В некоторых случаях дейлики таки подменяют недостаток контента. Пример из АА: берем никому не нужные данжы для 22-30 лвл и делаем на них дейлик. Пытаемся убить два зайца сразу. Занять прокачаных игроков неким «контентом» и попытаться устроить хоть какую-то компанию еденичным новичкам.
И потом, то что таки уничтожается, часто уничтожается все же не игроками. И на миссиях, и в плексах, и в аномальках, в результате нашествий неписи, и даже от пушек Конкорда
За вычетом суицидников сбитых Конкордом, которых можно считать как отложное взаимодействие в PvP, не думаю что много останется. Хотя тут лишь мое предположение.
Я также не стал бы утверждать что все мирные люди работают на войну
Тут следует иметь ввиду что экономика евы построена вокруг уничтожения ценностей, а не вокруг расходных материалов, которые тратятся сами по себе на определенный процесс (хотя есть и такие, например топляк для ПОСов, расходка на инвент). И вряд ли конечный торговец может определить на что пойдут произведенные модули или корабли. Но в итоге так или иначе оно точно будет уничтожено игроками.
Тут моя вина. Я использовал более широкое толкование, а не только «оскорбления и угрозы» как в изначальном посте. Ведь ССР не один раз напоминало про недопустимость и банах за мошенничества под видом благотворительности, помощи ИРЛ, использования фразы «API verified» и других подобных случаях.
Спасибо, я даже перечитал пару раз заново. И так не смог соединить части этого текста, которые говорят про вину и про принятие последствий. К сожалению философия проекта за 13 лет стала похожа на рваный клочок бумаги. И это не только в результате приложения воли людей из ССР. Здесь они с игроками на равных.
За вычетом суицидников сбитых Конкордом, которых можно считать как отложное взаимодействие в PvP, не думаю что много останется. Хотя тут лишь мое предположение.
Но к чему этот литературный пример? Механикой невозможно подменить мотивацию.