Офф-грид линки превращаются в...


… бонусные сферы. В новом дев-блоге (RU) от Team Five 0 глобальные изменения механики применения бонусов на корабли флота и вне его. Кроме того приподнята завеса тайны над изменениями одного из важнейших кораблей индустрии — Rorqual.

Читать дальше →

Frigates: Hull redesigns



Приближается большое осенние обновление в EvE Online. Самые нетерпеливые игроки, конечно же, устремились на тестовый сервер в поисках будущих изменений. Один из постоянных стримеров Нового Эдема — worstplayerever — выложил подборку переработанных моделей фрегатов: Slasher, Probe, Bantham, Griffin, Maulus и Executioner. Необходимость трансформаций корпуса корабля при переходе в варп до сих пор является предметом горячих обсуждений игроков. Но стоит отдать должное дизайнерам ССР, которые делают новые модели кораблей и их трансформации несомненно красивыми.

Реклама — двигатель пропаганды

EVE Online: Реклама двигатель пропаганды

Обновление «Цитадель» привнесло в мир EvE Online новый распространения информации игроками о себе, своей корпорации или альянсе — рекламные щиты. Многие старые игроки скажут, что табло с информацией были и до этого. Да, множество их размещено в безопасный секторах вселенной Нового Эдема. Но их цель иная. Они лишь глашатаи для информирования игроков об ивентах, создаваемых разработчиками, новостях агентства SCOPE и информации о наградах за голову самых опасных преступников вселенной Нового Эдема. Тогда как рекламные щиты, размещенные на внешних площадках цитаделей игроков и внутри дока, по задумке должны были стать каналом для донесения игроками и их корпорациями информации о «своем месте» в мире Нового Эдема. Другими словами — средством пропаганды.

Читать дальше →

Eve Online - Radioactive



Фанаты EVE Online всегда готовы сделать видео как только разработчики добавляют новые эффекты что делают мир Нового Эдема просто визуально красивым. В этом видео, кроме уже известных красивостей, показаны новые эффекты подсветки двигателей, поведение корабля в доке да и сам новый переработанный док и другое, что будет добавлено с патчем на следующей неделе. И конечно все в сопровождении замечательной композиции Imagine Dragons.

Подытожим recurring opportunity

EVE Online: Подытожим recurring opportunity

Сегодня CCP Rise в своем посте проинформировал игроков EVE Online что в апдейте 28 июня будет убран добавленный месяц назад recurring opportunity «Thrill of the Hunt», который позволял каждые 22 часа получить игроку 10000 SP за уничтоженого пиратского NPC.

Как пишет CCP Rise: "… добавляя эту возможность, мы хотели получить видение того, как ежедневные награды, возможно, повлияют на поведение игроков в мире EvE Online. В основном мы пришли к выводу, что повторяющиеся задания оказали значительный эффект на активность игроков в игре. Мы отметили существенный рост процента игроков, которые направлялись каждый день уничтожить что-то, и мы даже получили фидбек от игроков про смешные ситуации, к которым такие действия привели.

Однако, с другой стороны, мы заметили лишь небольшое изменение в заходах игроков в игру. То есть если вы как игрок не планировали зайти в игру, то и награда в 10000 SP не особо повлияет на ваш выбор. Собрав данные с помощью такого простого инструмента, мы сможем принимать взвешенные решения при создании больших систем в будущем, таких как ивент «Shadow of the Serpent», который начнется в следующий вторник."

Читать дальше →

Astrahus Citadel vs Empire State Building



Небольшая зарисовка от разработчиков EvE Online по поводу размеров «самой маленькой» из цитаделей — Astrahus. Высота всемирно известного Empire State Building расположенного в Нью-Йорке составляет 443 метра. Длинна цитадели Astrahus по оси «х» 40893 метра. Что примерно в 90 раз больше.

Мультиплеерный sandbox



А вот и подоспели записи докладов с DevGAMM Conference 2016! Спешу поделится видеозаписью доклада Владимира Пискунова — создателя Life is Feudal на тему «Мультиплеерный sandbox». Доклад в целом очень интересный и заслуживает внимания.

Среди поднятых тем: «Что есть „sandbox“?», «градус sandbox'овости», «свобода vs направление игроков», ролеплей, инструменты разработчика MMO, ну и, конечно, множество интересного о Life is Feudal: Your Own и будущей Life is Feudal: MMO.

Shards Online on Steam GreenLight

MMO-индустрия: Shards Online on Steam GreenLight

Shards Online стартует сегодня свою кампанию в Steam GreenLight. Давно я ничего не слышал об этом проекте о создании игроками собственных «шардов» в едином виртуальном мире. Только вдумайтесь еще раз в эту идею! Не просто создавать что-то в виртуальном мире, а редактировать сам мир: характеристики монстров, скрипты квестов, создавать собственные предметы и вносить их в свой «шард» общего виртуального мира.

Итак, на этот момент заявлены: постройка домов игроков, система скилов, крафт, приручение животных, PvP, катакомбы и подземелья, Боссы, титулы, фракции, гильдии, настройка внешности персонажа и, конечно же, собственные сервера с возможностью создания пользовательского контента и модов.


Читать дальше →

Как заставить лягушку прыгать

Albion Online: Как заставить лягушку прыгать

Процесс полной переделки мира Albion Online предусматривал создание пяти новых биомов: лес, возвышенность, горы, степь и болота. И, конечно, эти новые биомы должны быть заселены местной фауной. В небольшой заметке разработчики Albion Online рассказывают о заселении болот такими знакомыми жителями, как лягушки.


Читать дальше →