avatar
Можно и 0. Просто не покупать премиум и играть бесплатно. Тем более, что этот премиум ничего обязательно нужного не дает.
:D :D :D Ну да, ведь все мы знаем, как отлично можно играть во ф2п-ммо бесплатно…
avatar
Да, скажите спасибо, что тут начисляются очки просто за любые траты в магазине. Есть игры, где для повышения уровня премиума нужно тратить деньги непосредственно на его повышение.
avatar
Тут все зависит от компании. Но вообще, в каком-то смысле, вполне может вредить. Когда ты приходишь в новую ММОРПГ совершенно один, завязываешь там совершенно новые знакомства, в этом есть уникальный опыт, который не получить при игре в сформированной компании.
avatar
Вообще в браузерках изначально были вполне нормальные премиум-модели. Ад начался с появления мобильного рынка. Так вот, на мобильном рынке систем с многоуровневым VIP-м полно. Но даже там я ни разу не видел бреда с уменьшением уровня этого самого ВИП. Т.е. получается, что мобильные игры взяли монетизацию из браузерок и превратили ее в ад, а теперь издатели берут этот самый ад из мобилок и превращают его в великий пандемониум. И судя по всему, это еще не конец.
avatar
Ага, у нас же век нанотехнологий, надо соответствовать.
avatar
Я определенно должен это сделать!

«Эй, мы слышали, что ты любишь получать уровни в ММОРПГ, поэтому мы встроили уровни в донат, чтобы ты мог повышать уровень, пока донатишь».



Ух, давно это было… =)))
avatar
Мнение о чем? Вредят ли устоявшиеся компании погружению в игру?)
avatar
Ну вот разглядел как-то)) Ибо сначала ты говоришь о приходе однопользовательской философии, а потом говоришь про подключения в Фоллауте. Я здесь увидел противопоставление. По сути это тоже самое, что и статистика продаж, только немного в другом аспекте.
avatar
Я совсем не понял отсылку к Фоллауту. Статистика по подключениям была просто для того, чтобы показать популярность и успешность игры на PC-рынке, сравнимую с ГТА5. В противовес была статистика по достижениям, которая показывала, что 14% игроков не закончила туториал. По-моему попыток подогнать сингл под формат ММО и выставить это «онлайном» тут и близко нет.
avatar
В играх как раз такое постоянно бывает. Да и в принципе не только играх. Достаточно просто иметь общее хобби. Часто жалею, что мои родители не играют в игры и вообще далеки от компьютерной области. Глядишь, больше бы общались.
avatar
Реквестирую пошлую шуточку в зал во имя луны! =))
avatar
Да-да, многие не знали, что раньше были жизни и континиусы =)))
avatar
У меня был один знакомый 14-летний парень, который сам отлично про школоту шутил с изрядной самоиронией.
avatar
Ой Деви, а со взрослыми ты прям направо и налево пошлые шуточки выдаешь типа, да? :D
avatar
Кстати, чем-то этот ролик по концепции напомнил мне фильм «Грань будущего». В плане эволюции нуба до уровня godlike путем многократных неудачных попыток. =))
avatar
На самом деле в таких играх реакцию частично могут заменить рефлексы, выработанные сотней неудачных попыток и запоминание паттернов. Но конечно на такой уровень выйти без феноменальной реакции невозможно
avatar
А причем тут «опошлить»? Оба видео на одну тему, просто в разном стиле. Да и неко марио уже давно успел стать мемом.
avatar
В первой заметке все есть.
avatar
После вячеславовича такой финт ушами уже не впечатляет.
avatar
Ну я бы мог сказать Ведьмак 3, но очень сложно сравнивать визуально фотореалистичную и просто стильную графику. ГТА5 смотрится тоже неплохо, если подкрутить настройки. Во всяком случае в КоД нет ничего такого, что вызывало бы вау-эффект. О чем и речь: какой бы бенчмарк красивый не был, это всего лишь бенчмарк, даже если там можно самому стрелять.

А чтобы увивить игрока, нужно сделать красивую графику в игре, в которой бы была хоть какая-то глубина. Чтобы графика это подчеркивала атмосферу и способствовала бы погружению, а не просто создавала декорации для пыщ-пыщ.