Закликивание — это в таргетных игрушках, когда ты тупо встаешь напротив моба и начинаешь его долбить.
Нет, закликивание — это любая боевка, которая проходит с участием одной кнопки (не считая кнопок движения). Я не говорю, что сабж такой, чтобы это узнать вопрос и был задан.
За милишника конечно)) С луками-то все понятно: прицелился-выстрелил. Проблемы в играх от первого лица обычно начинаются, когда дело доходит до ближнего боя.
Не знаю, в какой Варкрафт играют китайцы, но им он вставляет явно лучше.
Есть мнение как бы, что восприятие фильма обратно пропорционально «вставляемости» игр. Ну по крайней мере по моему опыту чтения/просмотра обзоров и выслушивания мнений, чем человек дальше от игры, тем ему фильм больше понравился. Так что китайцы вполне могли пойти в кинотеатры чисто разинуть рот на красивый графон. =)))
А зачем его искать?)) Ну т.е. вот в Донт Старве самый первый суровый челлендж — найти механизм для холодильника. Ибо нет холодильника — считай нет еды. А нет еды — нет и тебя при первой зиме. В Майнкрафте же, как правильно заметил Хицу, после первых нескольких дней мотиватор один: «ну надо же чем-то дальше заняться».
Ну справедливости ради, американская игроиндустрия гораздо более развитая и не имеет каких-то ярких отличительных черт. Китайцы же в основном занимаются мобильными играми, а все их ААА-проекты, скажем так, очень выделяются.
Ну это как сравнивать голливуд и болливуд. У последнего явно будет гораздо больше свойств для обобщения, чем у первого =))
«Дополнительная» — не повод делать тяп-ляп. Во времена, когда все это впервые появилось в ГВ2, можно было сделать скидку на время и первый блин. Для игры же с потугами сделать бег-прыжки-полеты в духе шаолиня — это просто позорище.
Тут не в аркаде дело. Джампинг пазлы подразумевают какие-нибудь неочевидные и интересные паттерны. Будь то скрытые платформы, препятствия с ловушками или интерактивные элементы ландшафта.
В видео же представлена самая наиунылейшая инкарнация платформинга как такового — просто скучная череда банальных платформ, которые иногда двигаются. Что вкупе с совершенно неподходящей камерой и невменяемым двойным прыжком превращает процесс в знатный такой маразм =)
Эм… разработка игр — это вам не на твиче стримить. Тут на благотворительности не выедешь.
Ну это как сравнивать голливуд и болливуд. У последнего явно будет гораздо больше свойств для обобщения, чем у первого =))
Реквием и ВайлдСтар. Еще по слухам в свтор и вов их прикрутили. А к чему вопрос?)
В видео же представлена самая наиунылейшая инкарнация платформинга как такового — просто скучная череда банальных платформ, которые иногда двигаются. Что вкупе с совершенно неподходящей камерой и невменяемым двойным прыжком превращает процесс в знатный такой маразм =)