Эм… я спокойно зарефандил, никаких проблем не было. Ну а беседка в данном случае не особо и выделяется. Был и бэтмен, и юнити, и много еще чего, оптимизированного через задницу. Это тренд.
Во 2-м МЭ длц-шное оружие так вообще во многом было лучшим в игре. Ну и всех обогнала скваря, начавшая продавать в последнем деусе скиллпоинты, привязанные к сейву. Грубо говоря монетизировали cheat engine и встроили в интерфейс игры. Да и в половине рпг стартовые платные наборы оружия уничтожают баланс в первые пару часов.
И еще помню, как в Нью Вегасе ты начинаешь игру каким-то бомжом у врача, готовишься выживать в пустоши, и тут тебе на выходе в инвентарь падают кредиты, стимпаки, куча брони и оружия. Прям выживание =)))
Эм… в общем добавляют то, что имеет любая среднестатистическая песочница-выживалка? Апдейты — это конечно хорошо, но как-то такой вектор совсем не впечатляет. От того, что ты сможешь гриндить на своей ферме, гринд интереснее не станет. Если бы игра была в раннем доступе, такой бы апдейт выглядел вполне крепко. Для релизной игры мне это видится, как просто «дадим игрокам то, что они просили, а геймплей доводить до ума не будем».
На Западе ранок игр в целом уже давно ориентирован в основном на консоли, отсюда во многом и проблемы с развитием жанра ММО в данном регионе.
Это не совсем так. Точнее совсем не так. Бесспорно, приоритет отдается консолям, это факт. Однако не все так просто. Общественность уже начинает слегка бурлить от постоянного выхода новых консолей с новым железом. Именно это лишает их основного преимущества, которое существовало много лет: купил консоль и очень долго не паришься с апгрейдом. Сейчас консоли все больше приближаются к ПК и отказ Мелкософта от эксклюзивов подливает масла в огонь.
Чего уж говорить об ухудшении оптимизации. К отвратным пк-портам мы привыкли, но нынче даже консолям достается (тот же 2-й Дизоноред). Краши на консолях — это то, что еще несколько лет назад было немыслимо. Плюс активное развитие VR на мой взгляд потребует серьезного развития соответствующего железа и ПК тут, опять же, имеет преимущество перед консолями.
Ну и не стоит также забывать про великую и ужасную Денуво, которая прилично подкосила пиратство на ПК, что было еще одной большой причиной для издателей ориентироваться на консоли. Так что нет, актуальность ПК платформа совсем не теряет. Я бы даже сказал, что сейчас она в наиболее выгодном положении перед консолями, чем была когда-то. Консоли для индустрии все еще на первом месте, но разрыв не такой уж большой.
Если мерить мобильными мерками — 6-10к =))
И еще помню, как в Нью Вегасе ты начинаешь игру каким-то бомжом у врача, готовишься выживать в пустоши, и тут тебе на выходе в инвентарь падают кредиты, стимпаки, куча брони и оружия. Прям выживание =)))
Да и торговлю аккаунтами никто не отменял.
Причем вроде бы в Думе присутствует дыра по вине самих id-шников, так что вполне возможно, что там денуво не взломали, а просто обошли через эту дыру.
Чего уж говорить об ухудшении оптимизации. К отвратным пк-портам мы привыкли, но нынче даже консолям достается (тот же 2-й Дизоноред). Краши на консолях — это то, что еще несколько лет назад было немыслимо. Плюс активное развитие VR на мой взгляд потребует серьезного развития соответствующего железа и ПК тут, опять же, имеет преимущество перед консолями.
Ну и не стоит также забывать про великую и ужасную Денуво, которая прилично подкосила пиратство на ПК, что было еще одной большой причиной для издателей ориентироваться на консоли. Так что нет, актуальность ПК платформа совсем не теряет. Я бы даже сказал, что сейчас она в наиболее выгодном положении перед консолями, чем была когда-то. Консоли для индустрии все еще на первом месте, но разрыв не такой уж большой.