрой отмечены, как «враги», а значит подсознательно большинство игроков нехотя начинают чувствовать негативные эмоции по отношению к ним. Просто потому что они волей случая «в другой команде». Так что я не вижу тут ничьей вины) Если во время войны партизаны напали на конвой обеспечения вражеской армии, кто тут может быть в чем-то виноват?)
Но и Тук-тук в качестве примера — не совсем писишная игра, а больше для мобильных платформ подходит
Не согласен… Как может игра, смысл которой чуть менее, чем полностью, заключается в атмосфере и медитативности, подходить для игры в метро или автобусе?)) Там же концентрация нулевая.
Именно, если убрать эту морковку то 99% игр станут неиграбельны. Между тем как сама морковка безвкусная, если не отравленная.
Ой ну вообще… Кто сказал, что она безвкусная и отравленная? Может у вас с рецепторами и желудком просто что-то не так?) Прогресс — это не морковка, это фуа-гра игровой индустрии. И я очень рад, что прокачку сейчас стали добавлять даже во второсортные шутаны, мне в них реально интереснее стало играть. Потому что мне нравится проводить время за получением и планированием прогресса своего персонажа, нравится решать, куда я вкину плюсик на этот раз, нравится мелодичный звук левел апа, нравится поиск крутой экипировке. Мне тупо нравится РПГ, жанр, который подарил играм прогресс всех форм и типов. И спасибо ему за это.
По-моему мы давно выяснили, что у меня плохая память)) Но вообще, если говорить об АА, если ты приходишь в пвп-локацию не во время перемирия — будь готов к пвп. Не то чтобы я это одобрял, но это базовая концепция, которая лежит в основе геймдизайна))
Именно так. Мне это не нравится и я считаю, что такой прием неуместен в конструктивной беседе. А система оставляет за мной право реагировать на него минусом. Это именно минус за форму, а не содержание.
Мне лично не нравится этот тупой модный прием в интернет общении выдавать искаженную цитату собеседника и писать «fixed». И слава богу, что ммозг дает мне возможность просто поставить минус и не метать бисер, соревнуясь в специальной олимпиаде дисциплине «передергивание с препятствиями»)
Возникает вопрос: и часто такое было? Сама фраза «был случай» указывает на его исключительность, разве не так? Что-то мне подсказывает, что чаще, вместо поклона, в лицо летит файрбол)) Собственно в АА тоже был момент, когда я на 50-м левеле копал руду в мирной локации, увидел бегущего навстречу ко мне западника 20-го. Я смотрю на него, он смотрит на меня. Он отвешивает поклон, я пишу в чат смайлик, он бежит дальше. Но опять же, это исключительные случаи. Приятные, но редкие)
Ой ну вообще… Кто сказал, что она безвкусная и отравленная? Может у вас с рецепторами и желудком просто что-то не так?) Прогресс — это не морковка, это фуа-гра игровой индустрии. И я очень рад, что прокачку сейчас стали добавлять даже во второсортные шутаны, мне в них реально интереснее стало играть. Потому что мне нравится проводить время за получением и планированием прогресса своего персонажа, нравится решать, куда я вкину плюсик на этот раз, нравится мелодичный звук левел апа, нравится поиск крутой экипировке. Мне тупо нравится РПГ, жанр, который подарил играм прогресс всех форм и типов. И спасибо ему за это.