Сегодня CCP Rise в своем посте проинформировал игроков EVE Online что в апдейте 28 июня будет убран добавленный месяц назад recurring opportunity «Thrill of the Hunt», который позволял каждые 22 часа получить игроку 10000 SP за уничтоженого пиратского NPC.
Как пишет CCP Rise: "… добавляя эту возможность, мы хотели получить видение того, как ежедневные награды, возможно, повлияют на поведение игроков в мире EvE Online. В основном мы пришли к выводу, что повторяющиеся задания оказали значительный эффект на активность игроков в игре. Мы отметили существенный рост процента игроков, которые направлялись каждый день уничтожить что-то, и мы даже получили фидбек от игроков про смешные ситуации, к которым такие действия привели.
Однако, с другой стороны, мы заметили лишь небольшое изменение в заходах игроков в игру. То есть если вы как игрок не планировали зайти в игру, то и награда в 10000 SP не особо повлияет на ваш выбор. Собрав данные с помощью такого простого инструмента, мы сможем принимать взвешенные решения при создании больших систем в будущем, таких как ивент «Shadow of the Serpent», который начнется в следующий вторник."
Об ивенте «Shadow of the Serpent», к сожалению, известно мало. В соответствующем дев-блоге в основном только описание сюжетной завязки.
Однако важной деталью стали слова о цели ивента — тестирование некой новой «event UI» системы, которая должна объединить информацию об ивентах в мире EvE Online и понятно донести ее игроку.
Со стороны выглядит как «еще больше дейликов». Но делать наперед выводы я не хочу.
30 комментариев
Парк это будет, наоборот, охардкоривание, потому что в парке все таки надо что-то делать
казуалочка как она есть. ведь, чтобы рейдить в вове, надо чтото уметь, и хотя бы немного стараться
Касательно хайсечной деятельности. Хайсеки намного глубже, чем кажется. По количеству контента наверно только лоусеки на том же или большем уровне.
«Порогом» я назвал бы дикие затраты времени на достижение даже самых скромных целей.
К дейликам отношусь пофигистично. Пока между делом выполняются — хорошо, надо будет что-то специально делать — скорее всего забью.
Мне Ева здесь даже показалась симулятором превращения авантюры в рутину…
Покажите мне человека, которому в той же еве весь контент интересен? Однако, чтоб играть приходиться и рутинные операции выполнять. Мне допустим не нравится логистика, но привозить/отвозить/возить вещи все равно приходится.
По идее, суть ММО в том, что вам и не может нравиться весь контент, вы должны объединяться с другими. С теми, кому нравится то, что не нравится вам. Дополнять друг друга. Но даже если этого не происходит, снова спрошу — зачем тратить свое свободное время на рутину вымышленного мира?
А так да, не спорю. В идеальном мире все друг друга дополняют, и самое главное играют с синхронностью до секунд и тому подобное.
World of Workcraft
Долго пытался понять это предложение, но все же смог расставить недостающие запятые. Ура. А можешь назвать свою любимую ММО, в которой нужен скилл и вообще? То, что это не EVE и ты сейчас признаешься в нелюбви к ней, понятно, просто хочется понять, с чем ты сравниваешь.