Полно… Saints Raw, Total Overdose, Just Cause, Red Dead Redemption и Gun (только вместо машин — лошади), True Crime, Sleeping Dogs, The Godfather и т.д.
Что касается темы… Я лично с удовольствием играл в ГТА именно из-за механики. Открытый мир, тачки, пострелушки, было весело. Но я согласен с неприязнью к тому, что в таких играх частенько заставляют играть каким-то моральными уродами без возможности выбора линии поведения вообще. Да, 1-я Мафия была привлекательна героем, который против воли был втянут в мир криминала, это была очень мощная личная драма. Во 2-й Мафии герой действительно уже не вызывает симпатии, как и большинство протагонистов ГТА, являющиеся матерыми такими бандюганами. Я лично с удовольствием сыграл в ту же ГТА, где бы была возможность выбора на манер РПГ (как в тез же ДА и МЭ). Хочешь перебить вражескую группировку — дерзай. Хочешь договориться с ними — вперед. Хочешь сдать их копам в обмен на крышу — флаг в руки. Хочешь вообще вести относительно законный бизнес без наркоты, оружия и прочих криминальных радостей — что мешает? А в текущем состоянии этот жанр действительно превратился в то еще болото.
Абсолютно верно. Я все же надеюсь, что в сабже вероятность потери корабля будет гораздо ниже, чем, например, в Еве, где корабль воспринимается, как в лучшем случае экипировка, а на деле — расходник =))))
Просто лепить боевые корабли — занятие бессмысленное. Нужно, чтобы и применение боевых кораблей было грамотно проработано на базовом уровне игры. Будет ли это иметь место в «игре про космических инженеров» — большой вопрос. Иначе бы ее не называли так, а называли просто «космический симулятор».
потому что под землёй можно в основном только копать, а не путешествовать =D
А почему копать обязательно =/= путешествовать? В Майнкрафте под землей я вполне себе путешествовал во время копания, открывая разные подземные пещеры, находя ресурсы, монстров и т.д.
Вы все, мои оппоненты никак не поймете, что закон — это мораль общества.
Вообще-то даже близко не, но учитывая, что ты сам себе на ходу придумываешь термины и определения, я даже не буду эту тему развивать. Просто можешь почитать например это abccba.ru/abc73.php
Если все равно не щелкнет, то тогда я не знаю...)))
Но вы разумеется их не исполняете и горды собой. А комфортно ли вам жить в стране, где законы не исполняются?
Вопрос надо задавать иначе: комфортно ли мне жить в стране, где принимаются такие законы, исполнять которые я тупо не в состоянии? =))) Ответ — нет, не комфортно.
Я же написал — «образно». Или вас начальник ни разу не отчитывал? А в договоре обычно рассматриваются только общие случаи. По логике в любом договоре, если ты не справляешься с работой, результат — срезание зарплаты или увольнение. Вот только подавляющее большинство на практике предпочитает выслушать ругань шефа, вместо оговоренных в договоре мер. И это имхо нормально.
В этом плане Сфера отличилась забавно. Единственный лор — был чувак, который создал мир и запустил туда игроков. Все. Лор есть, а дальше вертитесь, как хотите :D
Скорей всего так и есть. Но я точно читал где-то, что предвестником Рагнарока станет вой вырвавшегося на свободу Гарма. Хотя учитывая, что в некоторых мифах это вообще одно существо… Ну да ладно, не будет забуряться =)))
Хм… если все будут инженерами, добывающими полезные ископаемые и строящие корабли с сооружениями, то нафига все это будет нужно и кто это будет использовать? =))) Представил себе Еву исключительно с майнерами и производственниками. Как-то не… :D
Надо все время делать поправку на страну, правительство которой мы упоминаем в споре… =))) Так как по-хорошему, если ты нанимаешь работника и он делает что-то, что тебе не нравится, ты можешь дать ему тумака (образно) и сказать «что ты за фигню тут нагородил?»
Вот приняли антипиратскийидиотский закон, общественность протестует петиции пишут, а толку ноль. Вот как я могу повлиять на действия моего наемного рабочего)))
А вообще очередной спор «Оргота придумал себе свои термины и оперирует ими, а остальные пытаются ему доказать, что „все не о том“ :D
Далеко не всегда, конечно. Просто если в таких играх главный герой — член преступной организации, то это, как правило, та еще мразь)))))
Что касается темы… Я лично с удовольствием играл в ГТА именно из-за механики. Открытый мир, тачки, пострелушки, было весело. Но я согласен с неприязнью к тому, что в таких играх частенько заставляют играть каким-то моральными уродами без возможности выбора линии поведения вообще. Да, 1-я Мафия была привлекательна героем, который против воли был втянут в мир криминала, это была очень мощная личная драма. Во 2-й Мафии герой действительно уже не вызывает симпатии, как и большинство протагонистов ГТА, являющиеся матерыми такими бандюганами. Я лично с удовольствием сыграл в ту же ГТА, где бы была возможность выбора на манер РПГ (как в тез же ДА и МЭ). Хочешь перебить вражескую группировку — дерзай. Хочешь договориться с ними — вперед. Хочешь сдать их копам в обмен на крышу — флаг в руки. Хочешь вообще вести относительно законный бизнес без наркоты, оружия и прочих криминальных радостей — что мешает? А в текущем состоянии этот жанр действительно превратился в то еще болото.
Если все равно не щелкнет, то тогда я не знаю...)))
Вот приняли
антипиратскийидиотский закон, общественность протестует петиции пишут, а толку ноль. Вот как я могу повлиять на действия моего наемного рабочего)))А вообще очередной спор «Оргота придумал себе свои термины и оперирует ими, а остальные пытаются ему доказать, что „все не о том“ :D