avatar
Если ты купил комп в магазине и тебя на нем банят близард, то я думаю все можно будет решить через сапорт. Шлешь им сканы с чеками и прочей мишурой, даешь контактные номера магазина и ждешь справедливого решения.
Аналогично с симкой и террористами. К тебе приходит ФСБ с наездом, а ты говоришь, что купил симку с этим номером в магазине только вчера. Даешь адрес магазина и пусть пробивают, откуда она там взялась.
avatar
Ок, один автомобиль, два водителя с правами, муж и жена.
Муж оставляет машину в месте, где стоянка запрещена. Машину увозят на эвакуаторе. Жена со своими правами не может ехать по делам на этой машине, хоть она и не нарушала никогда правил.
avatar
Игру создает не результат к которому приходит игрок, а процесс достижения результата. Важна не конечная точка, а путь к ней.
Короче во многом зависит от того, как это будет реализовано. Если это будет, как вы сказали, просто геморрой, то да, только отпугнет. Если это хорошо и органично впишется в прочие фичи, то это штрих их дополнит и усилит.
avatar
Я не собираюсь вам таскать примеры, чтоб вы сказали «О, да тут тоже есть соревновательный элемент, а значит это завуалированная форма ПВП и агрессии».
Не потому что боюсь их не найти, а потому, что вы их не воспримите.
Стараться взять ОДНУ из многих черт присущих человеку и пытаться найти ее следы в разных многопользовательских играх — это столь же успешное занятие, как и поиск там экономики и пояснение всем, что все играют исключительно в рынок, торгуя своими ценностями, навыками, специализацией класса, социальной адаптивностью и тд и тп.

Следы тех или иных вариантов взаимодействия присутствуют в большинстве игр, но это не делает их местами, где можно и нужно исключительно крошить ближнего своего на куски бензопилами. Или иных типов взаимодействия вы просто себе не представляете?
Агр! агр! агр!, победить, сломать, раскрошить, втоптать — это все, что вам лично нужно от игры?
avatar
Вы реально считаете, что большинству игроков понравится, пардон, какать в кустиках внутри ММОРПГ?
А если этого не сделать вовремя, то что тогда должно произойти с игроком? Я корректных и положительно окрашенных моментов тут не вижу. Сама тема как бы считается не слишком подходящей для обсуждения, а выносить ее в баффы, так и вовсе… Негатива и брезгливости от игроков как раз получим больше, чем как вы говорите
радость и удовольствие
avatar
Ну это же инструмент, который позволит во многом низкобюджетным командам не изобретать велосипед, нанимаяведущих инжинеров в области колесоверчения и педалекручения, которые есть во многих проектах ААА класса.
avatar
Ну что я могу сказать.
Это А-ФИ-ГЕН-НО!!!
На таком серверном ядре реально можно точить игры мечты десятками.
Потенциал операционной системы, которая создана специально для преодоления таких трудностей должен быть весьма внушителен.
Динамически распределенная нагрузка между серверами — это прям то что доктор прописал т.к. в этих местах запнулся не один десяток разработчиков.
avatar
Но онлайн игра это всегда насилие. И между квадратиками и крестиками нет никакой концептуальной разницы, но только геймплейная, суть которой в том, что убить квадратик сложнее
Вот про это я и говорю. Минимальная широта восприятия =(

Вы не думали, что легко можно сделать этот процесс несущим негативные последствия и уже не так важно будет, что они хотели в играх про дикий запад, где прав только сильнейший.
avatar
а на что замыкать экономику, если не на войну, которая вляется одновоременно и целью добычи ресурсов, и способом вывода средств из системы?
Мне прям как-то сразу грустно стало.
У вас действительно столь ограниченное восприятие потенциала игровых возможностей, что затраты вы видите только в виде изготовления щита и меча и ломание этого в набеге на соседа, в надежде получить его железо, для новых щитов и мечей?

Посмотрите на реальный мир, вам действительно кажется, что все ресурсы идут на войны?
avatar
Прям стало интересно, что за SpatialOS, раз два проекта нацеленных на миры внушительных размеров и высокой детализации сделали на нее ставки.
avatar
Ну не без этого)))
У меня как бы часовой пояс GMT+7, могу себе такое позволить))
avatar
Интересно получается в целом.

1 — Если нет НПС, то зачем игроку выдавать заключенному? Там же нет магазина тяпок, которые продавал бы специальный охранник.

2 — Считать себя каторжником может весомому числу игроков не понравится. Представьте только, вот она, игра, дающая невиданную раньше степень свободы. Представили? А теперь внезапно оказывается, что вы каторжник в течении всей игры и шансов на освобождение нет. Противоречий не замечаете? Вы совершенно свободны, в пределах своей камеры))

3 — игрок ежемесячно дает взятку охране, чтоб ему продлили срок заключение (оплата подписки)
avatar
Нет, вы все неправильно поняли. Игрок просто заплатит диким животным денег, чтоб они его не атаковали)
avatar
В этом варианте не меняется суть, но меняется восприятие: когда видишь, что все вокруг в том же положении, развивается чувство локтя
А потом приходит новый игрок с монетками в кулаке и видит, что все уже построили себе домики, разводят скот и тд, а он тут как дурак один такой.
И развивается уже не чувство локтя а например колена, которое толкает новичка в нижнюю часть спины.
avatar
Монетки мне все же больше нравятся, чем стартовое оружие. Нужно с самого начала приучать новых игроков к экономике.
Какой экономике, если есть деньги, но нет предметов?
avatar
А чего стоят деньги нашего реального мира? Из них даже тяпку не сделать.
Просто существует некий общественный договор, по которому деньги имеют ценность.

Я бы сказал, что не общественный договор, а вполне себе законодательное решение. Это самое решение подкреплено авторитетом государства, его возможностью защиты своих интересов и обеспечения своих обязательств во всем спектре видов деятельности, начиная от силового (армия и полиция) и заканчивая политическими и экономическими рычагами (выполняемые договоренности с другими странами и международными структурами).

Проблема в том, что деньги в ладошках поселенцев посреди дикой природы стоят ровно столько, насколько сильно их государство.
На начальный момент это ровно ноль.
Металл из которого они сделаны стоит чего-то как ресурс, но цены денег тут нет.
Я не понимаю, почему один поселенец должен хотеть передать другому например порцию еды в замен на кусочки меди, если он не хочет из этой меди сделать ту же тяпку или нож или наконечник стрелы. Тем более я не понимаю, почему мерзнущий поселенец имеющий порцию еды и поселенец имеющий лишнюю например шкуру животного должны найти где-то кусочки меди и при обмене отдать эти кусочки какому-то третьему лицу.
Без кусочка меди не накормить голодного и не согреть замерзшего? Особенно с учетом того, что у них амнезия.
avatar
Потому что это менее интересно, на мой взгляд, чем купол, работоспособность которого нужно поддерживать.
Согласен, если мирная зона тянется от горизонта до горизонта, то какой смысл в ее существовании? Это все равно, что сразу запретить любое пвп))
Хочешь железобетонную безопасность — заплати за нее весомую цену. Не хочешь платить так много — рискуй.
Это все равно, что корабль с мощной защитой, за которую приходится платить из своего кармана, а потом еще и чинить броню и погоревшие щиты. Какой смысл давать бесплатно все это?
avatar
Да, но там четко указано, что это соотношение на старте.
Вполне возможно, что по мере заполнения игроками эти НПС будут отмирать, а их место будут плавно занимать игроки.
Вполне логичное решение, чтоб не строить цивилизацию с нуля, а сразу поместить игроков в готовый мир с экономикой и политикой, но с возможностью все тут занять, вытеснив НПС, если такое потребуется.
avatar
Сначала писали 100к игроков на сервер. Теперь, оказывается, только 30к, а 70к НПС. Думаю, на релизе получится 5к игроков и 15к НПС.
Ну если любой игрок при оффлайне = НПС, то все логично. Число сущностный на сервере 100к, а зашел в НПСа игрок или нет, сервер работает одинаково.
Разница между ними только в том, что управление идет не с НПС ИИ сервера а от подключившегося клиента.
avatar
Но подъемные я оставлю. Хотя бы потому, что людям надо дать шанс защититься от зверья, а в тряпье и с голыми кулаками таких шансов практически не будет.
А с монетками в кулаке, будут?
Может проще сделать как в старь повелось, никчемное стартовое оружие?
Даже банально палку в руки дать и пусть идут с миром, от собачонки дикой отбиться сможет, а звери посильнее уже для более развитых персонажей.