avatar
Хочу игру Конструктор.
Если у нас игра про кораблики (неважно космос или море, то хочется конструктор, есть уже множество хороших сингл игр с мультиплеером и без в которых реализованы крафт, коснтруирование и пвп.

Космос с мультиплеером:
Space Engineers
Empyrion Galactic Survival
Starmade

Море — ограниченный мультиплеер:
From The Depth (по разнообразию блоков, оружия и деталей нет равных, это просто шедевр)

Зачем это:
Очень приятно построить не просто куболет, но функциональный и эстетически приятный корабль, не менее приятно встретить такой в бою. Особенно радуют фанаты разных игр с своей стилизацией, в том же Empyrion у меня было вот такое O_o лицо когда нашу базу штурмовали два дирижабля Киров из RA2 и Баттлкрузер из Старкрафта — выглядело это очень эпично.
Конечно летающие фалосы там тоже есть и в Empyrion и в Space Engineers но их владельцы обычно не заморачиваются дублированием жизненно важных систем, рациональным размещением внутреннего оборудования и не выдерживают схватки с нормальным кораблем аналогичного тоннажа. Каждый второй капитан с удовольствием поставит себе еще один крестик на корпус после выпиливания богомерзкого летающего фалоса =)

Также хочется автоматизацию рутины:
У игрока должна быть возможность автоматизировать рутину, неважно это будут заколдованные големы или запрограммированные роботы, игрок должен иметь возможность их создавать, кастомизировать и влиять на их поведение.
Если игроку это не интересно он должен иметь возможность купить это на рынке у других игроков. Крафт и торговля чертежами и программами поведения может быть отдельной нишей для игроков.

З.Ы. я джва года жду такие ММОРПГ игры =)

З.З.Ы если кому то интересно (оставьте комментарии) — я мог бы сделать небольшой обзор игр конструкторов как сингл так и мультиплеер.
avatar
Я тоже получил этот спам, поддерживаю что нужно банить.

Обоснование — такие вот «борцы» за мир и справедливость, вечно стенают про диктатуру админов и модераторов.
На рекомендации сходить подальше купить свой домен, хостинг, установить цмс, найти или сделать красивое оформление для цмс, раскрутить свой сайт, а потом еще час другой каждый день поддерживать порядок, они очень обижаются и находят тысячу и одну причину так не делать, хотя на самом деле они просто не уважают труд других людей.
avatar
ну более менее полноценное понятие снабжения и крафта в таком виде есть только в EVE, ни одна масштабная боевая операция не может обойтись без подготовки — если меняется точка старта вылетов то нужно везти горы кораблей, обвеса, патронов, топлива и тд для бойцов, и все это нужно либо покупать и возить и безопасных территорий (это далеко) или крафтить самим, зачастую работает гибридный вариант, что то делаем сами, а что то возим. причем крафт это не напряжно — раскидал задачи по очередям и все, все время отнимает логистика — вечно нужно все возить возить и еще раз возить.
avatar
Lotka Volterra это альянс тех времен когда на кастрюлю можно было поставить торпедницу или круизницу — это было примерно 9-10 лет назад, Принимал участие в «той самой осаде Си-Джей 6»
avatar
Вот очень верно подмечено, Наличие возможности участвовать в бою (наличие экипировки и оружия) автоматически делает игрока потенциальным участником ПвП, хочет он этого или нет.
Я все жду когда будет ММОРПГ где:
1 все нон-комбатанты не могут производить пвп активность или должны сменить свой статус на комбатантов — например жители деревни идут к ратуше и получают комплекты оружия и брони и через скажем 30 секунд переодевания они уже не пизанты, но ополченцы с возможностью ПвП но без возможностей ПвЕ.
2 Внешний вид персонажа и ник должен явно указывать в каком режиме находится персонаж и этот режим нельзя сменить быстро и по первому желанию.
3 Убийство комбатантами нон-комбатантов должно быть сильно ограничено механикой игры.
4 Убийство одних комбатантов другими не должно иметь последствий для убийцы в виде штрафов итд, должны быть социальные механики вроде награды за голову (которую устанавливают сами игроки).
avatar
Любителям Суприм Коммандера могу посоветовать посмотреть на проект zero-k.info/

Плюсы:
1 несколько вариантов интерфейса(по старинке иконки, или круговое меню)
2 неплохой аи у юнитов(кайтят уворачиваются и тд)
3 неплохая хотя и фантастическая физика — возможность увернуться от многих типов снарядов, коллизии, френдли фаер, плохо проходимая местность.
4 большое разнообразие юнитов
5 терраформинг

Минусы:
1 старая графика
2 мало игроков по сети
avatar
Несоглашусь =)
Ктото крабил 3 вечера на 1 корабль с обвесом, а ктото на такойже корабль и обвес только 30 минут, есстественно в бою вести себя они будут по разному.
avatar
На мой взгляд не вынуждала, но иногда заставляла об этом задумываться.
avatar
Дело не в том что вы играете в 1но окно не эффективно, а в том что второе окно дает огромное преимущество которое во многих ситуациях нельзя ни как получить или нивелирывать играя только одним аккаутом.

Например оплатив второй аккаунт я получаю следующие бонусы:
экномлю свое время — те минералы что я возил час 1ним индусом я за полчаса отвезу двумя — у меня больше времени на другие вещи — неважно в игре или нет.

Тут все просто вы на работе меняете время на деньги, а в игре обратно деньги на время.
Я лиш акцентирую внимание что в EVE во многих видах соревновательной дейтельности это практически обязательно (аргументы про нам всеравно не нужны были те системы капиталы и тд прошу не приводить)
avatar
Альты крафтер и спойлер были у клана, водить бафера скорее да чем нет (да я водил), хотя я не могу сказать что все в клане имели карманный бафф.
avatar
Наша корпорация пришла в UNL незадолго до начала войны с атласами, срач не еве-сру не воспринимаю серьйозно и вам желаю тогоже, после того как мы (альянс) потеряли все территории и прекратилась какая либо организованная дейтельность в UNL мы перешли в альянс RA для продолжения войны с Атласами.

Про потерю кораблей — терял каров и дредов по2-3шт и роркуал 1шт, никогда небыло мысли выйти из копорации, при том что роркуал был не мой личный а корпоративный. Если у людей такая обстановка в корпорации или алли то это явно нездорово, тут с вами полностью согласен.

Для меня изначально нули это агрессивная чуждая и враждебная среда — adapt or die.
Блокировку ассетов моей корпорации я бы воспринял не как заслугу противника, а как личную недоработку — лоигстика(ассетов корпорации) и майнинг были моими основными активностями в EVE в течении 3х лет.
Поэтому боль о которой вы говорите для меня часть сеттинга, да и вобще нехороших людей везде полно как в интернетах так и на улице, EVE не исключение.

Про ролик и не материальную выгоду — у всех людей есть разные потребности явные и не очень, ктото меряется длинной килборды, а ктото играет в веселую ферму, а ктото хочет быть плохишом таковы люди и увы ничего глобального с этим нельзя сделать.

Про ССР возможно они так неуклюже пиарят социальные возможности EVE, я думаю мало кто хочет приходить с работы грузчиком и вечерами возить минералы в EVE, а вот побыть шпионом/пиратом в самый раз.
avatar
Linage2,
EverQuest2
Warhammer Online

В последних двух у меня небыло ни разу мысли что мне нужен еще 1н чар или окно.
avatar
Я не согласен вашим последним утверждением про столько внимания и возможностей.

Попробую раскрыть свою точку зрения — проживая в нулях мы перестали ценить ISK и стали ценить время, поэтому:
1 нерационально тратить время еще 1го полноценного живого человека на вспомогательные функции типа сеткать фрейтер или скаутинг(кроме суперопасных и сложных миссий). Неужели этот человек не может потратить своё время с большей пользой?
2 большинсво рутинных активностей в EVE не занимают 100% времени и внимания, в лучше случае процентов 30% поэтому копать/возить/крабить/скаутить в кучу окон абсолютно естесственно так как это дает значительное преимущество над теми кто так не делает.

Итого есть огромный спектр видов дейтельности где 1 человек в 2-3 аккаунта будет справлятся не хуже чем 2-3 человека у каждого по одному аккаунту.

Вывод: игровая механика не предоставляет достойных альтернатив игре в кучу окон,
да и собственно не должна ибо каждое окно это подписка, не так ли?
avatar
Вы правы — слово «невозможно» не совсем подходит, но всеже:

Когда вы пришли на рынок и поняли что вы там неконкурентноспособны просто потому что у вас всего один чар.

То это всетаки невозможно, или как минимум безперспективно.

Вобще в EVE сложилась практика что многие вещи (срезания углов и избегания плохой игровой механики) стали де факто стандартом — второе окно скаут или фалькон, копка в 5-6 окон, второй чар чтобы сеткать фрейтер для отварпа и тд, и получается что вы либо следуете этому порочному стандарту либо отказываетесь от многих видов дейтельности ввиду их бесперспективности/убыточности и тд.
avatar
Заслуга разработчиков в том что неполучается эффективно строить в 1н аккаунт вынуждают покупать второй.
Еще одна заслуга в том что чар в суперкапитале к нему приколванн — так тоже вынуждают заводить еще один аккаут с подпиской.
Больше аккаунтов = больше подписок = профит разработчикам, где тут логическая ошибка?
avatar
Боль в том что для поддержания корпы в нулях требуется туева хуча логистики, я не играю с момента доминиона, все впечатления ниже с тех времен:
Чтобы обеспечивать корпу на 20 человек нужно иметь вагон альтов — крафтеры, скауты, цинопостановщики для джампфрейтов, каров и роркуалов, пилоты индусов в стартовых корпах для закупок в жите и тд — это ненормально что на 20-30 мейн чаров нужно держать 10-15 альтов для торговли крафта и логистики, и это ева нас лечит от осминожки?! сами же разрабы это развивали делая так что невозможно в 1 акк ни копать ни строить, больше акков больше профита, ах да я еще забыл замурованных навечно внутри кораблей пилотов суперкапиталов — здраствуй еще 1н аккаунт.
Дальше долбанный клайм — что посы что биконы все это КТА по будильнику и блобовойны, отмена АоЕ думсдея на титанах только ухудшила обстановку с блобами.