avatar
Кстати да, не помешала бы инфолента, где можно смотреть в хронологическом порядке ответы на свои посты от других пользователей.
Лично м не было бы удобно.
Если идет несколько диалоговых веток да еще и в нескольких разных темах, то очень легко просто не заметить ответ на свой пост, а так он будет в ленте лежать.
avatar
я сея ущемленным и обманутым не чувствую. игроки купившие нрд в блес, видимо, чувствуют
В этом вся штука. Воду нужно нагревать постепенно, тогда лягушка сидящая в ней не почуствует, что ее варят заживо и будет считать, что все нормально.
Вот в Bless лохализаторы сразу крутанули ручку повышения градуса доната сильно и игроки завопили, а в АА опытные менеджеры мейл.ру делают свое дело плавно и незаметно, вводя в шоп все новые и новые товары, вплоть до анальной канифоли для паяльника с клубничным ароматом. Все для комфорта игроков.
avatar
По сути это дыра в законодательстве. Ну или результат действия лобби, что по сути мало отличается.

У нас есть клиенты, которые платят деньги.
У нас есть инфраструктура, которая работает на поддержание работоспособности того, за что мы получаем деньги.
Есть доп услуги за деньги.
Есть отдел маркетинга, разрабатывающий экономическую стратегию.
Но при всем этом, у нас нет стандартной законодательной ответственности за то, что мы продаем? Как так?
avatar
где будут стоять все нужные НПС с дейликами по которым можно пробежаться за 5 минут.
Зачем? На 11-м уровне премиума все само проходится ежедневно, даже без вашего входа в игру. Главное чтоб в инвентаре персонажа лежали шоп итемы на автоматическое прохождение всех дейликов.
Достаточно докупать расходники и игра будет играть вместо вас сама.
avatar
Да, но там это было вызвано целенаправленными действиями игроков, а тут нужно будет просто инкриминировать человеку определенные затраты, не спрашивая его о том, хотел ли он это покупать или нет.
avatar
Пусть оплатят в рублях второй пакет, а до этого запретить им торговлю и почту
Бгггы)
Эдакий добровольно-принудительный фритуплей?)
avatar
Ну по идее да. Обычно шмот за ПВП очки привязанным делают.
avatar
А зачем?
Нет, ну бывает же шмот за очки славы там и прочее подобное. Хотя это чаще всего необязательный элемент.
avatar
Согласен. Есть по поводу чего написать.
avatar
Все знаю что он есть, но никто не принуждает брать деньги и нести их ровным строем в игру. Хочешь — вкладывай. Не хочешь? Играй себе спокойно с ровными руками. Делов то.
Нет, не принуждают. Просто осознанно создают сильный перекос чаши весов в сторону больше платящих.
Хотите сферические +10% в вакууме к шансу победить соперника? Заплатите 1000р
Хотите +15%? Тогда это уже +2000р
За +20% придется отдать уже 4000р.
Нет, вы конечно можете и не платить, попытаться своими «прямыми руками» скомпенсировать эти +%% от заплативших игроков, сделав вероятность победы и проигрыша равными, но кто вам сказал, что у заплативших руки кривее, чем у вас? И главное, кто сказал, что это честно с точки зрения игровой логики, когда одни получают что-то неигровым путем?
avatar
Я как-то не очень понял. Вроди мы обсуждали ММО, даже я бы сказал ММОРПГ, но почему-то диалоговые ветки ушли куда-то к сессионкам. Как эти вещи связаны? С тем же успехом мы могли бы обсудить например казуальные логические однопользовательские игры.
А где не может быть ботов в приниципе? Скриптуется все что угодно при желании.
Как я понимаю звучало в контексте статьи и ее обсуждения (читай в ММОРПГ)
avatar
Просто я не понимаю, у кого-то видимо бомбит что-ли?
Ну у Близарда бомбит же)) Как так, люди играют в ВоВ но не у нас?
avatar
Сейчас мы вместе с разработчиками игры продумываем новую систему VIP-уровней (Blessership), которая будет работать по-другому и не будет настолько сильно донато-ориентирована. В новой системе не предусмотрен премиум-магазин, в котором содержались те самые ресурсы для крафта и расходные материалы. Однако, мы не захотели оставлять наших игроков без этих товаров и добавили их в магазин люменов, чтобы игроки как и раньше могли их приобрести. Это сделано исключительно для удобства игроков. Теперь эти ресурсы могут приобрести все игроки, а не только те, кто уже приобрел достаточное количество люменов и поднял сере VIP-уровень.

Это эпично блин)))
Мы работаем над менее донат ориентированной версией, а пока вот вам все ресурсы в шопик, чтоб не отставать от тех, кто задонатил топ набор. Это сделано исключительно для вашего удобства)
avatar
Ну по ходу все, можно игру закапывать. Жаль, хотел глянуть что-то новенькое, а тут такие радикальные изменения, да еще и до общего старта.
У локализаторов похоже жадность победила здравый смысл. Нет чтоб как умные коллеги делают, дают игрокам несколько месяцев поиграть и втянутся, а потом уже подсекают увеличением размера шопа, так нет. Продали НРД и сразу же запилили PTW.
Хотя погодите, может это как раз мягкая, начальная стадия? ОМГ О_о, что же будет дальше о_О?
avatar
Я думаю, что сперва нужно дождаться запуска проекта и там уже можно будет говорить о том что и как они все же используют и насколько это эффективно.
Не хочу сам делать выводы раньше, чем пощупаю в реальной ММО полноценные воксели, но меня смущает потенциальная нагрузка как на клиент, так и на сервер.
avatar
Интересно, чем вся эта история кончится)
avatar
Посмотрите на Энтропию Онлайн – игру с официальным RMT, игроки торгуют там практически стопроцентно только тем, что добыли и произвели в игре сами
Я так понимаю вы играли в нее? А сейчас играете и если нет то почему, а если да, то каков ваш средний ежемесячный доход?

Для RMT не столь важно, что руду игровым способом добыл именно Вася, а важно то, что руда в принципе добыта игровым способом. Кусок руды здесь не индивидуальное игровое достижение, но товар.
Да как бы люди давно придумали внутриигровую экономику, без всяких там РМТ.
avatar
RMT, в отличие от подписки, открытая система. Игрок РМТешер не ужаснется, а наоборот обрадуется, поняв, что в игру ломятся «киты». Потому что больше живых и реальных денег появится в игре.
Да, да, даешь больше проданных подержанных тойот и кредитов для влива в очередную осаду замка. Именно это нужно людям, да? Киты же не те, у кого много бабок, а те, для кого виртуальные ценности важнее реальных.
Кому станет от этого лучше? Конторам занимающимся микрокредитованием? Производителям виртуальных ценностей на продажу?
Прошу, не путайте последних с игроками, которым интересно и весело играть. Если им было бы действительно интересно, то они не продавали бы свои ценности, а покупали бы их.
avatar
И если этот человек, прекрасный организатор и лидер, умеющий работать с людьми, а эти качества высоко ценятся и в реале, в конце-концов устанет от того, что родные мама или жена называют его тунеядцем, уйдет из игры? Если в ММОРПГ останутся лишь серые посредственности, умеющие только вопить – «Ааа! Тойоту поддержанную купил!» То кому от этого будет лучше?
А кому будет лучше, если игроки будут ПРОДАВАТЬ подержанную Тойоту, ради получения игровых достижений? Именно так. Настолько увлеченный человек, что считается в реале тунеядцем, а в виртуале он крут, не станет конвертировать ценности из игры в реал. Он с куда большим желанием как раз вольет деньги из реала в виртуальные ценности т.к. очевидно, что для него это важнее.
А кто тогда будет покупать подержанные тойоты? Видимо тот, кому уже не интересно играть в игру, или тот кто никогда в нее и не играл, а просто занимался РМТ, ради прибылей в реале. Это либо ботовод, либо человек — играющий с тем же энтузиазмом, что и бот, но не вовлеченный в игровой мир, а просто стремящийся увеличить свой банковский счет.
avatar
А то, что человек реальный создатель контента в ММО. Сидит в игре по двенадцать часов ежесуточно. Все контролирует, проводит ивенты, вдохновляет соалийцев, занимается еще тучей дел – никого не волнует.
Волнует соалийцев, аналогично как их же волнует то, что он слил их общие игровые достижения на свои личные нужды в реале.