Ох, соблазнили меня-таки на ммозговеде. Пойду пожертвую 5$, а то ведь потом, когда доведется поиграть, я же с ума сойду от того, что не смогу попасть в эту систему :D
З.Ы. Очень порадовала подпись под пунктом в 5 долларов: «Shut up and take my money». Вива Футурама! =))))
Повторю коммент из соседней заметки: вот она, сила восприятия! =))) Для моего разума просто непостижимо, как можно было забыть того же Джокера, который для меня в сотни раз харизматичнее, чем эмо-Макс. Все-таки «мы такие разные, разнообразные» :D
Я не против того, чтобы прокачка происходила оффлайн. Я против того, что в процессе игры на ее скорость нельзя никак повлиять. Ну не мог я в Еву играть просто ради зарабатывания бабла, просто не мог.
Мне необходимо знать, что моими действиями я развиваю персонажа. Что после миссии я не просто получу иски и стендинг, но и улучшу навык обращения с турелями. Немного, но улучшу. Меня бесит, что в Еве ты можешь в теории научиться водить титан, ни разу с создания персонажа не покинув станцию. Все, что тебе нужно: стартовый миллиард на импланты +5(или сколько они там стоят сейчас) и парочка лет.
Так что если и делать оффлайн-прокачку, то в дополнение к основной прокачке, а не как единственную возможную. Т.е. делать эдакое «активное» и «пассивное» развитие персонажа. Не зря же говорят, что учиться лучше всего на практике, а не за учебниками. Поэтому имхо лучшая система, где можно просто посадить персонажа за учебники по управлению кораблем, пока ты оффлайн, чтобы немного поднять навык, а затем во время полетов улучшать этот навык уже серьезно.
По качеству-то может и не будет различаться… Но вот знаешь, как получается в итоге? Практически все голоса из Масс Эффекта я сейчас могу с любовью представить в голове со всеми подробностями интонаций. А из Макса ни одного голоса не помню. Даже голос самого Макса довольно смутно вспоминается.
Можешь назвать хорошую, интересную инди-игру, сравнимую с тем же Скайримом, Deus Ex…
А затем ты мне будешь доказывать, что она не хорошая и не интересная? Ну ок, а сравнимую в чем, собственно? В интересности геймплея? В сюжете? В атмосфере? В музыке? В открытом мире? Ну не в бюджете же, надеюсь?)))
А просто хороших инди вагон, мне даже перечислять как-то не хочется. Достаточно в стиме запустить поиск по жанру «инди». Первые пришедшие на ум — Don't Starve, Bastion, Dust.
Хоть меня и совершенно убивает, что ты называешь хардкором и казуальностью, ибо не верно ни разу (ну это мы уже выяснили), но по поводу влияния ботоводов на игровой мир полностью согласен)))
В мире делаются миллионы творческих продуктов с самыми разными по жесткости дедлайнами.
Вот не знаю. У меня сейчас возникло ощущение, что ты в каком-то другом мире живешь. Потому что я живу в мире, где по дедлайнам делаются всякие Асассин Криды и КоД-ы. А самое сложное из нелинейного — Масс Эффект с его «эпичнейшими» концовками и заявлениями «все так и надо, а вы нифига не поняли». Ну и Скайрим, который в некотором роде исключение, но без модов играть как-то пресно… Мое мнение — нафиг такие дедлайны! Я не говорю, что все ААА-игры плохие. Даже сейчас я после перерыва решил дать второй шанс новому Сплинтеру и затянуло-таки. Эдакое неплохое интерактивное кинцо в духе сериала 24. Но все равно, это конвейерная игра. Безумно качественная, как например недавний Last of Us, но конвейерная. Нету тут близко уникального геймплея с необычными решениями или концепцией, все последнее идет исключительно из мира инди.
Так что практика показывает, что двигают индустрию именно творцы, а профи просто делают качественные игры, допиливая и выжимая бабло из придуманной творцами концепции.
Да нет там никакой проблемы. Байка «сделайте нам все интересно, тогда мы не будем ботоводить» стара как мир. Все равно люди будут ботоводить ради профита, поэтому с этим надо бороться. Точно также, как правоохранительные органы борются с мошенниками. А сделать игру, где бы ни одно прибыльное занятие не было подвержено подсадке на бота — это концепция «мира во всем мире».
Естественно, я не утверждаю, что издатели, как явление, какое-то великое зло. Просто в последнее время многие издатели сделали такую репутацию, что это слово воспринимается частенько, как что-то негативное.
Вот тут не поспоришь. Всегда приятно платить деньги людям, которые радуют нас играми, продуктом своего творчества, а не биг боссам, которые только и знают, что зарезать интересные идеи и фишки.
Огромное спасибо за статью, очень познавательно! Честно говоря, даже и не представлял, что в забагованности игры может быть виноват издатель, а вовсе не разработчик.
Хотя найти игру без встроенного айм-бота среди ММО — трудновато :)
Ну про аим-бот было в контексте игр с нон-таргетом, естественно. Если самой механикой боевки подразумевается аим, то с этим ничего не поделаешь. Но даже в этом случае я не перевариваю таргет-системы, как они реализованы в ЛА2, ВоВ и т.д. хоть и понимаю, что нормально реализовать нон-таргет в ММО очень сложно, как и френдли фаер.
А официальных, не пиратских игр, в которых официально поддерживаются боты, я не знаю. К сожалению. Не подскажешь, я бы, может, поиграл...?
Ну я может не так выразился. Под «поддерживаются» я подразумевал, что нет никаких действий, направленных на борьбу с ними. Как в УО и РО =)))
З.Ы. Очень порадовала подпись под пунктом в 5 долларов: «Shut up and take my money». Вива Футурама! =))))
Мне необходимо знать, что моими действиями я развиваю персонажа. Что после миссии я не просто получу иски и стендинг, но и улучшу навык обращения с турелями. Немного, но улучшу. Меня бесит, что в Еве ты можешь в теории научиться водить титан, ни разу с создания персонажа не покинув станцию. Все, что тебе нужно: стартовый миллиард на импланты +5(или сколько они там стоят сейчас) и парочка лет.
Так что если и делать оффлайн-прокачку, то в дополнение к основной прокачке, а не как единственную возможную. Т.е. делать эдакое «активное» и «пассивное» развитие персонажа. Не зря же говорят, что учиться лучше всего на практике, а не за учебниками. Поэтому имхо лучшая система, где можно просто посадить персонажа за учебники по управлению кораблем, пока ты оффлайн, чтобы немного поднять навык, а затем во время полетов улучшать этот навык уже серьезно.
О боже… там серьезно такое есть?)))
А просто хороших инди вагон, мне даже перечислять как-то не хочется. Достаточно в стиме запустить поиск по жанру «инди». Первые пришедшие на ум — Don't Starve, Bastion, Dust.
Так что практика показывает, что двигают индустрию именно творцы, а профи просто делают качественные игры, допиливая и выжимая бабло из придуманной творцами концепции.
Ну про аим-бот было в контексте игр с нон-таргетом, естественно. Если самой механикой боевки подразумевается аим, то с этим ничего не поделаешь. Но даже в этом случае я не перевариваю таргет-системы, как они реализованы в ЛА2, ВоВ и т.д. хоть и понимаю, что нормально реализовать нон-таргет в ММО очень сложно, как и френдли фаер.
Ну я может не так выразился. Под «поддерживаются» я подразумевал, что нет никаких действий, направленных на борьбу с ними. Как в УО и РО =)))