avatar
Вот прочитал новую заметку про Еко и меня терзают смутные сомнения. В механике нет общего доступа к средствам производства? Каждому нужен свой дом как площадка реализации механик? И взаимодействие только через эти так называемые «лавки заказов»?
avatar
Тут вопрос в критериях. Неужели более важно именно фактическое «развитие» в виде патчей и изменений над присутствием в информационной сфере?
avatar
Как по мне так по «личным причинам» лучше чем по причине хайпа.

С такими гигантами как WoW и FFXIV все намного сложнее в силу существования у них своего давно оформившегося комьюнити со своими площадками. Хотя опять же кто-то постоянно приносит на ММОзг что-то интересное оттуда.
avatar
Так, и есть. Падение интереса было уже не остановить. Даже такими радикальными изменениями. Так в этом же и суть!
avatar
Не соглашусь. Материалы появлялись достаточно долго после первой волны хайпа. Причем приходили совершенно новые люди. Последнее что помню это цикл про переселение на другой сервер (в связи с слияниями серверов, а слияние то было ой как не на волне хайпа)
avatar
Ну почему же не привязаны? Как же быть с бумом АА?
avatar
Ну и отлично! Такой подход мне интересен.
Ведь всплески в игре не всегда коррелируют с всплеском фидбека игроков (и именно это мне интересно увидеть)

P.S. Да я понимаю что комьюнити ММОзга маленькое. Над этим нужно работать.
avatar
А нужна ли эта «средняя температура по палате»? Все эти десятки обновлений и сотни тысяч игроков онлайн (по заверениям маркетологов)? Если по сути это просто красивая картинка на стене презентаций.

Да, я понимаю что репрезентативность разных игроков на ММОзге хромает (но верю что будет лучше). Но именно такой «прерывистый пульс» каким я вижу состояние ММО, отображает не типичную кривую угасания конкретной игры (спасибо маркетологам), а всплески событий, которые действительно рукой авторов ММОзга навели жирным «прерывистую линию» пульса ММО.
avatar
Делюсь своим приглашением
avatar
Нет, не стоит.
avatar
И хотят это возродить на основе древних прецедентов с форумами… Ну кто читает форумы в 2018 году?)
avatar
^this. В голове конечно хорошо, но сделайте все таки механики для поддержания социальных связей.
avatar
Строить сообщество в современной ММО, это то, о чем забывают многие создатели ММО сегодня.
Однако я не пойму почему разработчики не идут дальше форумов в этом направлении.

Попытки сделать социальную площадку частью игрового мира предпринимались не раз (тот же Скайфордж). Хотя я не могу назвать их удачными, но идея все-равно остается на поверхности.
Чего по моему не хватает этим попыткам так это большего проникновения в игровой мир. Ведь на сегодня сервера строятся так что бы отслеживать буквально каждое действие игрока и даже проводить эвристический анализ поступков. Конечно, предназначение этого больше борьба с ботоводством и читерством.

Но почему не развернуть эту систему в сторону социальных взаимодействий? Нет я не говорю что бы система сразу ловила и сажала воров, ПКшников и прочих токсичных особей. Такая система должна стать более мощным и удобным инструментом чем скриншоты и даже видео, выложенные на форуме, что бы дать игроку инструмент оценить поступки других игроков и зафиксировать их в игровом мире в виде репутации, отзывов, благодарностей, объявлений о розыске и оглашение имен на главной площади.
avatar
Волею случая на берегу нахожу бутылку № 21
avatar
Мне не очень нравятся их методы решения этой проблемы (Проблема с ПвП целями и противовесами действительно есть в Worlds Adrift и это бессмысленно отрицать). Слишком много хождения на цыпочках вокруг. Но по крайней мере эта проблема постоянно жужжит у них на границе сознания и возможно они все таки примут несколько радикальных решений по этому вопросу.
avatar
Мир LiF:MMO построен на системе кластеров (нод) и потому, насколько я знаю, ничего не потерял из возможностей LiF:YO.
avatar
Спасибо за пример. Надо поиграть в Factorio прочувствовать как оно.
avatar
Мне кажется что рефлексивный подход приводит к статичности мира? Или по крайней мере восприятия его игроком как статичного?
avatar
Терраморфинг это уже вопрос концепции мира. Вы понимаете что фичи ради фич лишь приводят к полной каше в игровом мире? (а делать фичи ради фич это первый грех программиста)

P.S. Терраморфинг есть в Life is fuedal, которая по графической части даже выше Archeage.

P.S.S. Технические проблемы с графикой Archeage вообще по большей степени лежали в изначально неправильном выборе движка Cryengine 3, который для ММО вообще не оптимизирован.
avatar
В АА игроки высаживали целы парковые комплексы. Проблем с механиками, производительностью и взаимодействием не было.


То, что некоторые объекты были жестко прикручены это больше проблема дизайнерского замысла.