avatar

Музыкальная пауза!
avatar
avatar
Но там же есть табличка! :)
avatar
Зато честно! :)
avatar
Б2П уже не тот
avatar
Затем, что книжку за авторством мало кому известного Джеффа Эдвардса (он, кстати, пишет не фантастику, а военные триллеры) купит больше людей, чем книжку за авторством совершенно никому не известного Алекса Джиантурко.
Писали и пишут под псевдонимом. Даже таким необычным псевдонимом как «никнейм».

И, наконец, затем, что правильно расставить акценты в книжке для людей, в «Еву» не играющих, с большей вероятностью сможет человек, тоже смотрящий на игру со стороны, а потому способный оценить, что этой аудитории будет по-настоящему интересно, а что — не очень.
Да это самое критичное место. Но «Грехи звёздного шпиона» написаны доступно для любого игрока который хоть немного играл в ММО, поскольку описывают события основанные на социальных отношениях в виртуальных мирах. Механики и терминологии там немного.

Для меня вообще аргумент «да кто это будет читать» все быстрее теряет в весе с проникновением виртуальных миров в повседневную жизнь общества.
avatar
Тому кто не знает кто такие «гуны», но ему интересно читать «мыльную оперу в космосе».
avatar
Именно такая «независимая» постановка компании непонятна и странна. Мне кажется если бы Миттани поставил на свой шлейф «супершпиона EvE Online» легко бы выиграл кикстатер-компанию. Хотя конечно в итоге это издание наверно не заняло какого ли бы особого места.
avatar
Если честно я вообще не понял что это было. Писать Миттани умеет. Чего только стоит его блог «Грехи звёздного шпиона». Но зачем эта вот попытка выставить Fountain War как взгляд со стороны не вовлеченного в мир EvE Online автора? Зачем эта калька с кикстатер компании «A History of the Great Empires»?
avatar
Ну и я опять же мое отношение, я совершенно уверен, что на старте мы не увидим и 10% от того, что они пишут в дневниках.
Хорошо если у них получится хотя бы 50%, и не придется выкидывать целые куски задуманного геймплея из-за того что его реализация требует еще больше усилий. Мне страшно и подумать сколько логика сервера должна учитывать триггеров что бы реализовать, например ту же подмену персоналий.
avatar
Не стоит расслабляться. Гидра Ф2П затаилась поблизости.
avatar
А вообще банеры и обои всех Великих Домов есть в дев блоге.
avatar
Добавил. Вчера просто еще не было загружено.
avatar
Спасибо. Поправил. У меня просто олимпийская система ассоциируется с тем что команды играют с друг другом в группе
avatar
Это как же? «Раскулачивать»?)
avatar
Дело даже не в этом (хотя горячая дискуссия по поводу действительно ли логика реального мира (а скорее даже не логика а «шаблоны» взаимодействий) единственно правильна для построения логики мира ММО уже была на страницах Мозговеда).
Дело в том что ММО как социальная среда порождает обмен информацией и механики, которые подстроены на первоначальном скрытии информации от игрока, очень быстро истощают свой потенциал с распространением игроками информации о своих успехах и неудачах при взаимодействии с такими механиками.
avatar
Я вот все надеюсь что ССР когда-нибудь возьмется за перерисовку станций согласно масштабу кораблей. Что бы они действительно выглядели как гигантские человеческие ульи.
Вот как на дизайн-заготовках новых цитаделей.
avatar
Ну я бы сказал что она лишь неуместна для ММО.
Хотя да, такие механики меня раздражают :)
avatar
По удачному результату
avatar
Проблема таких механик в том что рано или поздно будет собрана статистика «правильных» форм. Даже делая их «индивидуальными» нельзя слишком отходить от основного паттерна, заложенного в систему распознавания, ведь распознавать на стороне сервера будет компьютер, а не человек.