Самая большая проблема здесь в том, что игра дает довольно мало информации на этом этапе.
Это проблема чуть ли не всех РПГ в принципе, где есть более-менее внятный генератор персонажа. Из последнего самые яркие впечатления в этом плане были от Pillars of Eternity. Выбираешь себе скилл, а там написано: «100 пробивающего урона, +2 ЧДР, +5 ДФЦ -10% к стойкости, позволяет снижать устойчивость» (это я из головы выдал, в качестве абстрактного примера). И вот сидишь ты, чешешь репу и вспоминаешь известную цитату из Евы: «5 капречей T2, CCC, и капа не кончается вообще» Только тут тебе выдают подобное на этапе создания персонажа. Почему-то разработчики думают, что все любители олдскульных изометрических рпг являются мастерами спорта по днд. =))
Ммм… по-моему это просто метафора. Как «хлеб с маслом», в которой скорей подразумевается «икра с шампанским». =)) И такие цитаты я точно видел, правда от инди-разработчиков, но им можно.
Практика индустрии показывает, что издатели очень хреново умеют в распознавание явных сигналов от игроков. Вот не купишь ты игру, а они вместо того, чтобы в следующей игре убрать донат, заявят, что синглы никому не нужны и пойдут клепать мобу или сделают очередной перезапуск. Ну т.е. такое себе. Меня до сих пор трясет, когда вспоминаю судьбу Деус Экса.
У меня? Никакого, за меня всю работу делают игровые обзорщики, храни их господь. =)) Но я абсолютно точно не сторонник идеи: не нравится что-то в игре — не покупай. Потому что в этом случае я не только «голосую рублем» но и лишаю себя той части игры, от которой я был бы в восторге. А я люблю быть в восторге от игр, зачем мне себя этого лишать?
Поэтому я не знаю, является ли это противостоянием, но моя позиция: «покупать, ругать, хвалить»… ну т.е. как бы состояние любого игрока по-умолчанию в отношении любой игры.
Очень однобокое и опасное мышление, на самом деле. Если бы я не купил AC:O в свое время, я бы сильно пожалел. Ок, ладно, я бы не пожалел, поскольку, если бы не купил, скачал бы его с торрента, но давайте представим на секунду, что я нормальный человек и не пирачу игры.
Так вот, если бы я не купил AC:O, то я бы не увидел самый красивый игровой мир на текущий момент, не говоря уже о мире Древней Греции. Не получил бы огромное удовольствие от возвращения в серию мореплавания, хоть и порезанного (при этом лишний раз осознав, что оно необходимо серии). Не увидел бы доработанную боевку, которая по сравнению со старыми частями неплохо эволюционировала в нужную сторону. Не увидел бы первых неплохих попыток юбисофт в нелинейность и РПГ. Не потратил бы (тут «потратил» не в негативном ключе, если что) несколько десятков часов своей жизни на жаркие обсуждения мельчайших деталей игры со своим другом.
Суммируя: я потерял бы огромное количество положительных эмоций, которые ни в коем случае не хотел бы терять теперь, когда я о них знаю.
Так вот, вопрос вам, не покупающим и ругающим игры из-за наличия в игре доната, который вам возможно даже не помешает, стоит ли оно того?
Доэволвились до пятиминутного гейплея и аудитории, которая и играть-то толком не хочет.
Аудитория-то как раз играть хочет. Иначе разработчики не делали бы столько бабла, продавая в шопе бутылки с энергией, необходимой, чтобы продолжить играть. Это как очки работы в АА, только представь, что они тратятся на бег, битву с монстрами, перенос паков и управление кораблем :D
Можно не оскорбляться, а указать, в чём я не прав.
Абсолютно ни в чем. Это я как любитель мониторить Google Play говорю. 99% игр с глубоким геймплеем там — платные порты консольных и ПК-игр. Остальной условный 1% — игры с неплохим потенциалом, который скорей всего сливается из-за доната так или иначе.
А может и нет. =) Меня-то весь этот донат не затронул, поскольку я и так всю карту зачищаю, но вот любители идти по сюжету подняли неплохую бучу касательно пейволла. А учитывая то, как в последнее время геймерское сообщество кипит от фейлов разработчиков: Battlefront 2, Shadow of War, Fallout 76, Battlefield 5, Diablo Immortal… короче есть мнение, что учиться ближайшие годы им придется немного другому по пособию «Как не выстрелить себе в ногу. Для чайников»
А Вам не кажется, что обсуждать как работает донат в сингле — само по себе дичь?
В 2к18-то?)) Да сейчас интернет только и занимается тем, что обсуждает донат и ранний доступ в ААА-играх. Дичь? Конечно. Но это наша реальность, так чего бы ее и не пообсуждать? Если что, я донат в AC:O не оправдываю, просто там все не так плохо, как многие пишут. Были примеры и похуже.
Ну… на основе скринов у меня сложилось впечатление, что это не мощный редактор, а тупо большое количество фансервисных пресетов. Или тот же костюм Джокера собирался и красился вручную?
Впрочем, эта практика уже не относится исключительно общей игровой среде. Assassin's Creed Odyssey — прекрасный пример того, куда ведёт это логическая цепочка. Даже одиночная игра, за которую заплатили, в итоге становится такой, в которую по умолчанию невыносимо играть, если не бежишь в магазин и не избавляешься от абсурдных навязанных игровыми дизайнерами трудностями.
Ммм… это очень и очень спорное утверждение в отношении Ассассина. Я понимаю, что в интернете на эту тему развели много демагогии касательно пейволов, но тут все не так просто. Да, на некоторые сюжетные квесты задран порог уровня персонажа. При этом все решили, что это стимулирует донат. А вот лично для меня это стимулирует исследование мира. В игре за побочные задания дают столько экспы, что я бы ее получение замедлил раза в 2, ибо взял кап, не пройдя и половины игры. Ок, возможно я не особо корректный пример, так как не считаю гринд минусом, но по-моему нет ничего плохого в том, чтобы тормозить продвижение игрока по сюжету. Главное не перегибать с требованиями. И AC:O на мой взгляд с этим вообще не перегибает.
Это чисто в защиту игры. Вот в том же Shadow of War до патча на игрока откровенно давили донатом. В последнем Ассассине покупать бусты не то что не хочется, я бы скорей задонатил, чтобы порезать получаемую экспу и деньги. Для меня прогресс оказался слишком быстрым.
Я долго не понимал, зачем вообще нужен Стим и аналогичные платформы.
Чтобы во время игры в новый релиз тебе знакомый написал «ну как оно?», а затем ты включил бы ему трансляцию и вы в войсе начали бы ее обсуждать. Все это можно делать и без стима, конечно, но суть как раз в том, что это все в одном. Так уж получилось, что социальную сеть на кой-то ляд совместили с DRM.
А где-то есть лучше?)) Ну т.е. ок, в Ориджине условия рефанда лучше, но предоставляется он не на все игры.
Стим же предоставляет рефанд на все игры. И если в случае со Скайримом каким-нибудь понятное дело, что 2 часа — это ничто, у меня туториал столько занимает иногда, то в случае с другими играми… Короче все мы помним ситуацию с Firewatch, когда человек прошел игру за 2 часа и была возможность вернуть деньги. В общем там все неоднозначно. Я сам не фанат этого 2-х часового лимита, но понимаю, почему он именно такой.
Помню, как я прошел и рефанднул Mirror's Edge Catalyst в Ориджине. Там сначала давали 8 часов демо для подписчиков Access, а затем в течении 24 часов с момента запуска после релиза можно было игру вернуть. В итоге 32 часа на игру. Предостаточно времени. На самом деле довольно странно, что самая жадная игровая компания делает такие щедрые послабления.
На PC, помимо Steam и GOG, свои платформы запустили EA, Ubisoft, Blizzard, а теперь и Epic.
Недавний Fallout 76 также вышел на платформе Беседки. Игрокам паучье чутье подсказало, что это из-за того, что в стиме есть рейтинг и возможность рефанда.
Про Origin и Uplay в приличном обществе вообще лучше не упоминать, это 2 адовых куска кода, которые своим священным долгом считают усложнение жизни игрока. Steam просто лучшая платформа (к счастью или к несчастью), если тебе нужен комплексный сервис: друзья, сетевая игра, форумы, скриншоты, трансляции, ачивки, шаринг игр и т.д. и т.п. Если же тебе нужна игра без мишуры, ГоГ — идеальный вариант.
Собственно этих двух платформ достаточно. Остальное от лукавого, имхо.
в какой-то ммо не принято швыряться скалами, раскалывать землю пополам и создавать черные дыры?
Не в таких масштабах обычно. =) Хотя в последнее время ММО неплохо нагоняют.
все вот эти замечательные спецэффекты, они годны ТОЛЬКО для синглплеер игр
Это да. Но еще раз, у нас тут не просто мультиплеер-игра, а игра-фансервис по известной франшизе. Опциональное отключение эффектов — вполне себе нормальное решение в данном случае. Тем не менее наличие подобных фейерверков оправдано. Я скажу даже больше: по стандартам финалки их очень мало. Я был бы не против посмотреть на ммошный аналог мечты наркомана вроде этого:
какие жуткие анимации, пестрое ничего во весь экран, одна большая ошибка геймдизайна
Ммм… в каком-то смысле возможно. Но дело-то в наследственности. Это же финалка: серия игр, где в качестве атак придумали швыряться метеорами и сверхновыми. Сделай меньше спецэффектов и добрая часть фансервиса вылетит в трубу, а игра во многом на нем строится.
Какая разница, как игроки его воспринимают, если у нас речь идет о конкретном исследовании? Уж о чем должен в первую очередь позаботиться любой «исследователь», так это о том, чтобы объект исследования правильно понял, чего от него вообще хотят.
Я сильно сомневаюсь, что процесс выглядел примерно так:
— Вам нравится челлендж?
— Да, мне нравится нагибать
— Спасибо за ответ
Нет. Ну точнее в рамках данного исследования этот термин точно означает не это. Он вообще там к другим игрокам отношения не имеет и вынесен в категорию «let me think». Т.е. речь идет явно о процессе преодоления трудностей и решения задач. Превозмогание других игроков — это как раз явно к «Competition» относится.
Поэтому я не знаю, является ли это противостоянием, но моя позиция: «покупать, ругать, хвалить»… ну т.е. как бы состояние любого игрока по-умолчанию в отношении любой игры.
Очень однобокое и опасное мышление, на самом деле. Если бы я не купил AC:O в свое время, я бы сильно пожалел. Ок, ладно, я бы не пожалел, поскольку, если бы не купил, скачал бы его с торрента, но давайте представим на секунду, что я нормальный человек и не пирачу игры.
Так вот, если бы я не купил AC:O, то я бы не увидел самый красивый игровой мир на текущий момент, не говоря уже о мире Древней Греции. Не получил бы огромное удовольствие от возвращения в серию мореплавания, хоть и порезанного (при этом лишний раз осознав, что оно необходимо серии). Не увидел бы доработанную боевку, которая по сравнению со старыми частями неплохо эволюционировала в нужную сторону. Не увидел бы первых неплохих попыток юбисофт в нелинейность и РПГ. Не потратил бы (тут «потратил» не в негативном ключе, если что) несколько десятков часов своей жизни на жаркие обсуждения мельчайших деталей игры со своим другом.
Суммируя: я потерял бы огромное количество положительных эмоций, которые ни в коем случае не хотел бы терять теперь, когда я о них знаю.
Так вот, вопрос вам, не покупающим и ругающим игры из-за наличия в игре доната, который вам возможно даже не помешает, стоит ли оно того?
Это чисто в защиту игры. Вот в том же Shadow of War до патча на игрока откровенно давили донатом. В последнем Ассассине покупать бусты не то что не хочется, я бы скорей задонатил, чтобы порезать получаемую экспу и деньги. Для меня прогресс оказался слишком быстрым.
Стим же предоставляет рефанд на все игры. И если в случае со Скайримом каким-нибудь понятное дело, что 2 часа — это ничто, у меня туториал столько занимает иногда, то в случае с другими играми… Короче все мы помним ситуацию с Firewatch, когда человек прошел игру за 2 часа и была возможность вернуть деньги. В общем там все неоднозначно. Я сам не фанат этого 2-х часового лимита, но понимаю, почему он именно такой.
Помню, как я прошел и рефанднул Mirror's Edge Catalyst в Ориджине. Там сначала давали 8 часов демо для подписчиков Access, а затем в течении 24 часов с момента запуска после релиза можно было игру вернуть. В итоге 32 часа на игру. Предостаточно времени. На самом деле довольно странно, что самая жадная игровая компания делает такие щедрые послабления.
Про Origin и Uplay в приличном обществе вообще лучше не упоминать, это 2 адовых куска кода, которые своим священным долгом считают усложнение жизни игрока. Steam просто лучшая платформа (к счастью или к несчастью), если тебе нужен комплексный сервис: друзья, сетевая игра, форумы, скриншоты, трансляции, ачивки, шаринг игр и т.д. и т.п. Если же тебе нужна игра без мишуры, ГоГ — идеальный вариант.
Собственно этих двух платформ достаточно. Остальное от лукавого, имхо.
Это да. Но еще раз, у нас тут не просто мультиплеер-игра, а игра-фансервис по известной франшизе. Опциональное отключение эффектов — вполне себе нормальное решение в данном случае. Тем не менее наличие подобных фейерверков оправдано. Я скажу даже больше: по стандартам финалки их очень мало. Я был бы не против посмотреть на ммошный аналог мечты наркомана вроде этого:
Короче имхо авторы все правильно сделали. :D
Я сильно сомневаюсь, что процесс выглядел примерно так:
— Вам нравится челлендж?
— Да, мне нравится нагибать
— Спасибо за ответ