Добавь сюда еще зарядку всего подряд в мультитуле.
Для меня наверно самым отталкивающим фактором есть не сколько сам факт необходимости следить за восполнением ресурсов, сколько очень короткие циклы и малый объем одного заряда. Только зарядил одно — разрядилось другое… и так по кругу. (с тем же восполнением ресурса импульсного двигателя корабля у меня нет никакого дискомфорта).
P.S. И вообще почему на благоприятных планетах тратится кислород скафандра!
Играю на Normal (к своему удивлению обнаружил что в фундаменте геймплея NMS лежит «выживач» да еще в самой неприятной для меня форме (где нужно постоянно нянчится с показателями здоровья, пищи, температуры, и.т.д. своего персонажа).
Что бы получить координаты системы нужно найти портал.
Алгоритм поиска портала такой.
построить Усилитель сигнала -> Выбрать в усилителе «Поиск реликвий» -> найти координаты Монолита (может получится не с первого раза) -> перед там как лететь к монолиту купить реликвию той расы что доминантна в этой системе у пролетающих пилотов (кинжал Вайкинов, шлем Корваксов, статуэтка Гекков) -> прилетев к монолиту выбрать «поиск портала» (в уплату попросят рекликвию) -> прилететь к Порталу -> зарядить Портал -> выбрать «получить координаты».
Ну другим игрокам еще придется сначала нафармить на крейсер. Да и в дальнейшей перспективе «вечная» страховка кораблей бекеров ой как к стати придется.
Мне кажется что какая-то привязка всетаки есть. Агрессивность и плотность спавна стражей на землеподобных по сравнению с пустынными или не дай бог токсичными планетами заметна невооруженным глазом.
Системные сообщения же отключить надо же (не понимаю зачем они по умолчанию включены в каждой новой вкладке). В итоге то на скриншоте из мирового чата только два сообщения.
Портал можно найти и открыть в первые же 20 минут игры (как станет доступен усилитель сигнала). Хотя конечно для этого требуется понимать некую последовательность действий, на которую игра к сожалению не дает подсказок на таких ранних этапах. Но это проблема геймдизайна, которая легко решается.
Можно даже кораблем просто врезаясь разбивать астероиды в космосе и получать ресурсы (разбивание камней на поверхности вездеходом при этом ресурсов не дает). Так же получить ресурс поможет простая стрельба из оружия. Был момент когда у меня закончился заряд в майнинг лазере, но я смог «настрелять» себе ресурсов переключив мультитул на режим оружия.
У меня не было проблем с загрузкой данных на сервер открытий. А ты загружал?
Для меня наверно самым отталкивающим фактором есть не сколько сам факт необходимости следить за восполнением ресурсов, сколько очень короткие циклы и малый объем одного заряда. Только зарядил одно — разрядилось другое… и так по кругу. (с тем же восполнением ресурса импульсного двигателя корабля у меня нет никакого дискомфорта).
P.S. И вообще почему на благоприятных планетах тратится кислород скафандра!
Что бы получить координаты системы нужно найти портал.
Алгоритм поиска портала такой.
построить Усилитель сигнала -> Выбрать в усилителе «Поиск реликвий» -> найти координаты Монолита (может получится не с первого раза) -> перед там как лететь к монолиту купить реликвию той расы что доминантна в этой системе у пролетающих пилотов (кинжал Вайкинов, шлем Корваксов, статуэтка Гекков) -> прилетев к монолиту выбрать «поиск портала» (в уплату попросят рекликвию) -> прилететь к Порталу -> зарядить Портал -> выбрать «получить координаты».
Летающие червяки
Ну вот зачем это гадание на кофейной гуще?
Сделать игроков виновными в том, что они «не поняли всю гениальность задумки игры» очень просто. Но не очень конструктивно.