avatar
Заметки (статьи) нельзя заминусовать. Не предусмотрено системой.

avatar
Отдам безвозмездно ключик (надеюсь он еще работает).
avatar
Любая созданная человеком система неидеальна. Это даже доказывать не надо.
Вопрос всегда в том «Подходит ли эта система существующей ситуации?».

Ответ на вопрос «почему на ФБ, ВК другой социальной платформе только „позитивная карма“ и персональные баны у каждого?» для меня очевиден — слишком много участников. А значит легко устраивать «волну народного возмущения» что бы убить даже качественный контент безголовым стадом фолловеров. Потому приходиться мирится с некоторым закручиванием гаек в системе.

ММОзговед небольшое сообщество что дает больше пространства для маневра. Но и требует больше ответственности от каждого участника. Да, даже в том какие темы выбирать и как сформулировать свой ответ в дискуссии.
avatar
Кстати эти «непонятные закорючки» часто валяются прямо под ногами по всему острову. В отличии от каменных частей, которые пропадают спустя несколько секунд.

И еще. Месторождения после того как из него извлечены все вкрапления нужно уничтожить. Сами по себе вкрапления не респятся. Буквально вчера встретил игроков, которые жаловались что на острове не осталось метала. Я им конечно подкинул своего, но побегав по острову я увидел что все месторождения почищены от металлических частей, но не уничтожены. Это предотвращало респ новых месторождений.
avatar
При использовании взрывчатки ядро месторождения может забаговатся. Мало того что ты не сможешь добывать из него вкрапления метала так забагованое ядро еще не дает респится другим месторождениям (количество месторождений на один остров я так понимаю ограничено и зависит от его размера.

И да еще раз. Не надо ковырять ядро (это только разрушит месторождение). Нужно целится в металлические вкрапления (выглядят как болт, кольцо подшипника, ушко от петли, и.т.д.)
avatar
Совсем не представляю как в этом случае информация может быть обезличенной.

Да и пример с кредиткой совсем не походит.
На Хабре есть отличная статья про еквайринг.
habrahabr.ru/post/157565/
avatar
Вы уж определитесь частичный или полный клиент на планшетах.
Я не против использования «тонкого клиента». Сам не раз использовал TeamViewer на планшете. Но к частичному выносу механик у меня больше вопросы.
avatar
Вопрос: Зачем тебе как игроку это «копание картошки» на планшете? Что такого в этом геймплее что его еще надо и на мобильные устройства выносить?
avatar
Мне кажется вы путаете роль и сценарий.
avatar
Дело в том, что игры уже предоставляют все эти крафты, собирательство, огороды. Такая тенденция новых игр — они много геймплея вводят такого, чтобы развлечь тех, кто не любит просто данжи и пвп.
Проблема немного не в этом. Разработчики добавляя в свою ММО дейлики/ фермы/ гарнизоны/ рабов (причем сами не зная толком зачем, разве что по причине — это же модно!) делают так что часть прогресса персонажа становиться на 100% зависима от этих механик. Игрок ни как не может обойти эти искусственные «тупики» в механиках. Потому эти активности становится обязаловкой для игрока.
И потому для меня вообще не понятно зачем продолжать игроку тянуть на себе этот мертвый груз механик да и еще предлагать перенести его на мобильную платформу что бы заниматься этим БДСМ еще чаще!

Я не против дейликов/ ферм/ гарнизонов/ рабов в принципе. Может это кому-то нравится или он просто не может существовать в мире ММО без установленных «искусственных» мотиваторов свыше. Но это не должно быть обязаловкой. Ни один экономический цикл в игре не должен блокироваться «уникальным предметом из данжа №» Все награды которые дают такие механики (а механика без материального или морального вознаграждения не будет действовать по своей сути) должны быть заменяемыми и в свободном обращении.

Объясню на пальцах на примере EvE:
возьмем как пример такой класс предметов как «Резисты для щита»;
Как они попадают в игровой мир:
тиер 1 — выпадают из мобов (нужны для производства т2);
тиер 2 — изготавливаются в производстве;
фракционные — это награды за прохождение миссий;
дедспейс — добываются в нулях и лоусеках из комплексов (данжей);
офицерские — выпадают с мобов-елиток (NPC-офицеров);
Следует учитывать что характеристики всех этих резистов не имеют общей линии возрастания (синька-фиолет), поскольку имеют несколько разных статов, которые нужно учитывать при их использовании (часто есть идентичные на 100% аналоги из разных источников, хотя я считаю что это косяк геймдизайна)
Таким образом, отсутствие активности или низкая активность игроков в одном из путей добычи таких модулей не заблокирует попадание в целом модулей в игровой мир. А для отсутствующих видов модулей можно подобрать приблизительный аналог из другого источника введения их в игровой мир.

На мобильной платформе я бы хотел видеть инструменты управление кланом/гильдией такие как раздача доступов/сортировка, распределение имущества и казны/менеджмент участия в ивентах (записи, переносы, выбор времени)/анализ доступной статистики и.т.д. ну и конечно чатики.
avatar
Признать свои ошибки не помешало бы. Хотя под бдительным контролем Sony это вряд ли.
avatar
Фрагментарность. Есть такое понятие в геймдизайне как точки интереса (point-of-interest). Эти точки создают движения игроков и предпосылки для взаимодействий.
Например в том же БДО или АА что бы обработать свой огород нужно сначала до него дойти.
avatar
Нет. Они насколько я понял вообще тестируют с разным диапазоном видеокарт.
Моя старая GTX 760 тянет без проблем. Проблемы тупого и лагучего юнити я не отношу к проблемам моей карты!
avatar
avatar
Я бы сказал, что не часть усилий выносится из общего потока, а для игрока, играть в день становится возможным дольше.
Не заходить в длинные игровые сессии что бы играть дольше? Не кажется ли это противоречием? Может все таки что то другое?

И по поводу «в любой момент отвлечься». Кхм… так может ну его вообще такой геймплей, который вообще не стоит того что-бы на него отвлекаться. Мне вообще вся эта идея выглядит как делать мертвому припарки вместо того что бы констатировать что он мертв.
avatar
среда обмена текстовыми сообщениями
avatar
Какую цель вы приследуете вынося из игрового мира определенный тип геймплея? Типичное «Играть в дороге» это лишь ширма. Более определенное «Избавится от рутины», но тут вопрос концептуальный «А надо ли это?» и не зависит от платформы. Что есть целью вынесения части усилий из общего игрового потока (eng. game-flow)? Или такой цели нет. Просто навязчивая идея.
avatar
Тем самым вместо ММО можно выбрать 2-3-10 сессионок разного типа, одну две фермы и несколько любимого типа синглов получается?
Нет. Потому что «сессионки» и «фермы» в том понимании котором есть сейчас это законченный продукт. Со своей рутиной, пиками геймлея, и пилообразной кривой нарастания сложности, которая обеспечивает предыдущие два.
avatar
Что есть геймплей. текст или описанное в нем взаимодействие?
avatar
Тут акцент не в этом.