avatar
Ээээх, прям ком в горле. Харла Дар, родненький, на кого ж ты нас оставил =( Вообще грустно до уныния, конечно. Ощущение, будто локализации всех моих первых ММО практически по порядку закрываются. РО, ЭК2, Ваха, ЛОТРО… Теперь лишний раз задумаешься: может сразу теперь идти на евро, чтобы не было этйо ностальгической печали. Блин, будто родители выбросили дорогие тебе игрушки, не спросив. Грусть-печаль-тоска =(
avatar
присоединим к этому списку Warhammer online
Еще RO =)
avatar
«Мне вот этот нравится, он высокий» © =)
avatar
Меня очень улыбает этот наивный миф, что все донатеры — криворукие нубы, которых постоянно убивают про нищеброды) Ну серьезно, никто, безусловно, не научит тебя ездить на технике, даже за донат. Но если ты уже умеешь на ней ездить, то с помощью доната ты получаешь прямое и очевидное преимущество перед тем, кто ездит, как ты, но не донатит.
avatar
Не совсем понимаю, к чему заметка) Специфичные персонажи были и раньше. Например чистые крафтеры. Кто-то заводил расшаренный акк на гильдию, кто-то делал альта, а кто-то (совсем уж избранные) играли только им, даже пытались как-то сражаться.

Тут, собственно, все зависит от геймплея игры. И что за те самые эфимерные «пласты», которые закроются таким персонажам? Не могу себе представить что может закрыться такой консервной банке в игре, где по словам же автора «мир бесконечной войны» =) Уж кому, если не такой вот вундервафле, будет наиболее комфортно в таком мире))
avatar
Ну вот я и говорил выше о статистике) Я сужу по себе и нескольким моим знакомым ммошникам)
avatar
По-хорошему вообще да. Но сейчас зачастую творчеством называют такой треш, что я уже ни в чем не уверен =)
avatar
А вот кстати: почему некоторые игроки намеренно создают крайне уродливых и несимпатичных персонажей?
Ну… есть мнение, что на уродливых персонажей с большей вероятностью обратят внимание. У нас в гильдии в СФ у одного игрока был здоровый бородатый рыжий детина с большим носом и с экстравагантным нарядом. Так мы чуть ли не каждый рейд его обсуждали =) Короче говоря: ради лулзов — вполне адекватная причина.
avatar
Основная цель в каком смысле? Для отдельно взятого игрока или для большинства игроков?)) Тут надо психологов подключать и статистику собирать, чтобы однозначно констатировать) Поэтому возвращаясь к первому комментарию, я все же считаю, что «основная мотивация» в среднем по больнице — социальная.
avatar
Ну я бы казал, что появление нового жанра почти всегда благо. Раньше выбор был между синглом, мультиплеером и ММО. И нет ничего плохого в том, что появились промежуточные стадии. Главное чтобы подмены не было, а вообще меня лично жанровые гибриды всегда привлекали))
avatar
Зачем люди сидят в редакторе персонажей по часу? Чтобы показать другим, какого они крутого персонажа создали?
Сидят может и не непосредственно для этого. Но всегда есть шанс, что персонаж цепанет кому-нибудь глаз или останется запечатлен на каком-нибудь скриншоте. Как и любой художник, рисуя картину для себя, надеется, что кто-нибудь когда-нибудь ее увидит и впечатлится. =)
avatar
Да, это один из моих немногочисленных недостатков =) Но все равно не верю)
avatar
Оно разве не вырастает из социального уровня?
Зависит от творчества, конечно) Может вырастать а может и просто само по себе формироваться)

Выбор готового платья тоже требует размышлений и демонстрирует их.
Ну вот выбор платья сродни покупки скина. Никогда не поверю, что кто-то будет 2 часа платье выбирать чисто ради себя) В этом случае человек бы и домашнюю одежду столько же выбирал, когда кроме него никого нет дома.
avatar
Не сказал бы =) Во втором случае другие люди из формулы удаляются. Но их фактор присутствует практически всегда. Именно поэтому любое творчество стремится на социальный уровень. Создал стильного персонажа или построил красивый дом (в любой игре) — запость на форум, сними видео, кинь в соцсеть и т.д. Не то чтобы все без исключения будут этим заниматься, но если ты не мизантроп, ты скорей всего будешь стараться разделить свое самовыражение с другими людьми.

Но если мы говорим о покупке скинов, то там фактор творчества по большому счету устраняется, так как ты покупаешь готовую работу. И в этом случае тот самый «социальный фактор» обретает еще больший вес. Так что первый вариант гораздо более меркантильный =)
avatar
Просто так желание гриндить не появится. Должны быть какие-то игровые мотиваторы.
avatar
Я это прекрасно знаю :)
А я и не тебе отвечал =))
avatar
На самом деле очень интересная метафора. И в каком-то смысле я с ней согласен. Тут главное не представлять это «кладбище слонов», как нечто плохое и мрачное. Мне скорей представились эдакие греческие Елисейские поля, где уставшие геймеры спокойно и мирно проводят дни. А где-то там внизу тем временем беснуется фритуплейный Тартар :D
avatar
Большинство не приватных серверов используют систему клайма, внутри которого разрушение невозможно.

Ну а на приватных серверах просто не берут людей с деструктивными позывами. Хотя опять же, видел серверы, где треш, угар и содомия. Но туда по очевидным причинам серьезные строители никогда не пойдут.
avatar
«Возвыситься» — плохое слово, но желание выделиться вполне естественно. Никто не хочет быть просто частью серой массы и стремление к индивидуальности в данном случае более чем логично)

Именно поэтому скины очень хорошо идут в мультиплеерных играх и со скрипом в синглах. Так что на мой взгляд основная мотивация все-таки больше социальная, нежели эстетическая.
avatar
Будто починить все такая уж проблема)