avatar
Одной из проблем и в то же время сильных сторон моделирования сложных систем есть их нелинейность. Попытки замерить точно показатели, установить четкую последовательность, направить движение в нужное русло и.т.д. просто в итоге искажают модель по сравнению с «оригиналом». Игроки вряд ли смогут это объяснить, но точно «почувствуют».

P.S. Идея играть за семью с «специализациями» как боевыми так и мирными не нова. Почитайте про проект Granado Espada. И да там еще был «встроенный» бот, который мог все делать за игрока. Ну что бы совсем не отвлекаться от «намеченного» разработчиком сценария.
avatar
avatar
Точно! не доглядел) Но значит и сами вводите в заблуждение, учитываются ведь. При чём вторая по важности статья расходов. Сокращает инфляцию вдвое
Я бы не стал рассматривать его как «приемлемый» фактор исходящего потока ИСК. Все же эти игроки могут и вернутся. Теоретически. Не зря его нет в общей гистограмме.
avatar
Как по мне это недостаток интерфейса. Интерфейс тупо концентрирует внимание игрока на конкретном примере, который он предлагает искать.
Но, это не пазл и не «hidden object». Не нужно искать фотокопию этого примера на образце. Эти варианты лишь подсказки того как «выглядит», то что следует искать на предложенном образце (мембраны, усики, ядра и.т.д.). Причем оно может быть вообще искажено или «вверх ногами» по отношению к примерам.
avatar
Для начала, в играх даже больше чем в реальном мире, выражено изъятие денежной массы в виде частных сбережений «под матрасом». Игроки уходят и уносят с собой в могилу все свои сбережения. И этот никак не отражено на графиках в статье, потому что очень сложно посчитать.
ISk delta не?
CCP Quant сам же пишет что не учитывается неоплаченные и забаненные аккаунты.
avatar
Теперь понял мысль. И это конечно тоже. Хотя инфляция это все таки обесценивание покупательной способности определенной валюты в целом. Которое может быть в силу разных факторов. Классический фактор это бесконтрольное увеличение денежной массы.
avatar
Иски не создаются из неоткуда при сделках с PLEX. Они лишь меняют владельца. Причем тут инфляция?
avatar
Если не связаны, то получается, что игроки могут перевести свои сбережения в PLEX, но от инфляции ISK это не спасет, даже наоборот — подстегнет выбросом ISK'ов на рынок.
Интересно как. PLEX не генерирует иск.
avatar
Мне кажется термин «открытый мир» связан больше с свободой выбора игрока как своего перемещения в игровом мире так и направлений для развития чем с каким-то конкретным технологическим решением (разбивка на локации, экраны загрузки, и.т.д.)

Вот например в Ведьмаке 3 фактически игровой мир представлен лишь тремя игровыми зонами (хотя стоит заметить что они огромны), которые на самом деле имеют набивший уже всем оскомину невидимый барьер не их границах. Но вряд ли кто решится сказать что у Ведьмака 3 не открытый мир.
avatar
Это уже не имеет значение поскольку «покупательная способность» PLEX от реальной инфляции не зависит никак. Он как был предназначен для оплаты ровно 30 игровых дней так и будет. Или будет разбит на 3500 аурума ровно. Разменять его обратно у разработчиков «по курсу» доллара не предусмотрено.
avatar
Ну да, «переганять» иски в PLEX, который уже давно стал резервной валютой EVE. И где тут двигатель экономики?
avatar
Ужас для обывателя с мешком денег под подушкой и двигатель всей мировой экономики)
То, что в реальной экономике придуманы финансовые инструменты (как облигации, кредиты, рынок ценных бумаг и.т.д.), которые используют инфляцию для стимулирования позитивных экономических процессов я бы не назвал «двигателем экономики».

Но если вернутся к виртуальным мирам, то этих финансовых инструментов в них просто нет. Если точнее они не закреплены в игровых механиках, хотя в той же EvE игроки не раз пытались их создать (попытки создать свой банк наверное существуют со старта EvE). Потому влияние инфляции в виртуальных мирах по моему мнению однозначно негативное.
avatar
Да, я и не спорю что смартомачалки эффективнее, но мне кажется что в общих количествах афк-карриеров больше, так как они более доступны для простого пилота. В любом случае знает только ССР.
avatar
Да, спасибо. Неправильно прочитал. Пересчитал вручную.
avatar
Почему бы и нет.
Только стоит ли торговцу перевозить свой маркет на цитадель игрока, который легко может запретить пользоваться своими сервисами любому определенному торговцу? (новая система групп доступа к сервисам цитадели очень гибкая) Тот еще социальный эксперимент. Все равно торговцы просто заложат налоги в цену. Им особо терять нечего.
avatar
Теоретически. Но ССР пока не опровергли и не подтвердили. Жита все таки нода с особыми правилами (POSы например нельзя ставить).
avatar
Это выглядит смешно, пока один флот ВХшников не «переезжает» другой флот в сумме на 230 лярдов. Думаете у них бы получилось что-то без вочлиста?
avatar
Вочлист применялся повсеместно, а не только для поимки суперов. Везде где нужна информация, а в EvE она нужна всегда. Это и отслеживание жителей в ВХ, теми залетными кто их собирается подловить или выселить, и логин-трапы на все что крабит вокруг, а так же взаимно отслеживание «лампочек» и логинтрапов теми, кто крабит и.т.д.

Да это костыль. Тут спорить не с чем. Вопрос только в том, когда введут механики, которые заменят его функциональность. Например анонсированный Observatory array. Я надеялся что ССР решится на это не раньше ввода таких механик.



Оставлять все на то что игроки как-нибудь сами приспособляться это не тот путь.
avatar
Начислят скорее всего в следующий вторник.
avatar
Вот это поворот. Но мысль конечно интересная.

Все таки механики больше реализация игрового мира.
avatar
Само собой. Но геймплей это не всегда игра с механиками. Геймплей вполне может быть созерцательным.