avatar
А вот локализаторы из славного гейнета прямо и недвусмысленно обещали хардкорную песочницу.
Где они такое обещали? Да и как они могли что-то обещать, если они к разработке не причастны вообще?) Они скорей всего просто переводили корейские пресс-релизы. С тем же успехом можно обвинять кассиршу в продаже баунти, аргументировав это тем, что обещанного райского наслаждения не случилось =))

Но, по прошествии некоторого времени, выяснилось, что в игре будут коты, что будет краска и что этой краской можно будет красить котов, вот, как говорится, и весь вам хардкор с песочностью.
И где тут взаимосвязь? Во-первых никто не обещал, что котов не будет. Во-вторых те же самые коты могли быть в хардкорной песочнице. Игру оказуалили не коты, а упрощение механик в угоду расширения ЦА. Так решили разработчики, причем еще до активного пиара русской локализации. Так что тут-то ГН точно не при чем.

Ну заставили их поверить в одно, а в результате предложили совсем другое.
Человек верит в то, что хочет, заставить его это сделать в принципе невозможно. Просто разработчики сменили курс посреди разработки. Это конечно был слив, но слив разработчика. То, что произошло 2 фейла не значит, что они взаимосвязаны.
avatar
Эти 2 события вообще никак не коррелируют. Во-первых в первом случае действовали разработчики и там не было никакого «подумаешь». Люди, которые ждали «хардкорную песочницу» просто не пошли в новую игру, а тому, кто пошел, было не так важно, чтобы игра таковой была. Например от МГС 5 я ждал немного другого, а получил не то, что Кодзима обещал по моему мнению. Но мне не придет в голову называть его лжецом или жуликом. Просто мои ожидания не оправдались — это вполне нормально.

А во-втором случае произошел лохотрон, да. Его авторами стали издатели и тут уже случилось прямое нарушение соглашения. Короче говоря: не оправдывать ожиданий и не выполнять обещаний — это, мягко говоря, разные вещи. И привычка доверять тут совсем не при чем.
avatar
Такое в принципе можно сказать о большинстве профессиональных спортсменов.
avatar
Вот так «встряли», не по своей вине, даже затрудняюсь ответить по чьей…
А как эта пыль туда попала? Если по вине пользователя, то не вижу тут никакого встревания. Правил эксплуатации никто не отменял. Если же фирма предоставляла гарантию 1 год даже для не гарантийных для производителя случаев, то виноваты сами.

Доступ продали, появилась техническая проблема, разработчик отказал в решении, потребитель негодует.
Блин, да пора идти в мемо-генератор и клепать специальную картинку-затычку.

Проблема, для решения которой нужно 6 месяцев, причем спустя месяцы тестирования, просто так, ВНЕЗАПНО, не появляется.

Это, как правильно заметил Ат, все равно, что тестировать машину без двигателя. Ну да, фары горят, дворники работают, стекла опускаются, запускаем рекламную компанию и начинаем продажу!

Одно дело, когда ты запускаешь продажу предзаказов. Там специально при покупке есть звездочка: «дата выхода игры может изменится».
Но когда ты продаешь ранний доступ, то это подразумевает то, что играть ты начнешь рано. Не «не раньше весны 2016», а прямо сейчас или как минимум с озвученной даты. А если раннего доступа (который ты покупал) тебе не дали, то это все равно, как если бы ты предзаказал Фоллаут 4, а Беседка в назначенный срок выпустила бы симулятор сантехника и предложила бы предзаказавшим миллион голды в Скайриме в качестве компенсации.

Если вы продаете ранний доступ, но не предоставляете его, то извольте вернуть деньги. И никому не ввертелось, что там они ожидали, а чего нет. Поставили ценник = готовы предоставить товар. Товара нет = нет денег. Все остальное — лирика.
avatar
Интересно, где эта основная часть просила. Ну просто опросы на форумах показывают прямо противоположное… Видимо на почту писали =))
avatar
Согласен. Даже балерины подвержены более высокой травмоопасности. А тут малейший контакт и все. В баскетболе за часовой матч надо сфолить 6 раз, чтобы удалили, а тут за 2 часа 1 или 2 раза и все. В результате и превращается все в симмулятор бега туда-обратно.
avatar
Да не, я не канал оправдываю, а выбор заглавной картинки.
avatar
Согласен. Этот ролик стал символом с отличным мультяшным дизайном игроков в духе новых комиксов про супергероев. Он прям внушает какой-то трепет от предвкушения. Я бы тоже именно его взял в качестве заглавной картинки просто для атмосферы. Так что имхо некомпетентность тут не при чем.
avatar
Я живо себе представил Губерниева в этой роли — это мог бы стать шедевр, это было бы от души. Еще можно было Фоменко приписать — с реслингом у него хорошо шло =)))
avatar
Кстати, к слову: www.youtube.com/watch?v=0NXYh7qFpO4
avatar
Согласен. Если их игры интереснее смотреть, то все закономерно)))
avatar
«Любитель бродилок и стрелялок». Святые петросяны, 2015-й год на дворе…
avatar
Вот и все влияние на киберспорт.
Это не влияет на киберспорт, так как в чемпионатах и турнирах новых чемпионов начинают использовать только после длительной обкатки. Бывало, что пару месяцев не вводили.
avatar
То, что это «психологическая штука», не значит, что она хороша для людей.
Это пусть уже каждый сам для себя решает. Могу лишь говорить за себя: я в играх без прокачки, той или иной, надолго никогда не задерживался. И знаю еще минимум 4-х таких же людей (это те, с кем я подробно обсуждал тему наличия прокачки в играх и ММО в частности).
avatar
Верно. Так же как никто не запрещает высказывать мнение, что ваше мнение здесь никому не уперлось. Собственно как и мнение любого человека, который в комментариях к новости или ролику по игре пишет «да фигня эта игра». Вот называлась бы эта тема «ваше мнение о лоле» — другое дело.
avatar
Толсто) На ммозге он нужен затем же, зачем остальные миры — потому что есть желающие про него писать))
avatar
Эта две категории людей говорят на разных языках. Они настолько различаются, что не способны не то что договориться, но даже и просто понять друг друга.
Неправда. Огромную часть игроков составляют «лиричные физики». А многим просто приелись красоты, которые они видят каждый день несколько месяцев подряд. Как говорится, циник — это уставший романтик. Так что про разные языки и жесткое разделение — это все шито белыми нитками.
avatar
Вот кстати да, полностью согласен. М5/Гамбит в большинстве случаев играли очень креативно и агрессивно, а также, даже если они сливали лейн-фазу, у них получались очень красивые камбэки, из-за чего их игры всегда было интересно смотреть. И если относительно xPeke, к примеру, все очень долго мусолили и обсасывали, как он 1 раз изящно забэкдорил нексус, то в играх гамбитовцев всегда была куча очень клевых и интересных моментов. А теперь матчи какие-то совсем вялые стали.
avatar
Так почему добавляют?
Потому что прогресс. Это чисто психологическая штука. Игрокам нравится видеть прогресс своего персонажа/аккаунта, это подталкивает их к очередной ступени, очередному уровню, очередному скиллу, очередному перку. Именно поэтому так много людей уходят из ММО по достижении капа — отсутствие мотивации.

Хотя должен признать, что евовская система со статичной оффлайн-прокачкой — та еще кака. Тем не менее, не думаю, что убирать ее вообще было бы хорошей идеей.

Так что киллборда может продемонстрировать его лучше, чем чаршит.
Да что вы в эту киллборду уперлись-то? А если я никого не убил в игре? Ни разу? ВООБЩЕ? Ева же она не только при киллы вообще-то.
avatar
Пффф… да они просто доят ф2п игры. Мобильные издатели и не на таком уровне это делают, а трион может заткнуть за пояс и мейл и геймнет вместе взятых. Но не будем эту чуму распространять на уютненький ламповый лол.