А вот за золотую лихорадку я плюсану… в таком бы сеттинге я в ММО сыграл. А еще лучше, ММО про Клондайк непосредственно. Чтобы все, как в «Смок и Малыш» =)))))
Я ничего предлагать не буду, так как мне дикой кажется самая идея измерять хардкорность по шкале. И тем более мне не ведомо, почему бафы — это 3, а ускоренная прокачка — 4. Учитывая, что таким образом на капе еда перестает быть нужна.
В браузерках это вообще в абсолют возведено. Там еще очень модно устраивать акции — уникальные шмотки в кэш-шопе в течении дня. И тебе еще повезет, если они где-нить через полгода снова появятся на день. Причем если там еще и пвп присутствует, то 100% обладатели этих шмоток будут иметь весомое преимущество перед остальными. Короче по сравнению с этим донат в Аллодах — не так уж плохо))))))
«Манчкин» это и есть «Ачивер» в контексте категорий. :) Ачивер это не значит, что человек гоняется именно за «ачивками» — это прокачка экипировки, персонажа и т.д. в том числе.
Это уже попахивает «оргота термус» :D Манчкин — это манчкин, «древнее» слово, которое означает вполне конкретные вещи(павер левелинг, фарм и т.д.). А ачивер — это именно тот, кто гонится за ачивками. Тоже вполне себе сформированный ВоВ-м тип игроков. И я бы не стал их смешивает ни в коем случае)))
Но повторюсь, «классификаторы» всегда упрощают. Я тоже не эксплорер в контексте «излазить всю локацию».
Естественно упрощают, но ты же начал разговор про базовые типы)))) «а что это там такое красивое/интересное?» по-моему естественная реакция для любого игрока, вряд ли это можно отнести к отдельному типу. Исследователь имхо — это более глубокий уровень. Что-то вроде «Че это там черненькое белеется», т.е. залезть туда, куда нормальному игроку и в голову не придет. Хотя может я тоже начал страдать «оргота термус», не знаю =))))))
Ого, тогда понятно, почему для тебя без результата не игра.
Немного не так. Если я не достиг результата в процессе игры — не беда. Если я не ставил вообще никакой цели, то да, не игра. Вот сейчас я стучу о стенку теннисным мячом. Моя задача — как можно дольше не уронить мяч (и нет, я этим занялся не после просмотра видео, скорей наоборот, решил найти видео из-за этого =))))
Т.е. выполнение этой задачи становится сутью процесса, а достижение — количество ударов без падения мяча.
Из базовой четверки «Эксплорер-Социалайзер-Ачивер-Киллер» ты явно «Ачивер». :)
И тут ты совершенно не прав. В рамках ММОРПГ я об ачивках вообще никогда не думаю. Потому что в ММОРПГ большинство элементов-мотиваторов совершенно меняют смысл. Там я примерно на 50% уделяю внимание социальной части, и по 25% на эсплоринг и развитие персонажа. Причем раньше «базовая четверка» была совсем другой, «ачиверов» не было вообще. У меня до сих пор сохранилась моя старая статистика:
[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 46%] [Исследователь 24%]
Но я также считаю — что эксплоринг — это те же самые ачивки, даже если они не имеют картинок в игре. «Излазить всю локацию вдоль и поперек» — чем тебе не ачивка? =))
Неа, всё равно не катит. Удовольствие результатом считать нельзя, ибо процесс игры далеко не однозначно, не всегда к нему приводит.
Я и не призывал считать удовольствие результатом. Потому что удовольствие может приносить не только результат, но и процесс. Но иногда основное удовольствие от процесса заключается в ожидании результата. Короче это сложная тема, а мы уже достаточно в дебри залезли =))))
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.
И вот тут снова всплывает одно но: что считать «продуктивной деятельностью»? Получение денег? Укрепление физической формы? Получение положительных эмоций? Это очень скользкая тема, в которой мы 100% съедем в философские дебри, так что… Не все так просто :D
А вообще «рогатый термос» звучит еще круче :D
Это уже попахивает «оргота термус» :D Манчкин — это манчкин, «древнее» слово, которое означает вполне конкретные вещи(павер левелинг, фарм и т.д.). А ачивер — это именно тот, кто гонится за ачивками. Тоже вполне себе сформированный ВоВ-м тип игроков. И я бы не стал их смешивает ни в коем случае)))
Естественно упрощают, но ты же начал разговор про базовые типы)))) «а что это там такое красивое/интересное?» по-моему естественная реакция для любого игрока, вряд ли это можно отнести к отдельному типу. Исследователь имхо — это более глубокий уровень. Что-то вроде «Че это там черненькое белеется», т.е. залезть туда, куда нормальному игроку и в голову не придет. Хотя может я тоже начал страдать «оргота термус», не знаю =))))))
Т.е. выполнение этой задачи становится сутью процесса, а достижение — количество ударов без падения мяча.
И тут ты совершенно не прав. В рамках ММОРПГ я об ачивках вообще никогда не думаю. Потому что в ММОРПГ большинство элементов-мотиваторов совершенно меняют смысл. Там я примерно на 50% уделяю внимание социальной части, и по 25% на эсплоринг и развитие персонажа. Причем раньше «базовая четверка» была совсем другой, «ачиверов» не было вообще. У меня до сих пор сохранилась моя старая статистика:
[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 46%] [Исследователь 24%]
Но я также считаю — что эксплоринг — это те же самые ачивки, даже если они не имеют картинок в игре. «Излазить всю локацию вдоль и поперек» — чем тебе не ачивка? =))
Я и не призывал считать удовольствие результатом. Потому что удовольствие может приносить не только результат, но и процесс. Но иногда основное удовольствие от процесса заключается в ожидании результата. Короче это сложная тема, а мы уже достаточно в дебри залезли =))))
И вот тут снова всплывает одно но: что считать «продуктивной деятельностью»? Получение денег? Укрепление физической формы? Получение положительных эмоций? Это очень скользкая тема, в которой мы 100% съедем в философские дебри, так что… Не все так просто :D