Очень взвешенная, добрая заметка. Мнение, что, возможно, некоторые злоключения в игре не надо слишком уж близко принимать к сердцу вполне уместно. В очередной раз достали шаблонный наган — «это не моя вина, что на меня напали» и шаблонно отчеканили свою точку зрения. Я вот не заметил где автор кого-то попытался этим зацепить. Вот ни разу. Во истину «PVP — это лакмусовая бумажка» :-)
Мне кажется, что глубина любой механики должна раскрываться с течением времени и быть своеобразной наградой. И какие-то крутые/уникальные/смешные способы передвижения не должны быть базово доступным всем с начала игры. Другое дело, что, как мне кажется, поле для экспериментов применительно к механике перемещения не так уж и широко.
Можно кроме плюсика под статьями добавить кнопку «Браво!» или «Великолепно!»?) Просто плюс, в данном случае, слишком сухо. А просто «Браво!» в комментарии какой-то смайлопост.
Так ведь об этом и речь. Столько раз уже об этом говорено. Мы же сейчас элементарные вещи раскладываем по очевидным полкам. И все равно… Купить «воздух» за реальные деньги и «Использовать по назначению в игре»…
Но это одно… А другое — вот как можно можно строить хоть какие-то отношения с этими дельцами от «игровой» индустрии. Ну ведь жулики чистейшей мутнейшей воды. Правила меняют на ходу. Не моргнув глазом. Вчера чего-то пообещали, сегодня передумали, завтра соврали что они обещали, но не совсем то. Через неделю забыли отмазку, которую придумали для первого вранья…
Как с этим бороться? Как бы хоть раз на хвост наступить?)
Ну вот, опять :(
«Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.»
Зачем покупать что-то за реальные деньги, если это потом использовать в игре? А если к этому добавить, что использовать это предлагается в «бесплатных» играх… Это вообще караул)))
Признаюсь, с TESO меня, возможно, немного занесло.
Но основная моя мысль заключается в том, что ММО игра должна подталкивать людей к социализации. Отличие по доступности контента для соло игрока и группы игроков, как одна из фишек, обязано быть. Чем больше в игре ограничений, выборов, противовесов тем более органично она выглядит.
Я считаю, что чем больше в ММО продуманного командного контента тем больше она ММО. Если в ММО 70% контента для соло игрока — это фиаско.
Название игры не имеет никакого значения. Это тоже условность.
Какая часть контента будет не доступна на самом деле не имеет ни какого значения.
Если разработчик SoL решит что соло игроку не доступен будет весь контент (хотя как это можно реализовать без огромных костылей я не представляю) и они это декларируют — пусть будет так.
Но я думаю, что дисконнектить соло игроков из их игры не будет. Значит…
Лично для меня это будет вызов.
Но я хочу верить, что эта игра подтолкнет меня к тому, что я начну присматриваться к людям, знакомиться, оценивать поступки, дам доступ в голосовик, может быть дружить…
Игры в которых мельтешат сотни одинаковых, безразличных к друг другу ников утомили уже.
Я читаю Ваши тексты про БДО :) и они мне нравятся :) И я знаю про вашего напарника. Именно поэтому я написал про 5-6 человек.
Но это не меняет сути. В БДО у Вас нет необходимости объединятся. Потому что (заело меня как пластинку) — весь контент БДО одинаково доступен что соло что пати.
Конечно. Знаете почему в TESO можно не лезть в групповой? Да он там не нужен. Прикрутили его для галочки, что-бы хоть чем то отличалось от сингла. И именно это и печалит. Ну не хочет никто голову ломать в распределение ролей, ограничения, противовесы, выбор.
Проще же карту громадную, красивую нарисовать и на этом закончить. ММО нового поколения готова.
«Городские стены» — это образ, не более того. Это всего-лишь ограничение. И да я считаю что оно обязано быть. И соло игрок, идя в ММО должен понимать что рано или поздно столкнется с тем что ему не доступна часть/большая часть/весь контент, который доступен для группы.
И я считаю, что чем раньше это произойдет, тем лучше. Но это уже дело пятое.
Я про страдание соло игрока ничего не писал. Я написал, что в современных играх нет партийного контента от слова «совсем». И сделано это для «расщирения» аудитории. И это не правильно.
Но это одно… А другое — вот как можно можно строить хоть какие-то отношения с этими дельцами от «игровой» индустрии. Ну ведь жулики
чистейшеймутнейшей воды. Правила меняют на ходу. Не моргнув глазом. Вчера чего-то пообещали, сегодня передумали, завтра соврали что они обещали, но не совсем то. Через неделю забыли отмазку, которую придумали для первого вранья…Как с этим бороться? Как бы хоть раз на хвост наступить?)
«Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.»
Зачем покупать что-то за реальные деньги, если это потом использовать в игре? А если к этому добавить, что использовать это предлагается в «бесплатных» играх… Это вообще караул)))
Но основная моя мысль заключается в том, что ММО игра должна подталкивать людей к социализации. Отличие по доступности контента для соло игрока и группы игроков, как одна из фишек, обязано быть. Чем больше в игре ограничений, выборов, противовесов тем более органично она выглядит.
Я считаю, что чем больше в ММО продуманного командного контента тем больше она ММО. Если в ММО 70% контента для соло игрока — это фиаско.
Какая часть контента будет не доступна на самом деле не имеет ни какого значения.
Если разработчик SoL решит что соло игроку не доступен будет весь контент (хотя как это можно реализовать без огромных костылей я не представляю) и они это декларируют — пусть будет так.
Но я думаю, что дисконнектить соло игроков из их игры не будет. Значит…
Лично для меня это будет вызов.
Но я хочу верить, что эта игра подтолкнет меня к тому, что я начну присматриваться к людям, знакомиться, оценивать поступки, дам доступ в голосовик, может быть дружить…
Игры в которых мельтешат сотни одинаковых, безразличных к друг другу ников утомили уже.
Но это не меняет сути. В БДО у Вас нет необходимости объединятся. Потому что (заело меня как пластинку) — весь контент БДО одинаково доступен что соло что пати.
Проще же карту громадную, красивую нарисовать и на этом закончить. ММО нового поколения готова.
И я считаю, что чем раньше это произойдет, тем лучше. Но это уже дело пятое.